Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Рассказую по-порядку...
Четверг.
С аппарата сняли ограничители (пасиба Антону-80 не 50! внушает ). Приехал домой, поставил в гараж.
Пятница.
Утром завёлся, но сразу заглох! ( такое и раньше бывало, но после 5-ти минут дергаенья кика он заводился) и заводится категорически отказался! Была вытащена свеча и прокалена на спиртовке- результат нулевой. Была куплена новая свеча- результат нулевой!
Суббота.
Агрегат был разобран и из него был извлечён карбюратор, промыт и водворён на место! ( за водворение на место отдельная пасиба Кабану ) Правда результат нулевой...
Воскресенье.
Сходил за кувалдой и решил разнести агрегат вдребезги! Потом решил заткунть пальцем клапан воздушного фильтра- ЗАВЁЛСЯ!!!!
Итог... теперь как тока движок остывает- приходицца лезть под глушитель и засовывать палец в клапан... Посоветуйте чего!
Так получается, что у тебя сейчас он где-то наверно воздух сосет...
Результатом этого является бедная смесь. Если будешь так ездить(засовывая пальцы куда не надо ) то скоро распрощаешься с поршневой... Проверь патрубок от возд. фильтра до карба, и от карба к целиндру... Так же может сосет в верхней части карба, куда подходит трос газа. А свеча какого цвета? Случайно не белого цвета?
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Антонио, помоему, прав. Проверь термокламан.
"" ..теперь как тока движок остывает- приходицца лезть под глушитель и засовывать палец в клапан... ""
Вопрос: что же за клапан у тебя такой хитрый???
Продажа, ремонт, покраска, стайлинг, тюнинг скутеров в г. Бресте.
тел. +375-29-726-05-94