Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Открываю вновь ветку с подобным названием. К сожалению предыдущая со всем накопленным опытом утеряна
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
Последний раз редактировалось Kot 16 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Экстремальные ситуации
4iBis
ты ехал с ним в одной полосе? если да, то ты виновен на 100%- несоблюдение дистанции!!! да и зачем так близко ехать за машиной? тем более с неисправными тормозами
ты ехал с ним в одной полосе? если да, то ты виновен на 100%- несоблюдение дистанции!!! да и зачем так близко ехать за машиной? тем более с неисправными тормозами
Последний раз редактировалось inks 18 июн 2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Уже с учетом этого ты должен был держать безопасную дистанцию. Водитель мог затормозить от чего угодно: ребенок на дороге, кошка, таракан... Практически всегда виноват тот, кто влетает сзади: несоблюдение дистанции. Оно и понятно, что будешь держать слишком большую дистанцию -- будут вщимливаться перед тобой, оттеснять тебя, но тем не менее.4iBis писал(а):Я даже и не знаю кто тут виноват, я ехал как положено, но у меня был в неисправном состоянии передний тормоз
P.S. А еще ты у водилы, скорее всего, был в мертвой зоне зеркал. Хотя, возможно, и нет, но... не могут они поверить, что сбоку кто-то может ехать. Рефлекса нет.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я в последнее время, ездя по городу, наблюдаю вот за такими, кто перестраивается без поворотника и без зеркал. Еду немного позади на полосе слева, и жду: вот сейчас он перестроится... И перестраивается. С таким наслаждением в этот момент выжимаю сигнал! Разумеется, вместе со стопами, а то мало ли, глухой попадется, или просто тормоз... Сигнал громкий, горе-водилы на свою полосу прямо отскакивают, а не возвращаются. И потом уже в зеркало таращатся: ЧТО это там сзади было? И тут я, на мопеде, чих-пых-пых мимо них...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Экстремальные ситуации
еду по прямой 70км\ч,вдруг из двора высовывается нос такси....вадила посматрел на меня и остановился.....я понял что пропускает...еду дальше.....как только расстояние до машины становвится 15 метров он резко выезжает.....я по тормозам.....еле еле скутер боковым заносом остановился не ударив того ублюдка.Дальше догнал я его на светофоре,интелегентно попросил приоткрыть окно....и круто испортил настроение казлу,он узнал кучу нового о себе......
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Таксисты -- это вообще песня. Иногда мне кажется, что некоторые из них права покупают вместе с таксистской лицензией...
Сегодня еду к Короне по второй полосе, первая занята припаркованными автомобилями. Таксист с третьей, правда, показав поворот, резко перестраивается передо мной так, что мне пришлось резко оттормаживаться. Потом он продолжает перестраиваться, перестраивается в первую полосу, показывает поворот налево... а поворачивает направо!
Думаю, надо было его все-таки обматерить сигналом, когда он меня подрезал. А то, может, он думает, что все было правильно, скутеры преимущества движения не имеют...
Сегодня еду к Короне по второй полосе, первая занята припаркованными автомобилями. Таксист с третьей, правда, показав поворот, резко перестраивается передо мной так, что мне пришлось резко оттормаживаться. Потом он продолжает перестраиваться, перестраивается в первую полосу, показывает поворот налево... а поворачивает направо!
Думаю, надо было его все-таки обматерить сигналом, когда он меня подрезал. А то, может, он думает, что все было правильно, скутеры преимущества движения не имеют...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Экстремальные ситуации
я одну тетю обматерил, только не сигналом, а языком в форточку на светофоре, так она, бедная, забыла как трогаться=))))Kot писал(а):надо было его все-таки обматерить сигналом
Больше газу - меньше ямок))
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Экстремальные ситуации
Я уже гдето 4 колхозных тракториста обматерил, несутся с бочкой с гамном по всех улице хрен разменёшся!!!KLIM писал(а):я одну тетю обматерил, только не сигналом, а языком в форточку на светофоре, так она, бедная, забыла как трогаться=))))Kot писал(а):надо было его все-таки обматерить сигналом
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Экстремальные ситуации
Господа,
пожалуйста соблюдайте правила ветки - только описание и анализ ситуации - обсуждение выносим в отдельную ветку.
пожалуйста соблюдайте правила ветки - только описание и анализ ситуации - обсуждение выносим в отдельную ветку.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Экстремальные ситуации
Ситуация не аварийная, но опишу. Еду через площадь Якуба Коласа от Академии Наук в сторону площади Победы. Перед площадью впереди меня становится гаишная машина. Как известно, там движение прямо со второй и более полосы, с первой поворот направо. Мы стоим на второй полосе. Загорается зеленый, гаишная машина трогается и вдруг включает аварийку и начинает двигаться медленно, 5-10 км/ч. Я перестраиваюсь на третью полосу и еду дальше, через ~150 метров вижу еще одну гаишную машину, шмонающую какого-то скутериста.
Дедуктивный анализ ситуации
Если бы я был на полтосе или косил под него, то в такой ситуации меня бы уже потрошили на штрафы - выезд за пределы первой полосы. Гаишная машина хоть медленно, но двигалась, а значит согласно ПДД препятствием не являлась. Думаю, когда я опередил ее и гаишники увидели, что скут на номерах - решили не останавливать.
Конечно, есть исчезающе малая вероятность, что у них действительно что-то сломалось, но верится в это с трудом.
Скутеристы, будьте бдительны!
Дедуктивный анализ ситуации
Если бы я был на полтосе или косил под него, то в такой ситуации меня бы уже потрошили на штрафы - выезд за пределы первой полосы. Гаишная машина хоть медленно, но двигалась, а значит согласно ПДД препятствием не являлась. Думаю, когда я опередил ее и гаишники увидели, что скут на номерах - решили не останавливать.
Конечно, есть исчезающе малая вероятность, что у них действительно что-то сломалось, но верится в это с трудом.
Скутеристы, будьте бдительны!
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Почистил лишние сообщения из ветки. Еще раз напомню слова Киры: здесь только ситуации и вывод из них!
Сомневаетесь в выводах, или вообще в оценке ситуации -- создавайте вначале свою тему с обсуждением, а потом уже публикуйте здесь вердикт.
Сомневаетесь в выводах, или вообще в оценке ситуации -- создавайте вначале свою тему с обсуждением, а потом уже публикуйте здесь вердикт.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Экстремальные ситуации
Вчера чуть не сбил пешехода на пешеходном же переходе.
Ситуация: ~22:30, темно, дождь, центральное освещение еще не включили (что просто поражает в нашем городе). Включены оба ксенона и все равно все черное.
ул. Багдановича трогаюсь с перекрестка с Халтурина в сторону Некрасова. Сразу за перекрестком в 150 метрах есть нерегулируемый пешеходный переход. В этом месте низина.
Разгоняюсь один со светофора, встречных нет, попутных нет. Попой начинаю чуствовать что что-то не так в злевещей темноте впереди. И только метров за 15-20 начинаю различать какое-то движение на переходе. Мужчинка - идеально одетый как и вся наша нация - во все оттенки черного. Если бы светлая голова находилась на уровне колен и то бы заметнее было, чем такая маскировка. Про светоотражайки - молчу. Он изо всех сил махал мне... черным зонтиком Вспомнилась фраза - "пешеход прав...но мертв...".
Торможение было мягким но экстренным. Благо упрекнуть себя в неумении пользоваться тормозами пока тфу тфу тфу не могу. Дойдя до стадии блокировки обеих колес вот на этой грани так и поплыл к пешеходу...аки гондола. Замедление - полный отстой. Из-за проливного дождя сплошное аквапланирование. Наши 55 км.ч. гасились до 20 км.ч. на всем протяжении до пешеходного перехода. В тот момент, когда у колес уже была крашенная скользкая зебра, принял решение отпустить тормоза - все равно уже бы не остановился полностью, чтобы уступить дорогу пешеходу, достаточно медленно, чтобы он увернулся, а грохнуться в конце на зебре совсем не улыбалось. Так и прополз с пешеходной скоростью перед ним, осыпаемый ругательствами.
Вывод: реальный случай статьи про выбор водителем безопасной скорости движения. Город очень сильно сбивает с толку. Светоотражающие знаки прекрасно видны за многие сотни метров, и если ориентироваться по ним, выбирая оптимальную скорость - очень легко совершить ошибку. Между двумя сияющими знаками пешеходных переходов (которые кстати могут так сиять, что аж слепят) совершенно не видно низкоконтрастный слабоосвещенный, светопоглощающий двигающийся объект, зачастую с неодекватным поведением.
Для выбора скорости ночью взять за привычку брать за образец какой-нибудь темный объект.
Ситуация: ~22:30, темно, дождь, центральное освещение еще не включили (что просто поражает в нашем городе). Включены оба ксенона и все равно все черное.
ул. Багдановича трогаюсь с перекрестка с Халтурина в сторону Некрасова. Сразу за перекрестком в 150 метрах есть нерегулируемый пешеходный переход. В этом месте низина.
Разгоняюсь один со светофора, встречных нет, попутных нет. Попой начинаю чуствовать что что-то не так в злевещей темноте впереди. И только метров за 15-20 начинаю различать какое-то движение на переходе. Мужчинка - идеально одетый как и вся наша нация - во все оттенки черного. Если бы светлая голова находилась на уровне колен и то бы заметнее было, чем такая маскировка. Про светоотражайки - молчу. Он изо всех сил махал мне... черным зонтиком Вспомнилась фраза - "пешеход прав...но мертв...".
Торможение было мягким но экстренным. Благо упрекнуть себя в неумении пользоваться тормозами пока тфу тфу тфу не могу. Дойдя до стадии блокировки обеих колес вот на этой грани так и поплыл к пешеходу...аки гондола. Замедление - полный отстой. Из-за проливного дождя сплошное аквапланирование. Наши 55 км.ч. гасились до 20 км.ч. на всем протяжении до пешеходного перехода. В тот момент, когда у колес уже была крашенная скользкая зебра, принял решение отпустить тормоза - все равно уже бы не остановился полностью, чтобы уступить дорогу пешеходу, достаточно медленно, чтобы он увернулся, а грохнуться в конце на зебре совсем не улыбалось. Так и прополз с пешеходной скоростью перед ним, осыпаемый ругательствами.
Вывод: реальный случай статьи про выбор водителем безопасной скорости движения. Город очень сильно сбивает с толку. Светоотражающие знаки прекрасно видны за многие сотни метров, и если ориентироваться по ним, выбирая оптимальную скорость - очень легко совершить ошибку. Между двумя сияющими знаками пешеходных переходов (которые кстати могут так сиять, что аж слепят) совершенно не видно низкоконтрастный слабоосвещенный, светопоглощающий двигающийся объект, зачастую с неодекватным поведением.
Для выбора скорости ночью взять за привычку брать за образец какой-нибудь темный объект.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- тихий
- освоившийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Аппарат: dio-27 MBK booster
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 54
Re: Экстремальные ситуации
еду сегдня на мопеде....
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
тут курица местная на лесопете.......по встречной в чудиничи валит за поддачей.............
Добавлено спустя 23 часа 46 минут 35 секунд:
собака что возле велосипеда кидается на меня с целью попыткою укусить меня.....
я прибовляю газу до 45 км по спидометруможет чуть больше....максимум 50......
думаю все прекрасно все нормально.....)дорога силич-дениски....мало людная и мало машинная)
тут вижу черная собака прямо под колесо.....прямо ей в центр.......
скутер падает вместе со мной......
пару ударов шлема об бетон.....
мой скутер лежит ......ещё газует....
собака убежал......
подскакивает мужик пешеход.....
с трудом поднялся...
он пульс мереет... ногу потрогал....
как я люблю собак.....
задний повортник....выпал...
заклею скотчем...
вся левая часть тела болит...
шея болит....
лопатка болит..
рука болит....
таз болит....
нога в раене сустава болит сильно ходить тяжело..но можно.опухла уже.....
голова не болит...
доехал до дачи....
левая ручка тормаза сломалась.....но висит......
дошел автобусной стоянки.....
поехал в логойск взял бальзама бутылку.там и выпил.....
проснулся в минске....
нога конечно....
уже не сгибается....
я знаю где живет это собака.....
я подумаю..
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
тут курица местная на лесопете.......по встречной в чудиничи валит за поддачей.............
Добавлено спустя 23 часа 46 минут 35 секунд:
и с собой тащит собака двух собак....тихий писал(а):еду сегдня на мопеде....
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
тут курица местная на лесопете.......по встречной в чудиничи валит за поддачей.............
собака что возле велосипеда кидается на меня с целью попыткою укусить меня.....
я прибовляю газу до 45 км по спидометруможет чуть больше....максимум 50......
думаю все прекрасно все нормально.....)дорога силич-дениски....мало людная и мало машинная)
тут вижу черная собака прямо под колесо.....прямо ей в центр.......
скутер падает вместе со мной......
пару ударов шлема об бетон.....
мой скутер лежит ......ещё газует....
собака убежал......
подскакивает мужик пешеход.....
с трудом поднялся...
он пульс мереет... ногу потрогал....
как я люблю собак.....
задний повортник....выпал...
заклею скотчем...
вся левая часть тела болит...
шея болит....
лопатка болит..
рука болит....
таз болит....
нога в раене сустава болит сильно ходить тяжело..но можно.опухла уже.....
голова не болит...
доехал до дачи....
левая ручка тормаза сломалась.....но висит......
дошел автобусной стоянки.....
поехал в логойск взял бальзама бутылку.там и выпил.....
проснулся в минске....
нога конечно....
уже не сгибается....
я знаю где живет это собака.....
я подумаю..
нямать хачу.....
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Экстремальные ситуации
Ну вот, пожалуй, и я созрел для описания своей аварийной ситуации. Дело было достаточно давно, т.е в последних числах июля. Уж простите, что не сразу отписался, все как-то вдохновения не хватало....
Я двигался на машине, точнее на своем микроавтобусе в самый час пик, около 18.00 по ул. Кальварийской по направлению ул. Притыцкого и уже приближался к перекрестку с круговой развязкой с пр. Пушкина. В машине кроме меня еще три человека, рядом со мной моя супруга, а позади нас на среднем ряду сидений подруга жены со своей восьмилетней дочерью. Идет неспешный диалог о насущном, едва заметный музыкальный звуковой фон, не превышающий шума работы мотора и подвески на стыках асфальта.
Обстановка достаточно свободная, первые два ряда дороги, которая расширилась после спуска и последнего светофора перед кругом, вообще свободны, но т.к. первый ряд негласно существует тут исключительно для общественного транспорта, я двигаюсь по второму. Третья полоса занята пожилыми тихоходами, типа старого гольфа и пары жигулей. В последней, четвертой полосе вообще как-то оказался автобус МАЗ, что двигался совсем медленно и потому создал за собой плотный, едва двигающийся затор. Все получилось с точностью до наоборот, т. е. четвертая полоса едва двигается за авобусом, третья полоса быстрее, но еще разгоняется, т.к. половина машин только повыскакивали из четвертой полосы, ну а вторая свободна и там двигаюсь я со скоростью около 45 км/ч., т.к. тоже разгонялся после светофора с ул. Берута. Ну а в первой никого нет, т.к. там пустая остановка, но дальше первая полоса уходит на круг, когда вторая, третья и четвертая позволяют двигаться прямо, по разрезу, пересекающему пр. Пушкина. Это позволяет проехать перекресток прямо, не выкручиваясь на круге и основная масса транспорта идет прямо.
Приближаясь к первому светофору на круге, что только сменился на зеленый, транспорт в четвертом ряду, во главе с автобусом что почти на линии светофора начал разгонятся, но как-то не очень активно, что по моему было обусловлено недостаточной динамичностью этой громадины. Третья полоса на линии светофора была свободна, но подъезжающиеся машины и пара бусов, только вырвавшись из-за автобуса и разгоняясь уже поравнялись с автобусом окончательно перекрыли мне обзор слева, за автобусом, но т.к. все они двигались, спровоцировали меня на проезд перекрестка. Я прибавляю скорость и она увеличивается до 50 км/ч. Почти выхожу на один уровень с ними........КУЛЬМИНАЦИЯ!
Автобус в четвертом ряду внезапно сбрасывает газ и слегка сбавляет скорость, как будто кого-то пропуская, выезжающие за ним машины третьей полосы уже на перекрестке бьют все педали в пол, т.к. они тоже не видели перекрестка, но когда выехали за автобус остановились как вкопанные, поскольку их скорость к тому моменту, хоть и росла, но не превышала 30- 35 км/ч., я, уже поравнявшись с ними вылетаю на перекресток на 50 км/ч. и ОООО ---УЖАС, по проспекту Пушкина на полном ходу, около 60-65 км/ч.,двигаясь прямо, пересекает перекресток огромный кроваво-красный пожарный автомобиль марки ЗИЛ на длинной и высокой двухмостовой базе с проблесковыми синими маячками........ На уши давит женский визг моих спутниц, детский крик, моя педаль тормоза вдавлена двумя ногами в пол, руками уперся изо всех сил в руль, дабы сохранить грудную клетку. ОРУ...ДЕРЖИТЕСЬ......
Микроавтобус, пуская дым из под колес с визгом резины, уже неуправляемый и теряя прямолинейность положения юзом скользит навстречу нашей смерти, только сейчас слышу только-что включеную сирену пожарного автомобиля и стеклянными глазами вижу, что он тоже неторопливо тормозит, как-бы пропуская меня. Но если я останусь на той-же прямой траектории, сильное столкновение неизбежно. Понимаю, что необходимо восстановить рулевое управление, но для этого необходимо отпустить тормоз, выровнять уже повернутый вправо руль, но тем самым приблизить момент столкновения на доли секунды. Однако положение и скорось наших авто складывается таким образом, что я пересеку точку нашего столкновения раньше и самый удар должен попасть в мою, т. е. водительскую дверь, а затем в сдвижную заднюю, рядом с которой сидела или к тому моменту уже влипла в спинку моего сидения восьмилетняя дочка нашей подруги. Принимаю моментальное решение сделать переставку, т.е. так называемый *Лосиный тест*, а именно прием управления, похожий на объезд вышедшего на дорогу лося. Отпускаю тормоз, передние колеса, вернув сцепление с дорогой раскручиваются, резко кручу баранку до упора вправо левой рукой, при этом правая уже схватилась за ручник, ну это на тот случай, что если не успею проехать, затяну ручник, тем самым пущу задние колеса в юз и поверну машину боком перпендикулярно, чтобы сгладить удар. Резкая боковая перегрузка УУУаааУУУ, правые колеса отрываются от земли, я оказываюсь под своей женой, сидящей справа от меня и показываю посетителям расположенного поблизости Макдональдса недавно отбалансированный карданный вал своей Mitsubishi. Понимаю, что в таком положении крутить руль больше нельзя, а лучше наоборот и я возвращаю руль влево. Слегка вильнув еще левее, ставлю машину на четыре колеса и вижу, что лечу прямо в столб со светофором, находящийся уже на правой обочине пересекающего пр. Пушкина, т.е. стоящий на треугольнике зеленой зоны после бордюра. ОООО....УЖАС..... повторяю описанную выше манипуляцию снова уже с левым поворотом и описываю вокруг этого столба эффектную кривую объехав его слева, после чего благополучно останавливаюсь на своей-же второй полосе по ул. Притыцкого уже после перекрестка, но еще не выехав на закругление дороги, образующей кольцо.
О, господи, ты и вправду велик! Пожарная авто, уже не выключая сирену, торопится оттуда убратся и не останавливаясь уезжает, думая при этом, как они меня красиво пропустили. Водители остановившихся машин равняются со мной и показывают большие пальцы, видимо многим этот стант райдинг понравился. В третьей полосе, которая тормозила раньше меня уже кто-то кого-то бампером догнал, а выехавшая за мной легковушка свернула с Притыцкого на Пушкина не по правилам, т.е. не по кругу, а на 90 гр. и остановилась.
Ну вот, пока инфа к размышлению, а свой анализ аварийной ситуации изложу завтра. Можете кидать в меня камни....
Я двигался на машине, точнее на своем микроавтобусе в самый час пик, около 18.00 по ул. Кальварийской по направлению ул. Притыцкого и уже приближался к перекрестку с круговой развязкой с пр. Пушкина. В машине кроме меня еще три человека, рядом со мной моя супруга, а позади нас на среднем ряду сидений подруга жены со своей восьмилетней дочерью. Идет неспешный диалог о насущном, едва заметный музыкальный звуковой фон, не превышающий шума работы мотора и подвески на стыках асфальта.
Обстановка достаточно свободная, первые два ряда дороги, которая расширилась после спуска и последнего светофора перед кругом, вообще свободны, но т.к. первый ряд негласно существует тут исключительно для общественного транспорта, я двигаюсь по второму. Третья полоса занята пожилыми тихоходами, типа старого гольфа и пары жигулей. В последней, четвертой полосе вообще как-то оказался автобус МАЗ, что двигался совсем медленно и потому создал за собой плотный, едва двигающийся затор. Все получилось с точностью до наоборот, т. е. четвертая полоса едва двигается за авобусом, третья полоса быстрее, но еще разгоняется, т.к. половина машин только повыскакивали из четвертой полосы, ну а вторая свободна и там двигаюсь я со скоростью около 45 км/ч., т.к. тоже разгонялся после светофора с ул. Берута. Ну а в первой никого нет, т.к. там пустая остановка, но дальше первая полоса уходит на круг, когда вторая, третья и четвертая позволяют двигаться прямо, по разрезу, пересекающему пр. Пушкина. Это позволяет проехать перекресток прямо, не выкручиваясь на круге и основная масса транспорта идет прямо.
Приближаясь к первому светофору на круге, что только сменился на зеленый, транспорт в четвертом ряду, во главе с автобусом что почти на линии светофора начал разгонятся, но как-то не очень активно, что по моему было обусловлено недостаточной динамичностью этой громадины. Третья полоса на линии светофора была свободна, но подъезжающиеся машины и пара бусов, только вырвавшись из-за автобуса и разгоняясь уже поравнялись с автобусом окончательно перекрыли мне обзор слева, за автобусом, но т.к. все они двигались, спровоцировали меня на проезд перекрестка. Я прибавляю скорость и она увеличивается до 50 км/ч. Почти выхожу на один уровень с ними........КУЛЬМИНАЦИЯ!
Автобус в четвертом ряду внезапно сбрасывает газ и слегка сбавляет скорость, как будто кого-то пропуская, выезжающие за ним машины третьей полосы уже на перекрестке бьют все педали в пол, т.к. они тоже не видели перекрестка, но когда выехали за автобус остановились как вкопанные, поскольку их скорость к тому моменту, хоть и росла, но не превышала 30- 35 км/ч., я, уже поравнявшись с ними вылетаю на перекресток на 50 км/ч. и ОООО ---УЖАС, по проспекту Пушкина на полном ходу, около 60-65 км/ч.,двигаясь прямо, пересекает перекресток огромный кроваво-красный пожарный автомобиль марки ЗИЛ на длинной и высокой двухмостовой базе с проблесковыми синими маячками........ На уши давит женский визг моих спутниц, детский крик, моя педаль тормоза вдавлена двумя ногами в пол, руками уперся изо всех сил в руль, дабы сохранить грудную клетку. ОРУ...ДЕРЖИТЕСЬ......
Микроавтобус, пуская дым из под колес с визгом резины, уже неуправляемый и теряя прямолинейность положения юзом скользит навстречу нашей смерти, только сейчас слышу только-что включеную сирену пожарного автомобиля и стеклянными глазами вижу, что он тоже неторопливо тормозит, как-бы пропуская меня. Но если я останусь на той-же прямой траектории, сильное столкновение неизбежно. Понимаю, что необходимо восстановить рулевое управление, но для этого необходимо отпустить тормоз, выровнять уже повернутый вправо руль, но тем самым приблизить момент столкновения на доли секунды. Однако положение и скорось наших авто складывается таким образом, что я пересеку точку нашего столкновения раньше и самый удар должен попасть в мою, т. е. водительскую дверь, а затем в сдвижную заднюю, рядом с которой сидела или к тому моменту уже влипла в спинку моего сидения восьмилетняя дочка нашей подруги. Принимаю моментальное решение сделать переставку, т.е. так называемый *Лосиный тест*, а именно прием управления, похожий на объезд вышедшего на дорогу лося. Отпускаю тормоз, передние колеса, вернув сцепление с дорогой раскручиваются, резко кручу баранку до упора вправо левой рукой, при этом правая уже схватилась за ручник, ну это на тот случай, что если не успею проехать, затяну ручник, тем самым пущу задние колеса в юз и поверну машину боком перпендикулярно, чтобы сгладить удар. Резкая боковая перегрузка УУУаааУУУ, правые колеса отрываются от земли, я оказываюсь под своей женой, сидящей справа от меня и показываю посетителям расположенного поблизости Макдональдса недавно отбалансированный карданный вал своей Mitsubishi. Понимаю, что в таком положении крутить руль больше нельзя, а лучше наоборот и я возвращаю руль влево. Слегка вильнув еще левее, ставлю машину на четыре колеса и вижу, что лечу прямо в столб со светофором, находящийся уже на правой обочине пересекающего пр. Пушкина, т.е. стоящий на треугольнике зеленой зоны после бордюра. ОООО....УЖАС..... повторяю описанную выше манипуляцию снова уже с левым поворотом и описываю вокруг этого столба эффектную кривую объехав его слева, после чего благополучно останавливаюсь на своей-же второй полосе по ул. Притыцкого уже после перекрестка, но еще не выехав на закругление дороги, образующей кольцо.
О, господи, ты и вправду велик! Пожарная авто, уже не выключая сирену, торопится оттуда убратся и не останавливаясь уезжает, думая при этом, как они меня красиво пропустили. Водители остановившихся машин равняются со мной и показывают большие пальцы, видимо многим этот стант райдинг понравился. В третьей полосе, которая тормозила раньше меня уже кто-то кого-то бампером догнал, а выехавшая за мной легковушка свернула с Притыцкого на Пушкина не по правилам, т.е. не по кругу, а на 90 гр. и остановилась.
Ну вот, пока инфа к размышлению, а свой анализ аварийной ситуации изложу завтра. Можете кидать в меня камни....
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Экстремальные ситуации
относительно недавно двигался на табуретке на работу в Колодищи. чуть дальше ст. метро Московская походу чуть подрезал какого то белого фиата (по крайней мере он мне побибикал довольно дико и даже пару раз щза чем то, хотя расстояние было достаточное... походу его просто возмутил сам факт что перед ним табуретка..) перестраиваясь в положенную мне полосу. так получилось что после объезда стоящего автобуса я задержался во второй полосе. вобщем перестроился, моргнул аварийкой типа извиняй, виноват, больше не повториться и еду дальше. а дальше перекресток с филимонова. мне прямо, передо мной автобус поворачивающий направо. загораеться зеленый, автобус поворачивает, а я еду прямо и упираюсь в стоящий на остановке в первой полосе тралик... остановка сразу за перекрестком. поскольку движуха довольно интенсивная, останавливаюсь сразу за траликом и жду когда он поедет. и тут.... подлетает этот самы белый фиат по второй полосе и останавливаеться тоже прям перед траликом на равне со мной, только во второй полосе и начинает мне бибикать активно и чтото орать... как вы думаете что случиться если сразу после перекрестка резко дать по тормозам во второй полосе, в то время как сзади народ набирает скорость переезжая этот перекресток? конечно получишь в жопу от сзади идущего... вобщем под свое бибиканье этот фиатик в жопу и получает... тралик передо мной трогается и перестраивается во вторую полосу, а я естественно укатываю дальше по своей первой полосе...
вывод помоему один - я конечно может и подрезал, может и виноват в этом (что не факт)... но каким надо быть отморозком чтоб утварить такое практически на перекрестке... и кто после этого не умеет зеркалами пользоваться =) ужос короче. можете в меня кидаться камнями.
вывод помоему один - я конечно может и подрезал, может и виноват в этом (что не факт)... но каким надо быть отморозком чтоб утварить такое практически на перекрестке... и кто после этого не умеет зеркалами пользоваться =) ужос короче. можете в меня кидаться камнями.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Экстремальные ситуации
Тебе надо было остаться свидетелем и выступить в пользу того водителя, который ему въехал. А так иначе крайним будет он.MadMarks писал(а):подлетает этот самы белый фиат по второй полосе и останавливаеться тоже прям перед траликом на равне со мной, только во второй полосе и начинает мне бибикать активно и чтото орать... как вы думаете что случиться если сразу после перекрестка резко дать по тормозам во второй полосе, в то время как сзади народ набирает скорость переезжая этот перекресток? конечно получишь в жопу от сзади идущего... вобщем под свое бибиканье этот фиатик в жопу и получает...
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Экстремальные ситуации
Возможно и надо было, но по логике виноват чудило, ставший посреди проезжей только чтоб посигналить. Никаких препятствий перед ним небыло. Хотя тут уж что гаевым в голову стукнет. Да и может они разошлись полюбовно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей