Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет! [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!
Кто знает и может внятно объяснить, что нужно сделать в карбюраторе, чтобы поплавковая камера заполнялась не полностью, а на половину!!!??? Надо как-то сделать так, что бы игла (на поплавке) раньше перекрывала подачу топлива в камеру карбюратора!!!
Скажите пожалуйста, как это сделать???!
Скажите пожалуйста, как это сделать???!
Последний раз редактировалось Antananarivu 03 авг 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
(029)754-97-56
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
я обычно , на не регулируемых поплавках , удлинняю игольчатый клапон пайкой . Т.Е. на часть клапона , которая упирается в поплавок , вешаю соплю из припоя и обтачиваю до нужного размера. ..но я думаю у тебя проблема в другом .
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
с карбюратором разобрался - течь остановил - поплавок поднял немного! а вот проблема ещё одна осталась:
до 30 рвёт будь здоров!, а вот после глохнет при полностью выжитом газе!
регулировал, как только возможно, подачу топлива винтом. даже без фильтра пробывал на чистом асфальте проехать - всё-равно проблема осталась!
свечка сухая и чистая. цвет - серая, но сбоку чуть-чуть коричневатая!
что может быть???
подскажите пожалуйста!!!
Добавлено спустя 20 часов 52 минуты 59 секунд:
up!!!!!!
и ещё у меня главный жиклёр 85, но по каталогу 88 должен быть, а жиклёр холостого хода по каталогу 35, у меня же стоит 40!!!!
это может влиять?????
до 30 рвёт будь здоров!, а вот после глохнет при полностью выжитом газе!
регулировал, как только возможно, подачу топлива винтом. даже без фильтра пробывал на чистом асфальте проехать - всё-равно проблема осталась!
свечка сухая и чистая. цвет - серая, но сбоку чуть-чуть коричневатая!
что может быть???
подскажите пожалуйста!!!
Добавлено спустя 20 часов 52 минуты 59 секунд:
up!!!!!!
и ещё у меня главный жиклёр 85, но по каталогу 88 должен быть, а жиклёр холостого хода по каталогу 35, у меня же стоит 40!!!!
это может влиять?????
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Имхо тебе жиклера 70 главного - хватит за глаза и за уши, ХХ - по барабану, Попробуй иглу на 1 - 2 деления опустить. Вроде как заливает, когда газ выкручиваешь
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Tux Nukem
а как это сделать???
а как это сделать???
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Снимаешь крышку карба (куда трос газа входит) - там длинная игла с стопорным кольцом - аккуратно снимаешь это колечко всторону и ставишь ближе к верхнему концу иглы. В результате сама игла опустится
А жиклер - выкрутить отверткой (В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПОЦЕНТРУ) и вкрутить другой.
Фото отсюда - почитай там еще инфы
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-5383-1
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А без фильтра - тяги совсем не будет без соответствующей перенастройки
Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:
Вот еще посмотри из Кириной статьи по настройке карба
"Необходимо учитывать, что увеличение диаметра диффузора ведет к увеличению размера главного жиклера. Обычно правило вычисления – размер жиклера должен быть увеличен на 10% на каждый миллиметр увеличения размера диффузора. Т.е. если у нас был карбюратор с диффузором 12мм и жиклером 70, а мы ставим с диффузором 17.5мм, то жиклер надо ставить в районе 110 (на практике эти вычисления могут отличаться поскольку мы можем менять и другие компоненты двигателя)."
А жиклер - выкрутить отверткой (В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПОЦЕНТРУ) и вкрутить другой.
Фото отсюда - почитай там еще инфы
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-5383-1
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А без фильтра - тяги совсем не будет без соответствующей перенастройки
Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:
Вот еще посмотри из Кириной статьи по настройке карба
"Необходимо учитывать, что увеличение диаметра диффузора ведет к увеличению размера главного жиклера. Обычно правило вычисления – размер жиклера должен быть увеличен на 10% на каждый миллиметр увеличения размера диффузора. Т.е. если у нас был карбюратор с диффузором 12мм и жиклером 70, а мы ставим с диффузором 17.5мм, то жиклер надо ставить в районе 110 (на практике эти вычисления могут отличаться поскольку мы можем менять и другие компоненты двигателя)."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Объясните тогда и мне смысл вышеприведенных манипуляций.
Если речь идет о том, что надо устранить перелив топлива в поплавковой камере, то это можно сделать регулировкой запорного язычка на самом поплавке.
Им же и регулируется уровень наполнения поплавковой камеры.
В данном случае нет смысла трогать иглу.
Если речь идет о том, что надо устранить перелив топлива в поплавковой камере, то это можно сделать регулировкой запорного язычка на самом поплавке.
Им же и регулируется уровень наполнения поплавковой камеры.
В данном случае нет смысла трогать иглу.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Antananarivu писал(а):с карбюратором разобрался - течь остановил - поплавок поднял немного! а вот проблема ещё одна осталась:до 30 рвёт будь здоров!, а вот после глохнет при полностью выжитом газе!
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Tux Nukem
Спасибо большое за инфу!!!!!!! + тебе в зач0т!!!!!
БУДУ ПРОБЫВАТЬ НА КАРБЕ!!!!
потом отпишусь!!!
Спасибо большое за инфу!!!!!!! + тебе в зач0т!!!!!
БУДУ ПРОБЫВАТЬ НА КАРБЕ!!!!
потом отпишусь!!!
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Сам эксперименты над карбом проводил , тоже люди подскаазывали! Наздоровье. У меня лично при установке 80 - го жиклера вместо 68-го расход вырос до 5 литров, а ездить еще хуже стал. (70сс). Поставил 68-й на место, настроил - все норм. Для больших жиклеров нужны большие карбы, а иначе тупо заливает, а не распыляет бенз как надо.
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:36
- Репутация: 4
- Аппарат: dio paioli edition
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
как вариант может не успевать заполняться поплавковая камера, хотя такое встречал только на кубатуре.а вот после глохнет при полностью выжитом газе!
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
антон3468221, именно. С таким мнением я согласен.
Просто есть фраза: "свечка сухая и чистая. цвет - серая, но сбоку чуть-чуть коричневатая!"
Это говорит только о том, что смесь или бедная, или в близится к норме.
Если заливает мотор, то свеча может быть или черная, или просто залита бензином, т.е. мокрая.
Таких признаков нет. Значит, карбюратор точно не переливает бензин.
Просто есть фраза: "свечка сухая и чистая. цвет - серая, но сбоку чуть-чуть коричневатая!"
Это говорит только о том, что смесь или бедная, или в близится к норме.
Если заливает мотор, то свеча может быть или черная, или просто залита бензином, т.е. мокрая.
Таких признаков нет. Значит, карбюратор точно не переливает бензин.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
Ребята!!!! Проблема не исчезла!!!!!! уже не знаю гуда смотреть и что крутить!
...сделал как говорили - поднял иглу! ничего не изменилось!! =(( уже двигал эту иглу и ввер и вниз по всем делениям - никаких изменений, правда только, когда опускаешь иглу на полгую - проблема моя начинается раньше.(
снял воздухан и наблюдал за карбом, короче заметил такую хрень: когда газ на полную - открываю двиг набирает обороты (видно отчётливо распыление и засасывание смеси в коллектор, но потом распыление прекратщается - двиг глохнет - и я снимаю топливный шланг и быстро откручиваю слив внизу карба - а там сухо - никапли бенза!!!!!
Короче, я убедился в том, что всё топливо из попл.камеры высасывается раньше, чем нужно! Двиг только набирает обороты - а топлива уже нету!!!!
Куда смотреть, что делать!?????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
...сделал как говорили - поднял иглу! ничего не изменилось!! =(( уже двигал эту иглу и ввер и вниз по всем делениям - никаких изменений, правда только, когда опускаешь иглу на полгую - проблема моя начинается раньше.(
снял воздухан и наблюдал за карбом, короче заметил такую хрень: когда газ на полную - открываю двиг набирает обороты (видно отчётливо распыление и засасывание смеси в коллектор, но потом распыление прекратщается - двиг глохнет - и я снимаю топливный шланг и быстро откручиваю слив внизу карба - а там сухо - никапли бенза!!!!!
Короче, я убедился в том, что всё топливо из попл.камеры высасывается раньше, чем нужно! Двиг только набирает обороты - а топлива уже нету!!!!
Куда смотреть, что делать!?????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
- russlik
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:01
- Репутация: 2
- Аппарат: Yamaha Majesty 250 2005г
- Телефон: +375297302011
- Откуда: г.Гомель
- Пол:
- Возраст: 40
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!
russlik, возможно еще и фильтр стоит от бензобака.
Можно его снять и проверить работу скутера без него.
Можно его снять и проверить работу скутера без него.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, DotBot, Google [Bot] и 0 гостей