Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
чем отличается карбюратор на хонда дио.....
от карбюратора делорто на вертикальный минарелли...?
хочу на делорто обеднить смесь.....что крутить?
достали ети карбюраторы
Вообщем то ничем не отличаются.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
Хельги писал(а):Вообщем то ничем не отличаются.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
тот который утоплен?
я всегда думал что это хх.....
всё .....у меня едет крыша.....
ну карбюратор меня убьет......
буду пробывать.....
Вообщем поясню проще)
винт ХХ находится как раз напротив заслонки(дросселя 5).
а винт качества - ближе к воздушному фильтру находится.
1. Крышка смесительной камеры;
2. Прокладка;
3. Пружина;
4. Игольчатый клапан;
5. Дроссель; 6. Винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче);
7. Регулировочный винт упора дросселя (регулировка количества оборотов на холостом ходу);
8. Жиклер холостого хода;
9. Главный диффузор (для тщательного смешивания топлива с воздухом);
10. Главный жиклер;
11. Запорная игла поплавковой камеры;
12. Поплавок;
13. Ось поплавка;
14. Прокладка;
15. Поплавковая камера;
16. Винт сливного отверстия (принудительный слив топлива из поплавковой камеры);
17. Пусковой обогатитель;
18. Кольцевое уплотнение пускового обогатителя.
хорошая информация.....
получилось.....
кажется нормальная свеча?
после этого открутил выступающий болт на 1....похоже убавил обороты....?
буду смотреть в конце недели....