Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
BIKER_BOYZ писал(а):И ЕЩЁ ОДИН ВЫВОД - не нужно так бояться какое масло лить! Можно лить любое машинное масло( только чтобы масло норм, а не в подвале китаёзами сделано)))) Объясню почему - так как в байке есть вкладыши и есть сцепление в масло ванне, то нужно лить специальное "байк" масло! Так как там есть спец присадки для сцепления и вкладышей! А в скутере просто ПОЛЮБОМУ, присадок туда никаких не надо!
А я заменил масло на 10w 50,залил где-то 800 г. если верить банке,но когда откручивываю мерную эту пробку,то масло видно в горловине.Вопрос: Мне его надо отливать до нормы или так пойдет,и может при этом упасть мощность?
По уровню-больше риски максимум на щупе залить трудно,а вот по качеству масла заблуждаетась-на холостых скут крутит около 2000 об\мин,а при скорости 60-70 км\ч -7000 об\мин и выше.Автомобильное масло не смажет НИЧЕГО оно будет гореть и ваш скут ЛЯЖЕТ.Говорю это и опыта т.к занимаюсь ремонтом и обслуживаем скутов на конторе и вижу,что люди льют по незнанию и во что потом обходиться.Лейте класса street rasing 5 либо 10 w 50(60) для спорт байка и будете ездить долго и счастливо.Последние цифры 50 или 60 указывают на то что масло сохраняет свои свойства при макс высоких темперетарах и оборотах соответственно,что оч важно для моторов с воздушным охлаждением.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....