Инструкция по консервации мототехники

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Витек »

Инструкция по консервации мототехники

Because of the specific nature of this material it kept in original language.


- За неделю до консервации вымыть и высушить

- Снять пластиковае панели облицовки для доступа к внутренностям
for Leonardo

§ Резиновые полики

§ Крышка радиатора

§ Крышка рулевой колонки

§ Боковые крышки двигателя

§ Крышка вариатора
for SR50

§ Резиновые полики

§ Крышка рулевой колонки

§ Боковые крышки двигателя

§ Левый кожух бензоклапана

§ Крышка вариатора

- Перекрыть бензоклапан (SR50)

- Дожечь бензин из бензопровода и карбюратора (SR50)

- Выкрутить рабочую свечу

- Залить в мотор консервационного масла ~2см3

- Вкрутить временную свечу

- Смазать ремень вариатора консервационным спреем (кевларовый снять и хранить при комнатной температуре)

- Прокрутить коленвал несколько раз стартером для равномерного расспределения смазки

- Закрыть отверстие глушителя пыжом (дополнительно можно поставить пыж в воздуховод перед входом в карбюратор)

- Отсоединить аккумулятор

- Долить дистиллята в аккумулятор до уровня

- Зарядить аккумулятор

- Смазать электропроводку и контакты электроспреем

o Контакты аккумулятора

o Коммутатор зажигания

o Контакты бобины

o Высоковольтный провод

- Смазать все резинки консервантом резины

o Уплотнители сидения

o Входной патрубок

o Воздуховод карбюратора

o Трубопроводы системы охлаждения (особенно в местах сочленений)

o Бензопровод

- Смазать стойки, сальники подшипников и амортизаторов силиконовым спреем

o Сайлентблоки двигателя

o Сальники подшипников осей

o Пыльники и стойки амортизаторов

- Стравить давление в шинах до единицы.

- Покрыть шины консервантом

- Установить мототехнику на центральную и переднюю подножки чтобы колеса не касались земли

- Зачехлить мототехнику

Весной не забыть проделать все в обратном порядке, чтобы ничего не забыть :).


Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Tux Nukem »

По поводу аккума - убери этот пункт - современные аккумуляторы скутов категорически не допускают доливания в них воды!! на многих это написано выделенным шрифтом. А то подоливают как там написано до уровня.. (какого уровня??? - воду в них доливают если полотность электролита не соответствует норме). А вот почистить и подзаряжать зимой раз в месяц не помешает - а то есть шанс что он умрет за зиму от саморазряда
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Витек »

Tux Nukem писал(а):По поводу аккума - убери этот пункт - современные аккумуляторы скутов категорически не допускают доливания в них воды!! на многих это написано выделенным шрифтом. А то подоливают как там написано до уровня.. (какого уровня??? - воду в них доливают если полотность электролита не соответствует норме). А вот почистить и подзаряжать зимой раз в месяц не помешает - а то есть шанс что он умрет за зиму от саморазряда
А мож у кого не современный акум???Я например китайский акум так и востановил, долив дистилированной воды!
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Tux Nukem »

Ты его не восстановил - а чуть чуть продлил конвульсии. А в аккумы не воду тупо доливают - а приводят плотность электролита к норме. Почитай в инете для самообразования как аккумуляторы восстанавливают (Импульсными токами специальной формы).
Аватара пользователя
тихий
освоившийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 19
Аппарат: dio-27 MBK booster
Откуда: минск
Пол:
Возраст: 54

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение тихий »

ещё рано консервировать.....
а может не консервировать на зиму..
а закрутить в теплые одеяла...... :crazy2:
нямать хачу.....
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Витек »

тихий писал(а):ещё рано консервировать.....
а может не консервировать на зиму..
а закрутить в теплые одеяла...... :crazy2:
Попробуй, мож проканает, в следующем сезоне отпишешся! ;-)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K, YandexBot [Bot] и 0 гостей