Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
хм....незнаю..но мне кажется электрика, тут не причём....я сколняюсь, что, что-то с карбом..попробуй поставь с рабочего лида, и проверь!
P.S. У меня на Хонде карб не поддавался регулировкам, когда была оч. низкая компрессия....
Поставил новую ЦПГ!
Добавлено спустя 52 секунды:
Артёмич писал(а):Посмотри уровень попловкой камеры.Может переливает,поставь пониже деление.
Ты имееш введу паплавок регулировать???Да вроди он там не регулируется!
А может все таки дело в искрообразовании?
Какого цвета искра? Попробуй посмотреть есть ли искра в тот момент когда заглохнеш ( свечку просто подкинуть другую да бы не вывинчивать рабочую)
Ищу скутеристов из Жодино.В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Lelic писал(а):Привет, у меня похожее было когда забивался главный жиклер, на холостом работал а на повышение не шел, глох (Сузуки Адресс). Но сначала взгляни на свечу после того как заглох. Мокрая много топлива или искра слабая, сухая- нету топлива.
Жиклёр чистый
Добавлено спустя 52 секунды:
Топлива я так понимаю поступает мало, ииза этого перегрев, а свеча чёрная!!!Может сальнику сос сторыны генератора писец а????
Свеча тоже по разному может быть черная..она черная и нагар сухой, или она черная и маслянистая? У lead есть проблемы с маслонасосом..в котором изнашивается сальник и начинает пропускать масло в картер..и пока это масло не выгорит полностью..он и ехать нормально не будет..будет постоянно закидывать свечу..когда заводишь - дыма много?
AleksJP писал(а):Если сам газует посмотри сальник состороны генератора скорее всего подсос воздуха.
А смесь богатую как объяснить???Если бы сальник, то и холостого небыло бы или не так????
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
zoom писал(а):
Витек писал(а):
Aleksei писал(а):А какого цвета свеча?
Свеча чёрная!
Добавлено спустя 36 секунд: Re: Помогите с лидом
Lelic писал(а):Привет, у меня похожее было когда забивался главный жиклер, на холостом работал а на повышение не шел, глох (Сузуки Адресс). Но сначала взгляни на свечу после того как заглох. Мокрая много топлива или искра слабая, сухая- нету топлива.
Жиклёр чистый
Добавлено спустя 52 секунды:
Топлива я так понимаю поступает мало, ииза этого перегрев, а свеча чёрная!!!Может сальнику сос сторыны генератора писец а????
Свеча тоже по разному может быть черная..она черная и нагар сухой, или она черная и маслянистая? У lead есть проблемы с маслонасосом..в котором изнашивается сальник и начинает пропускать масло в картер..и пока это масло не выгорит полностью..он и ехать нормально не будет..будет постоянно закидывать свечу..когда заводишь - дыма много?
Чёрная и нагар сухой!!!щяс обкатка дым есть, масло добавляю!!!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
кто нить скажет может ли быть проблема в сальнике???На подножке всё окей, газуй сколько хочеш, а садишся ехать, едеш падают обороты и вовсе глохнет!
Витек писал(а):
кто нить скажет может ли быть проблема в сальнике???На подножке всё окей, газуй сколько хочеш, а садишся ехать, едеш падают обороты и вовсе глохнет!
Блин, как-то всё противоречево у тя...если свеча чёрная значит богатая смесь, но симптом, про, то что на подножке всё ок, а когда садишься глохнет...в точь, ка у меня...и я тогда менял два сальника, поршневую и ремень...после этого всё прошло!!
Витек писал(а):
кто нить скажет может ли быть проблема в сальнике???На подножке всё окей, газуй сколько хочеш, а садишся ехать, едеш падают обороты и вовсе глохнет!
Блин, как-то всё противоречево у тя...если свеча чёрная значит богатая смесь, но симптом, про, то что на подножке всё ок, а когда садишься глохнет...в точь, ка у меня...и я тогда менял два сальника, поршневую и ремень...после этого всё прошло!!
Ой блин афигеть можно!!!Смесь же богатая, значит сальник не причём, или я не прав, дело в карбе походу!!!!