Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
А я не согласен.
1) провести тест проще, чем сливать масло.
2) Экономически целесообразнее
3) зачем его греть? Оно если свернется - то в течении часа и без нагрева. нагрев всего лишь ускорит процесс.
тут важно понимать, что смешивать можно, если они одинаковые. И то и то синтетика/полусинтетика/минералка. Если сомневаешься откачай чуть-чуть масла из бачка, смешай с новым и оставь на часик. Если оно не свернулась, осадка не появилось, и смешалось между собой - значит смело смешивай.
TomSoer писал(а):провести тест проще, чем сливать масло
TomSoer писал(а):откачай чуть-чуть масла из бачка, смешай с новым и оставь на часик. Если оно не свернулась, осадка не появилось, и смешалось между собой - значит смело смешивай.
Так все-таки что проще? Откачать, смешать, подождать, да еще изучить, или тупо слить старое, не менее тупо залить новое?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
TomSoer писал(а):1) провести тест проще, чем сливать масло.
помойм слить проще...на горящей лампочке(от момент когда загорелась) наездить км 50, потом снять шланг с маслонасоса и слить оставшееся в мопеде масло....будет надежнее....
Я в свой полтос лил масло любое и на цвет не смотрел. Ничего не было. Современные масла 99% друг с другом совместимы, их даже смешивать можно полусинтетику с синтетикой. Чтобы нарваться на несовместимость нужно быть очень "везучим".
Что-то мне вдруг подсказало, что тут спорят владельцы двухтактников и четырехтактников. Двухтактник доказывают, что тест провести легче, четырехтактник -- что слить легче. Самое забавное, что оба они совершенно правы!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Brenwen писал(а):Современные масла 99% друг с другом совместимы
Kot, у мну до 4-Т мопедов были 2-Т=))) В совецкий мопед я лил 50 грамм дизельного(в книжке по мопеду советовалось) масла на литр бенза и не жаловался=) Зато он у мну никада не ловил клинов, может дымил чуть больше других, но это не важно.... а в обоих моих 2-Т скута были вымыты полностью маслобаки от старых масел и залит TebOil, вроде норм масло....ездил и не жаловался, опять же... По мне - лучше всего "приучить" мопед, машину к одному маслу и постоянно его лить, но эт мое ИМХО!!!
KLIM
Я за сезон 5 банок масла выездил и все они были разные. Как загоралась лампочка - заезжал на первую попавшуюся заправку, покупал банку полусинтетики (1 раз взял синтетику - никакой разницы) и заливал. Никаких нареканий.
Aprilia sr 50, это уже каждый сам для себя выбор делает....но многие советует лить полусинтетику в стандартный мотор, т.к. синтетика больше подходит для жесткотюненых мопедов, нежели для стандартных....полазь по форуму - обсуждали уже!!!