Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Yamaha Majesty, 250 кубов, 4-тактный. Максималка не подымается выше 105 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что разгонялся на нем до 120, потом до 115... По форумам этот аппарат должен разгоняться до 125 км/ч. Насколько я понял, максимальная скорость постепенно понижала свое значение, со временем.
Симптомы: доходит до 100-105, и вместо дальнейшего разгона начинает слегка подергиваться, как будто бы ограничитель какой срабатывает... Так же скутер немного подъедает масло, но как мне сказали, это распространенное явление среди Мажест.
Не по теме
Проверял:
ролики вариатора (в идеале)
выработку вариатора (самую малость)
ремень (ширина 21.8, по мануалу должен быть 22.6, минимум 21 мм) upd: ремень сменен на новый, ничего не изменилось
выход ремня (доходит почти до края вариатора)
расточен цилиндр, поставлена новая поршневая.
Мысли: Можно было бы подумать и на ремень, дескать, что разница в 0,8 мм дает упадок скорости, но в этом случае смущают подергивания аппарата на максимальной скорости. Больше мыслей как-то и нет... Согласно советам ниже прои случае померяю компрессию, буду дальше смотреть. Компрессию померял, 7.5. Похоже, оно и есть. Буду менять кольца.
мыслей нет.
Kot
Ну это следовало ожидать,что все из-за компрессии...
Придется снимать голову и смотреть как колечки там живут.Может обойдешься заменой их и будет все хорошо
я спрашивал в кландайке у нас , говорят могут достать .
Достать все могут, причем дешевле всего мне оказалось заказать их через интернет-магазин. Те же сроки, зато цена другая.
Впрочем, я его уже разбирал, кольца в относительно хорошем состоянии, я думал, все гораздо хуже будет. Зато колпачки были достаточно мертвые, поменял на новые. Клапана были здорово обгоревшие. Сейчас по вечерам буду собирать все обратно, посмотрю на результат.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Замерил расход масла -- 100 мл примерно на 100 км.
Компрессию пока не мерял, свечу тоже не выкручивал -- оказалось, что нужен другой свечник, чем тот, что у меня шел к априлке...
При покупке моего маджестика он жутко кидал масло, по городу на 100км - 200гр. Это на низких-средних оборотах(по городу в среднем 90 езжу), местами трогаюсь и дым клубами просто синий валил как с двухтактника
Запорол коленвал я так:
По трассе не учел что он едет на больших оборотах и за 70км он выжрал ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ все долбаное масло! гр.100 осталось У меня диаметр поршня 74мм - 290кубиков(а таких тюнингов ниде не нашел) подошли по размерам от машины(если кому надо на 74мм обращайтесь есть 3 комлекта еще) работают вродь масел не кидали када вал проверял.
После 135км/ч на старых кольцах он троил... тож наверно изза масла, как коленвал поставлю то отпишусь по поводу максималки - после раскола на этой свече он уже не завелся.
Самое обидное то, что сам мопеды кручу... и на своем тока-тока собирался кольца ставить
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
Jasiy писал(а):По трассе не учел что он едет на больших оборотах и за 70км он выжрал ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ все долбаное масло! гр.100 осталось
Коллега по несчастью. Я запорол примерно так же, только за 300+ километров. Не доехал буквально 5 км до Минска.
Оказывается, кстати, что у них на высоких оборотов масло через сапун может выкидываться, а не просто сгорать. А т.к. я по трассе шел на пределе, то у меня из воздушного фильтра просто лилось. Я стормозил -- мне тогда надо было просто остановиться на первой заправке и хотя бы подсолнечного масла залить, хотя бы чего... Но просто не поверил, что масло успело все выйти.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.