Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
maskaliDze писал(а):тихий
надо что бы сел человек весом 120кг!
тогда-то мортер опустит движку до горизонта!
я 88 кг...почти худой.....
на защите пластмассовой мотора уже от шланга протерлась дупло.....сделал вывод что должен стоять карбюраторь горизонтально....
а так все едит...бывает пердит...чего не бывает ....
uskaritel писал(а):врятли так должно быть...
он кривой как... эээ.... плохо это кароч
мот где зажался шланг газа....?
не тянется.....иль открутить на ручке газу......
так тянешь ...сразу игла подымается....
мне что всю жизнь последнюю под скутером лежать
все каплю денгу на новый скутер..
весной ....
достали ети б.у пердолки......
uskaritel писал(а):врятли так должно быть...
он кривой как... эээ.... плохо это кароч
мот где зажался шланг газа....?
не тянется.....иль открутить на ручке газу......
так тянешь ...сразу игла подымается....
мне что всю жизнь последнюю под скутером лежать
все каплю денгу на новый скутер..
весной ....
достали ети б.у пердолки......
ну если у тебя всё работает то пускай висит)))[/quote]
работает.......
но не идеально..
на холодную со стартера......
просто жесть......даже страшно запускать........
скрежет метала......я такого не слышал....
с лапки нормально....
видимо поршня убитая.....
алюминий.....
тихий писал(а):посмотрел ......стоит под углом как то......
поставить по уровню не удалось..
Обрати внимание, там, где карбюратор примыкает к впускному патрубку, есть выступ, а на самом патрубке есть вырез, гнездо для этого выступа. Вот и совмещай эти выступы, и не забивай себе голову наклоном.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.