Переливание масла выше рекомендуемого

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Переливание масла выше рекомендуемого

Сообщение Никита Подоля »

Пожалуйста, в этой теме отвечать только реально знающим людям!
.
Вот я являюсь счастливым обладателем Viper Fabius 150 и для постоянной езды на заднем колесе я заливаю масла в двигатель 1литр, место положенных 750мл. и некогда не задумывался не приведёт ли этот перелив к плохим последствиям в дальнейшем? Или может можно по самое горлышко заливать? Просто не совсем понимаю устройство двигателя в скутере(как масло "ходит" по двиглу)!
Последний раз редактировалось Kot 15 июн 2009, 00:33, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Было: "СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда" -- разве это информативное название?


ygbrest
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 12:47
Репутация: 4
Аппарат: Определяюсь...
Откуда: Брест

Re: Вопрос к ПРОФИ

Сообщение ygbrest »

Вообще ничего плохого не может быть! К примеру: в инструкции к скутеру написано, что бак объемом 4 литра, но заливаем мы и 5 и 5,5! Так что ничего страшного! И еще, если скут 4-х тактный, то нет такой необходимости постоянного контроля уровня масла, как в 2-х тактном!
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Вопрос к ПРОФИ

Сообщение Никита Подоля »

ygbrest писал(а):Вообще ничего плохого не может быть! К примеру: в инструкции к скутеру написано, что бак объемом 4 литра, но заливаем мы и 5 и 5,5! Так что ничего страшного! И еще, если скут 4-х тактный, то нет такой необходимости постоянного контроля уровня масла, как в 2-х тактном!
Пару людей мне говорили если заливать по горло - то масло может выдовить от куда то! Но что то не вериться!
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Вопрос к ПРОФИ

Сообщение Артёмич »

BIKER_BOYZ
Ну я не скажу ,что ничего страшного....Может просто повыдавливать сальники двигателя,что не есть хорошо :)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Вопрос к ПРОФИ

Сообщение Никита Подоля »

ygbrest писал(а): И еще, если скут 4-х тактный, то нет такой необходимости постоянного контроля уровня масла, как в 2-х тактном!
При чем тут контроль? Масла у меня не "жрёт" просто лью масла больше так как боюсь что будет масленное голодание!

Добавлено спустя 37 секунд:
Артёмич писал(а):BIKER_BOYZ
Ну я не скажу ,что ничего страшного....Может просто повыдавливать сальники двигателя,что не есть хорошо :)
По подробнее если можно!
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение KLIM »

Артемич прав! Но я много раз слышал, что в китов лучше лить масла чуть выше уровня...Хотя хз...И уровень масла надо контролить всегда, что в 2-т, что в 4-т!!!
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Никита Подоля »

Обясните мне - что реально будет с двиглом если налить масла на много выше уровня!!
Я не понимаю что за сальники там выдовит(говорил же непонимаю в скутерскои двигле) и это серъёзно что их выдовит?? Куда их выдовит?))))
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Артёмич »

BIKER_BOYZ писал(а):По подробнее если можно!
Ну тут особо подробнее и не скажешь.Ну смотри,ты заливаешь выше уровня масла.Давление повышенное,следовательно,идет большая нагрузка на части двигателя,далее могут не выдержать давление сальника и бам,потекло :) Я согласен с Климом,нужно следить за уровнем.Ты даже не почувствуешь,что выдавило их.Я вообще,ты замного ,я думаю, залил.На грамм 100 больше залил и хватит.Зачем тем нужен лишний гемор? ;-)
Это повезет,если где в городе выдавит,но если в дальняке,не заметишь,то можно собирать денюжку на новую ЦПГ :)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Никита Подоля »

Так смотри - продавливает сальник и масло пуступает в месте с топливом в бензин?? Я правильно понял??
И вообще есть ли толк что я заливаю постоянно выше уровня??? Может вообще толка вовсе и нет??

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И масло меняю где то каждые 600-800км (тоесть недаля - две максимум)!
ygbrest
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 12:47
Репутация: 4
Аппарат: Определяюсь...
Откуда: Брест

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение ygbrest »

BIKER_BOYZ писал(а):Обясните мне - что реально будет с двиглом если налить масла на много выше уровня!!
На самом деле, зачем тебе заливать больше, просто вози с собой баночку масла в бордочке и не парься! :beer:
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Никита Подоля »

ygbrest писал(а):
BIKER_BOYZ писал(а):Обясните мне - что реально будет с двиглом если налить масла на много выше уровня!!
На самом деле, зачем тебе заливать больше, просто вози с собой баночку масла в бордочке и не парься! :beer:
Ты не понял зачем больше уровня я лью! Не из за того что сжирает масло, а боюсь масленного голодания в самой свече! Когда вилли 90 градусов то голодушка может хорошо ощктиться!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И ещё вопрос! Как можно поставить какой нибудь датчик(как в байках) что бы показывало кагдо масло нету(масляное голодание)
ygbrest
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 12:47
Репутация: 4
Аппарат: Определяюсь...
Откуда: Брест

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение ygbrest »

Ты не понял зачем больше уровня я лью!
Я чета зациклился и забыл, что ты часто на заднем колесе гоняешь! Sorry!
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Хельги »

BIKER_BOYZ писал(а):И вообще есть ли толк что я заливаю постоянно выше уровня???
Поделюсь мнением, что есть толк. Так как поднимаясь на заднее, масло тоже переливается и есть вероятность того, что может ухудшиться смазка двигателя. Доливая чуть больше, ты поднимаешь уровень и тем самым страхуешься от недосмазки двигла в момент езды на заднем колесе.
+375295569969
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Никита Подоля »

Хельги писал(а):
BIKER_BOYZ писал(а):И вообще есть ли толк что я заливаю постоянно выше уровня???
Поделюсь мнением, что есть толк. Так как поднимаясь на заднее, масло тоже переливается и есть вероятность того, что может ухудшиться смазка двигателя. Доливая чуть больше, ты поднимаешь уровень и тем самым страхуешься от недосмазки двигла в момент езды на заднем колесе.
Я понимаю что страхаюсь, но хватит ли этих 200мл что бы хоть как то повлиять на смазгу двигла в свече??? Может просто как не доходило до клапоно так и не будет??
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: СКУТЕР-ПРОФИ - вам сюда

Сообщение Хельги »

BIKER_BOYZ писал(а): но хватит ли этих 200мл
А перельешь еще больше, то от давления или выдавит крышку маслобака или сальники. Оптимально подбери.
+375295569969

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K, Mail.RU, SA/3 и 0 гостей