rider писал(а):Всем огромнейший привет!!!
Так как в последнее время уж слишком занят работой и учебой, извиняюсь за то, что всегда узнаю все в последнюю очередь!!!
Для начала хочется поздравить уважаемого Гену с покупкой и пожелать только всего самого лучшего!!! GP800 действительно прекрасный аппарат, а в его руках, уверен, мы скоро увидим совершенно другой скутер!!!
Что касается Вашего спора, по-моему глупо спорить было изначально... Так как спортивные мотоциклы созданы, что бы летать и как обладатель и водитель со стажем на этих пушках, скажу.., что кроме скорости и ускорения в них больше ничего интересного та особо и нет!!! Данный макси-скутер же просто имеет хороший обьем, прекрасный V образный двигатель, который на низах прекрасно покажет себя, чем и обусловлен его спортивный характер!!! Все же остальное нацелено на прекрасное, комфортное передвижение и самое главное не стоит забывать... - он остается скутером, а не становится спорт-байком!!!
Самое главное, почему проиграл парень на спорт-байке, потому что он купил литровый спорт, но наверное еще так и не научился на нем ездить!!! Не хочу никого обижать, кто бы там ни был... Но проблема именно в том, что водитель не умеет грамотно использовать всю неимоверную мощность спортивного мотоцикла и всю красоту его механической коробки!!! Просто же открутить на скутере это дело малое, а тем более на таком...
Отсюда и наглядный результат!!!
Как-нибудь обязательно дерну на своей 10ке с Геной!!! Хочется попробовать свои силы!!!
С огромным уважением, Валера.
P.S.
Да , как Райдер написал так все молчат... всё ясно... хоть ему спасибо...
Kot писал(а):Хома, вот как раз твои эмоциональные сообщения начинают подзадалбывать. Покури-ка ты в инете информацию про вариаторы, их возможности и преимущества, прежде чем заявлять что-либо в стиле "литр всех парвет и ниипет!"homa писал(а):1. санек как говорить ся не суди по себе ( ты вообще при споре руководствовался только своими эмоциями ( схожими с детскими) фактов ты не представил никаких , а я основывался только на них)
а вас уважаемый я не совсем понимаю , вы гнёте свою линию , доказывая свою неправоту и неосведомлённость , как можно утверждать про преимущества варика над механикой ( да согласен , чтобы нармально переключаться надо иметь достаточный опыт , но я считаю что подавляющая часть людей ездящих на литрах этот опыт имеет) и как раз таки поиск покурить не мешало вам, варик не имеет превосходства над механикой так же как и автомат в машине( ну неужели неясно, ну не смогли ещё люди придумать коробку автомат которая в динамике при отличных пилотах превзойдёт механику потому что человек сам переключает коробку ( насколько быстро может) и обороты выбирает тоже сам.), + как подчёркивал РАЙДЕР скутер остаётся скутером и не его прямое назначение разгон , да даже если элементарно соотнести отношение КГ\Л.с то вывод очевиден.
я считаю что дебаты себя исчерпали..