Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Вставил два болта в отверстия. Пластина упирается в коленвал. Потихоньку подкручиваешь одного, другого! И шестерня распрессовывается. У меня точь такая система! Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
вАРИАНТ бюджетный и надёжный! Проверенно!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Витек Элементарная разница температур тебе поможет. Техническим горячим феном необходимо разогреть саму шестерню, желательно всю, не нагревая при этом вал. После чего на последний необходимо брызнуть любым средством- заменителем WD 40, если его нет. WD- шка охладит вал и смажет путь для посадочной поверхности шестерни. Затем, используя деревянную киянку или резиновый молоток, можно лишь слегка постукивая, пробовать сдвинуть с места шестерню с применением подручных лопаток или подобных рычагов. Если она не двигается от приложенных усилий , то нужно будет повторить всю процедуру, но уже с применением съемника с длинными ножками, т.к. центральный силовой винт уже нужно упирать в торец вала. Хотя что-то мне подсказывает, что при посадке внатяг этой шестерни могли использовать фиксирующую от проворота шпонку. Это ничего не меняет в процедуре демонтажа, кроме, как при стягивании пытаться проворачивать в разные стороны шестерню относительно вала, в пределах возможного люфта.
если есть дрель и болгарка ,- сделай съемник. возьми П профиль или 2 уголка, измерив растояние на шестерне ст.,между отверстиями ,через центр - просверли отверстия в профиле. далее три болта ,на двух придется спилить шляпки до размера большего отверстия на шестерне. сдвинув в сторону получиш зацеп, а центральный болт , с гайкой , будет упором. дальше сообразиш сам.
всё очень просто.берёшь большой сьёмник и снимаешь его.ни чего откручивать не надо.он держится по принципу как и крышка генератора.только учитывай,что она резко отстреливает.
Pinsk_leXa писал(а):Вставил два болта в отверстия. Пластина упирается в коленвал. Потихоньку подкручиваешь одного, другого! И шестерня распрессовывается. У меня точь такая система! Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
вАРИАНТ бюджетный и надёжный! Проверенно!
Витек
Ты снова ведешь себя как полный дилетант. Ну нафига создавать две разные темы по одному и тому-же квесту? Скоро окончательно разозлишь!!! Темы объединены!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: Re: Как снять зубчатый маховик? И кста, для наглядности потрудись в следующий раз заливать нормальные по каКчеству фото!
Если бы пускал сальник то подтеки масла были бы видны и в отверстия ведомой шестерни стартера. Здесь скорее всего причина другая. Глушитель у тебя случайно не забит?.
syhov писал(а):Если бы пускал сальник то подтеки масла были бы видны
Это двухтактный двигатель, в котором создается вакуумное разряжение, посему скорее воздух подсасывать будет и обогащать смесь, чем выпускать через сальник. И опять-же не масло а топливно-воздушную смесь с крошечным процентом содержания масла в смеси.
Я снял эту шестерню пальцами!!!3 легоньких удара киянкой по ней, тяга пальцами и она слетела!!!!чего она так слабо седела???
пальцы крепкие, армрестлингом занимаюсь!!!
Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:
Кто нибудь может это прокоментировать???Почему она так легко выстрелила?
Блин, а я свою так запресовал, что съёмником не могу снять . Надо фен взять у кого-нибудь. А снимать надо т.к. бендикс буксует. Надоело лапкой дёргать!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…