Honda Dio18 странности после зимы
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Honda Dio18 странности после зимы
Проблема выглядит так - поворачиваю рукоятку газа до упора скут весело (как и раньше) разгоняется до 20 км/ч а дальше начинает немного тупить и при 35 - 40 км/ч словно срабатывает отсечка, если рукоятку газа удерживать то двигатель заглохнет, если после "отсечки" рукоятку газа отпустить то после падения скорости до 10 - 20 км/ч двигатель опять подхватывает и всё повторяется.
Ребята, какие есть мысли?
Ребята, какие есть мысли?
MTS. 633 17 98
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Honda Dio18 странности после зимы
1) Это он так на холодную ездит или на горячую?
(есть ли разница в повеении на холодную и на горячую?)
2)в каком состоянии ремень?
(есть ли разница в повеении на холодную и на горячую?)
2)в каком состоянии ремень?
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Re: Honda Dio18 странности после зимы
1 - всегда, нет привязки к температуре.TomSoer писал(а):1) Это он так на холодную ездит или на горячую?
(есть ли разница в повеении на холодную и на горячую?)
2)в каком состоянии ремень?
2 - в рабочем, хотя я не совсем понимаю причём здесь ремень.
MTS. 633 17 98
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Honda Dio18 странности после зимы
начни с уровня карбюратора ,-на работающем двигателе.
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Снял карбюратор, разобрал.
Разбирал придирчиво в надежде что увижу грязь или ещё что ни будь. Ничего не нашел, иголка не клинит, поплавок целый, пусковой работает, жиклеры врятли за зиму разбухли вымыл всё АБРОЙ, собрал обратно, ни чего не поменялось.
Осциллографом с емкостным датчиком проверил наличие искры в момент "отсечки" - искра не исчезает.
Фильтр полный бензина (в поплавковой камере он тоже есть - проверено).
Если есть чем поджечь (искра) и есть что поджечь (бензин) а она (топливно-воздушная смесь) не горит - значит, проблема с воздухом, и в моей ситуации его похоже мало.
Отсюда вопрос - что в карбе ограничивает воздух кроме жиклера?
Разбирал придирчиво в надежде что увижу грязь или ещё что ни будь. Ничего не нашел, иголка не клинит, поплавок целый, пусковой работает, жиклеры врятли за зиму разбухли вымыл всё АБРОЙ, собрал обратно, ни чего не поменялось.
Осциллографом с емкостным датчиком проверил наличие искры в момент "отсечки" - искра не исчезает.
Фильтр полный бензина (в поплавковой камере он тоже есть - проверено).
Если есть чем поджечь (искра) и есть что поджечь (бензин) а она (топливно-воздушная смесь) не горит - значит, проблема с воздухом, и в моей ситуации его похоже мало.
Отсюда вопрос - что в карбе ограничивает воздух кроме жиклера?
MTS. 633 17 98
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Honda Dio18 странности после зимы
А ты бензу менял после зимы???
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Это первое что в голову пришло, слил сразу (может пару грамм и осталось шлангом под ноль не высосешь) и залил три литра 92 бензина. Эффект ни как не поменялся. Долил литр 98, все пофиг, "отсечка" даже порог не поменяла.
MTS. 633 17 98
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Honda Dio18 странности после зимы
doctor, у меня такое было, причем именно пропадала тяга после разгона до полной скорости, оказаолсь, не успевает заполняться карбюратор. Отчасти проверить это просто -- выкрути и посмотри на свечу тотчас же, когда он у тебя заглохнет. Если белая -- оно и есть, не хватает бензина.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Спасибо, буду посмотреть.Kot писал(а):Если белая -- оно и есть, не хватает бензина.
Когда скутер работает в боксе на подставке вместо средней подножки, то на оборотах вонища стоит не двухтактным выхлопом, а словно не прогретый Жигуль с 10% СО.
Явно переливает.
MTS. 633 17 98
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Honda Dio18 странности после зимы
повторяюсь...уровень на работающем двигателе, с разными оборотами и сними фильтр.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Leshi, может у тебя глушак забился, или воздухан....
Больше газу - меньше ямок))
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Идея понятна.Leshi писал(а):уровень на работающем двигателе, с разными оборотами
Как это сделать?
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Фильтр убрал вместе с коробом, вместо него поставил через переходник длиной 10 см. Масквичевский масленый вкладыш ( продувается ртом как прямоток), порог "отсечки" сместился на 50км/ч, но в целом картина не поменялась.Leshi писал(а):и сними фильтр.
Убрал все фильтра, эффект такой же как с Москвичёвским фильтром.
Взял кусочек простыни и одел на воздухозаборную горловину карба стянув пластиковой стяжкой - эффект самый лучший, отсечка пропала, но чуть за 55 км\ч начинает тупить.
Взял двойной слой простыни, одел на ................................. опять появилась "отсечка".
MTS. 633 17 98
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Прозначную трубку насунь на патрубок отстойника, открути винт. Трубку подыми вверх. Жидкость в ней по правилу сообщающихся сосудов подымется до того же уровня, что и в карбе. Вот и проверяй.doctor писал(а):Идея понятна.Leshi писал(а):уровень на работающем двигателе, с разными оборотами
Как это сделать?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- doctor
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio18
- Откуда: Минск
- Возраст: 58
Re: Honda Dio18 странности после зимы
Гениально и просто, спасибо.Kot писал(а):Прозначную трубку насунь на патрубок отстойника, открути винт. Трубку подыми вверх. Жидкость в ней по правилу сообщающихся сосудов подымется до того же уровня, что и в карбе. Вот и проверяй.
MTS. 633 17 98
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Honda Dio18 странности после зимы
делай примерно так, как написал КОТ,по месту разберешся. уровень должен быть в районе прокладки или ниже на пару мм. Здесь много тонкостей. Но я думаю ,что проблема в сборке карбюратора. Если с уровнем порядок,то достань др.заслонку и проверь как стоит игла т.е. пошевели вверх - низ. ,,двигаться не должна,,. Замок,который стоит на игле ,мог перескачить ЗА упор пружины. Ну, а если уровень растет, то лучше звони, легче будет объяснить. А потом сам напишеш для всех. мтс5733421
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Mail.RU и 0 гостей