фильтр нулевого сопротивления...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: фильтр нулевого сопротивления...
Пробывал в Малагута ф10 впихнуть нулевик - ничего неполучилось! Скут нехотел ехать
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: фильтр нулевого сопротивления...
BIKER_BOYZ_46, если все толково настроить - будет ехать, просто вопрос долго ли=)
Больше газу - меньше ямок))
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: фильтр нулевого сопротивления...
кхы!))) Да я так, думал на пару часов, пока "стантом" занимаюсь его встовлять, а потом родной.
А что значит толково настроить? Эт как?
А что значит толково настроить? Эт как?
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: фильтр нулевого сопротивления...
BIKER_BOYZ_46, ну раз он нулевик, значит мотору будет очень легко дышать, значит надо покрутить болт качества, значит надо будет сметить иглу....ну вообщем надо настраивать по месту!!!
Больше газу - меньше ямок))
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: фильтр нулевого сопротивления...
А ты про карб)) Ну качество крутил я, но иглу нетрогал.(Скут заводился и работал, но только как даеш газу такое чувство - нехватка воздуха, и глохнет!)
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: фильтр нулевого сопротивления...
BIKER_BOYZ_46, ну хз....у меня друг на 18 диухе ездил с нулевиком с ЕвроАвто(родной стырили=)))) и нормально....65-70 пилил, правда звук был такой, что мама не горюй=))) Сейчас знакомый катается с самодельный нулевиком(корпус из люрали вроде, внутри бумажный фильтрующий элемент), и тож добра пилит=)))
Больше газу - меньше ямок))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: фильтр нулевого сопротивления...
Похоже, что как раз наоборот -- он у тебя душился воздухом. Если бы смесь была перенасыщенная, то он бы чихал, пыхтел, попердывал -- но работал.BIKER_BOYZ_46 писал(а):Скут заводился и работал, но только как даеш газу такое чувство - нехватка воздуха, и глохнет!)
Лучший способ проверить -- сразу после того, как заглохнет, выкрутить свечу. Белая -- смесь слишком бедная, много воздуха, черная -- смесь слишком богатая.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: фильтр нулевого сопротивления...
Кстати знаю очень безграмотного человека каторый тупо, просто снял свой фильтр и ездил без него!!! Без всякой настройки! И скут ехал как обычно! Но через месяцок розорвало кольца и целиндр весь покромсало!
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: фильтр нулевого сопротивления...
я могу тебе кучу таких примеров предоставить))) На земле таких хватает...BIKER_BOYZ_46 писал(а):Кстати знаю очень безграмотного человека каторый тупо, просто снял свой фильтр и ездил без него!!! Без всякой настройки! И скут ехал как обычно! Но через месяцок розорвало кольца и целиндр весь покромсало!
Правда когда на своем на стрите гоняюсь тоже снимаю свой нулевик, но с сопутствующей перенастройкой карба...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: фильтр нулевого сопротивления...
У меня тож стоял на аероксе нулевик. Причем купленный в Евроавто... ставился на родной гушитель ПРавдо как оказалось внутри у глушителя ничего небыло просто звукоизоляционный материал. а так банка как банка.(( при установке опустил иглу на одно деления не перестраивая карб. скут на холостых работал тихо . а звук оч. сочный получался но на разгон немного повлиял. максималка не увиличилась.(( Вот только не успел попробывать с Прямоточным глушителем((( и кстати использовался в повседневном режиме. тобишь постоянно расход немного увеличился гдет на 0.5 литра.
-=Sanek=- а ты с жиклером что-нить уже пробывал??
-=Sanek=- а ты с жиклером что-нить уже пробывал??
в гараже творятся чудеса.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: фильтр нулевого сопротивления...
Green-0rC нулевик на глушитель? жжоте господа.
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: фильтр нулевого сопротивления...
Помойму ты не так понял!)) Помойму Green-0rC хотел нам объяснить что звук у него стал хороший, а не в смысле одел нулевик на глушитель!ma4o писал(а):Green-0rC нулевик на глушитель? жжоте господа.
Green-0rC я так понял?
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: фильтр нулевого сопротивления...
жиклер стоит большООй)))Green-0rC писал(а):У меня тож стоял на аероксе нулевик. Причем купленный в Евроавто... ставился на родной гушитель ПРавдо как оказалось внутри у глушителя ничего небыло просто звукоизоляционный материал. а так банка как банка.(( при установке опустил иглу на одно деления не перестраивая карб. скут на холостых работал тихо . а звук оч. сочный получался но на разгон немного повлиял. максималка не увиличилась.(( Вот только не успел попробывать с Прямоточным глушителем((( и кстати использовался в повседневном режиме. тобишь постоянно расход немного увеличился гдет на 0.5 литра.
-=Sanek=- а ты с жиклером что-нить уже пробывал??
и ты наверно имел ввиду, что ставился не на родной глушитель, а с родным глушителем? а то тут люди недопоняли..
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:36
- Репутация: 0
Re: фильтр нулевого сопротивления...
Всем спасибо, убедили не ставить!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K и 0 гостей