Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
ребят подскажите чайнику у меня первый скут до этого ездил на байке хонда 1000 кубов но вот пришлось пересесть на малыша Piaggio 50 zip 4t и вот читаю форум многие пишут что надо посмотреть ремень вариатора(макс скорость маленькая 45-50 с трудом и пофиг один или вдвоем на нем) а как это правильно сделать не знаю надо ли сливать масло и так далее подскажите по порядку ход действий не хочется натворить делов и еще как претереть клапана заранее всем спасибо за ответы
Там скорее всего либо болты под головку на 8 или под шестигранник. Снимешь. Увидешь ремень. А вот чтоб смотреть на него, то вначале надо знать ширину нового. Если есть колумбик, то померяй. Если ремень уже нового на 1мм, то менять надо. Так же увидешь вариатор. Там 1 гайка. То место справа , где будет зажат ремень. Там будет такая тарелочка с лопостями.. ну или нечто похожее. Откручиваешь гайку остоожно,чтоб не сломать ничего. Так как та тарелочка может быть из алюминия. Снял. Потом снимешь ремень. Далее аккуратно снимаешь вариатор вместе со втулкой и тем, что внутри вариатора. В самом вариаторе лежат грузики. 6 штук. они должны быть строго цилиндрической формы. Исли становятся гранеными, то надо сменить на такие же по массе. Можно на грамм меньше. Тогда будет быстрее набирать скорось. Максималка почти не изменится, но если ремень поставишь новый то максималка поднимется.