50сс -> 70cc
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
50сс -> 70cc
Задумался я о целесообразности замены цилиндра и поршня с 50сс до 70сс на моей Aprilia SR50 Racing.
Текущая ситуация: максимальная скорость по ровной поверхности 80 км/ч, в пологую горку не больше 70, на мосты -- 50-60. Также мне не очень нравится динамика даже несмотря на облегченные грузы. Вполне вероятно, что этому виной мой 120 килограммовый вес.
Немного о моторе: горизонтальный Minarelli, водяное охлаждение. Коленвал, насколько это можно судить не разбирая двигатель, в идеальном состоянии: нет посторонних шумов, нет никакого люфта. Глушитель тюнингованный, резонансный.
Вот и интересуюсь, насколько целесообразно ставить 70сс в основном с целью увеличения мощности и динамики. Поначалу думал обойтись мультиваром, но вот в соседней ветке меня убеждают, что мультивар на 50сс смысла особого ставить нет.
Насколько вырастет расход топлива? Сейчас у меня 4.5 литра на сотню, режим передвижения по городу в основном в стиле "ручка до упора".
Насколько это опасно для остальных деталей двигателя, в частности для того же коленвала?
Текущая ситуация: максимальная скорость по ровной поверхности 80 км/ч, в пологую горку не больше 70, на мосты -- 50-60. Также мне не очень нравится динамика даже несмотря на облегченные грузы. Вполне вероятно, что этому виной мой 120 килограммовый вес.
Немного о моторе: горизонтальный Minarelli, водяное охлаждение. Коленвал, насколько это можно судить не разбирая двигатель, в идеальном состоянии: нет посторонних шумов, нет никакого люфта. Глушитель тюнингованный, резонансный.
Вот и интересуюсь, насколько целесообразно ставить 70сс в основном с целью увеличения мощности и динамики. Поначалу думал обойтись мультиваром, но вот в соседней ветке меня убеждают, что мультивар на 50сс смысла особого ставить нет.
Насколько вырастет расход топлива? Сейчас у меня 4.5 литра на сотню, режим передвижения по городу в основном в стиле "ручка до упора".
Насколько это опасно для остальных деталей двигателя, в частности для того же коленвала?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 50сс -> 70cc
ЭЭЭ, расходик - то очень великоват. Целесообразно тебе менять поршню. Ревомендую Stage 6 Sport PRO 70cc - алюминька однокольцевая - огонек!!! Тем более у тебя водянка - мощьность выше. Любит высокие обороты. Глушак - норма у тебя. Добавляй мультик - и огонек - но 1 минус готовь на все минимум 300 баксов
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
PS - она для штатного колена.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
PS - она для штатного колена.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: 50сс -> 70cc
необходимые компоненты к замене при установке 70сс у Вас на SR50LC
- глушитель (есть)
- карбюратор мин. 17 (с перенастройкой, т.е. + жиклеры) - без него вообще даже не думайте
- комутатор зажигания без ограничения - толку от 70сс если крутиться не будет
- новые грузики в вариатор (настройка) - все перенастраивать по новые параметры
по расчетам получается в районе 300...но евро.
+ прелести
- масло придется подмешивать в бензобак - скорее всего будет не хватать того что автоматом поступает
- родной коленвал и игольчатый подшипник скорее всего быстро умрут
- ремень будет скользить по шкивам и быстро износится сам и покоцает шкивы - требует усиления пружины ведомого шкива
На счет расхода - это уж как настроете карбюратор и как поршневая согласуется с резонатором глушителя. Может и 10 л/100 получиться умеючи.
Скорости это сильно не прибавит, но шлифовать резину будет хорошо
- глушитель (есть)
- карбюратор мин. 17 (с перенастройкой, т.е. + жиклеры) - без него вообще даже не думайте
- комутатор зажигания без ограничения - толку от 70сс если крутиться не будет
- новые грузики в вариатор (настройка) - все перенастраивать по новые параметры
по расчетам получается в районе 300...но евро.
+ прелести
- масло придется подмешивать в бензобак - скорее всего будет не хватать того что автоматом поступает
- родной коленвал и игольчатый подшипник скорее всего быстро умрут
- ремень будет скользить по шкивам и быстро износится сам и покоцает шкивы - требует усиления пружины ведомого шкива
На счет расхода - это уж как настроете карбюратор и как поршневая согласуется с резонатором глушителя. Может и 10 л/100 получиться умеючи.
Скорости это сильно не прибавит, но шлифовать резину будет хорошо
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: 50сс -> 70cc
Kot по своему опыту скажу, 70сс дает большего прироста мощности на низах. По максималке пока не знаю... ещё на обкатке, но по разговорвам с людьми, прироста в максималке почти нет.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: 50сс -> 70cc
Ма4о прав. Без смены вариатора на тюненный и без смены пар шестерен в заднем редукторе нельзя достичь значительного прироста в скорости только за счет 70сс.
При установке всех компонент - скорости под 115км.ч. вполне достижимы.
При установке всех компонент - скорости под 115км.ч. вполне достижимы.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: 50сс -> 70cc
М-да... Как-то мрачновато все. Тут уже поневоле и задумываешься, мне хочется быстро ехать, или долго?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 50сс -> 70cc
Езди как сейчас и не морочи себе головы
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: 50сс -> 70cc
Ну и скажу немного я.
Сосед поставил на горизонталку минарелли малосси спорт 70сс.Больше ничего не ставил.По машине сверяли-95 кмч.Не знаю на сколько её хватит,т.к. сосед едет ,как ты,кот,ручку до упора и пошел
Я немного прокатился на нем(на максимальной скорости не ехал)-тяга снизу "мама не горюй",приемлимый,для города просто отлично
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Не буду я спорить,что слишком это вранье(насчет мах скорости),просто сосед сказал мне так.
Сосед поставил на горизонталку минарелли малосси спорт 70сс.Больше ничего не ставил.По машине сверяли-95 кмч.Не знаю на сколько её хватит,т.к. сосед едет ,как ты,кот,ручку до упора и пошел
Я немного прокатился на нем(на максимальной скорости не ехал)-тяга снизу "мама не горюй",приемлимый,для города просто отлично
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Не буду я спорить,что слишком это вранье(насчет мах скорости),просто сосед сказал мне так.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: 50сс -> 70cc
Думаю многие помнят мою СМку с polini sport 70сс и технигасом. Это впринципе все, что стояло из тюниных причиндалов. Остальное доточено мною. Ездила она 100-120км/ч. Кабан не даст соврать. Динамика была улет - ехал почти рядом с СР125 Biibika. И это все с родным 12-м! карбом, родным коммутатором, редуктором и вариатором. Вопряки всем предсазаниям по поводу 5000-го ресурса колена под 70сс, мое, и без того повидавшее на своем веку, стандартное колено проходило около 13тыс км! И не проходило, а пролетало(по 70-ким меркам). Сейчас оно еще впринцыпе еще живое, но люфт в шатуне уже не приемлим.
Ни на секундочку за все время не пожалел о переходе на 70сс!
Ни на секундочку за все время не пожалел о переходе на 70сс!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: 50сс -> 70cc
думаю если не менять поршню !!!!
можно обойтись вариком, (небудет провала и даст от 5 до 15 км максималки)
заменить пружинки сцепления ,на более жесткие (будет мошнее старт)(грузы 7 гр оптимал)
можно заменить карб с 12 на 16 ,даст больше мощности(кста ,расход у тебя большой ,на 16 карбе должен быть такой-же)
вроде как должно помочь.(будет поживее)
+ потом на будующее, будет подготовлен к второй стадии тюна )
замена на 70сс ,просит много времяни и денег ,в 300 некогда невложишься.
плюс еще мелочь такая ,как запил мотора .
кароче если делать хорошо ,то долго и недешево(выгодней купить кубатуру)
можно обойтись вариком, (небудет провала и даст от 5 до 15 км максималки)
заменить пружинки сцепления ,на более жесткие (будет мошнее старт)(грузы 7 гр оптимал)
можно заменить карб с 12 на 16 ,даст больше мощности(кста ,расход у тебя большой ,на 16 карбе должен быть такой-же)
вроде как должно помочь.(будет поживее)
+ потом на будующее, будет подготовлен к второй стадии тюна )
замена на 70сс ,просит много времяни и денег ,в 300 некогда невложишься.
плюс еще мелочь такая ,как запил мотора .
кароче если делать хорошо ,то долго и недешево(выгодней купить кубатуру)
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: 50сс -> 70cc
Согласен.....и по ресурсу будет намного круче!!!spiner писал(а):кароче если делать хорошо ,то долго и недешево(выгодней купить кубатуру)
Больше газу - меньше ямок))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: 50сс -> 70cc
Померяли сегодня, оказывается там карб больше, что-то около 20 мм...spiner писал(а):кста ,расход у тебя большой ,на 16 карбе должен быть такой-же
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: 50сс -> 70cc
Kot я считаю что пока проблем с ЦПГ нет, езди на том что ездит, если ты конечно не ставишь задач сделать ракету, но думаю этого ты не собираешься делать.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: 50сс -> 70cc
вы бы еще поршню вскрыли померяли, потому что мне кажется у тебя там нифига не 50сс, возможно 70... Сильно резвый он для 50сс...Kot писал(а):Померяли сегодня, оказывается там карб больше, что-то около 20 мм...spiner писал(а):кста ,расход у тебя большой ,на 16 карбе должен быть такой-же
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И кстати, не может у тебя 20-ки быть стопудово! У тебя 12-ка стоит.... Не знаю кто и что там тебе намерил...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей