Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В вайпере R3 из бака выходит кран с 2-мя выходами. У меня один заглушен( на фото), второй идет прямо в карб. И на карбе один был заглушен проволокой (в который возду должен идти наверное) Сказали что не хватает вакуумного клапана. Я его купил.
Вопрос 1: Куда какие шланги правильно запускать?
Вопрос 2: Должен ли продуваться этот вакуумный клапан ( ртом ) хоть в одну сторону, а то может бракованный продали..?
Вопрос 3: Если зажать пальцем то отверстие в карбе, в которое должен по идее идти воздух из вакуумника и дергать лапкой, должен ли воздух пытаться всасываться или высасываться? У меня ниче не происходит, но вроде ничего не забито...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это как раз вакуумный отвод, должен идти до впускного патрубка(чуть ниже впускного патрубка есть отвод, если смотреть по ходу скута ,то по правой стороне)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Scootman, твой топливный насос (а точнее -- вакуумный клапан) работает следующим образом: вакуумный патрубок создает внутри разряжение, вакуум, и в это время топливный насос (вакуумный клапан) начинает давать топливо. Проверь сам его работу: потяни воздух из вакуумного патрубка, и из топливного шланга должно потечь топливо.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Походу у тебя он просто неисправен и поэтому вакумный шланг заглушили. Сейчас он работает у тебя как трубка без крана. Идти должен не на патрубок, а на сосок на карбе со стороны цилиндра (почти на патрубке к цилиндру)