мои впечатления о Елисее 125- купил недели 3 назад у "УбийцыБабочек"..
Расскажу о плюсах и минусах, которые я пока в нем заметил.
1) Скутер очень высокий. Я со своим ростом 190 достаю конечно до земли, но человеку пониже будет некомфортно ставить ноги на землю.
2) Сидение не очень удачной конфигурации. оно немного наклонено вперед из за чего в пути постоянно сползаешь к рулю. Я решил эту проблему подрезкой поролона, но до конца исправить не получилось из за конфигурации пластика под поролоном. Из за этого задница устает уже после 30 км в дороге.
3) Когда едешь один разгон идет до 95-100 км в час достаточно резвый, после сотни же скорость набирается очень медленно, и лишь при попутном ветре и легкому спуску дороги можно разогнаться до 110-115. Это предел. Скорость сверял по ГПС, спидометр показывает точно. Когда едешь вдвоем максималка = 85, дальше начинается такой же медленный набор скорости, как одному после сотни. (мой вес 95 кг)
4) Датчик топлива ведет себя не очень адекватно, но лампочка загорается всегда точно.
5) На большой скорости( 90+ км\ч) из за сравнительно небольшого веса и высокого центра тяжести на дороге держится неуверенно. Порывы ветра заметно влияют на траекторию( скутер начинает немного вилять от ветра)
6) подвеска ОЧЕНЬ мягкая. При медленной езде очень комфортно, но на скорости опять же не в плюс управляемости и устойчивости. Хотя Амортизаторы регулируются и их можно сделать жестче, но я как любитель ездить не быстро и с комфортом, предпочитаю мягкость
7) Зеркала мне не нравятся. Ни в положении на корпусе, ни в положении на руле. Очень большая мертвая зона если они на корпусе и очень близко к телу и низко, если они на руле.
8) Динамика разгона неплохая, на светофорах 90% машин остаются далеко позади. Правда "кубатура" вроде БМВ 740 и им подобные рвут меня без особых напрягов.
Амплитуда разгона- 0-20 средняя интенсивность, 20-70- самый пик разгона, 70-90 - средняя интенсивность, 80-100 - слабо разгоняется, 100-115- быстрее сдохнуть.
9) Разход бензина 3-3.7л на 100 км
10) Очень хороший свет как ближний так и дальний. Не раз ездил ночью,в том числе и за городом, дальний освещает не хуже автомобильного.
11) Большой багажник под сиденьем. Влезает 2 шлема. Если к этому всему добавить кофр, то рассовать барахла можно немеряно
12) Если пассажир хрупкая девушка, то её вы даже не заметите, если же экспонат попадется покрупнее, то придется немного сдвинуться вперед. На управляемость наличие пассажира не влияет, скорее даже скутер увереннее идет на скорости( становится тяжелее и лучше держит дорогу). С пассажиром ветер перестает вообще как либо влиять на направление движения.
В целом скутером доволен, как переходной вариант он подходит идеально. Еще не совсем макси, но уже и не мелкий полтос. Если привыкнешь к такому, то уже и на сильвере или бурге будет просто отлично. К тому же он отлично косится под 50 кубов, так как Елисей 50 идет в таком же кузове и запудрить мозг товарищам с ГИБДД проблем не составляет
Вывод- свои деньги (достаточно скромные) он отрабатывает на 100%