Выбор и настройка карбюратора
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Выбор и настройка карбюратора
Последний раз редактировалось Kot 04 июл 2010, 22:15, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Наверное, самое актуальное тут, судя по последним темам форума, это глава "Быстрая настройка карбюратора". Но кто знает, может, и найдутся тут люди, которым интересно модифицировать поэкспериментировать со своим карбюратором вплоть до замены жиклеров...
В любом случае, Кира -- спасибо! Постараюсь более оперативно выкладывать твои старые статьи на сайт.
В любом случае, Кира -- спасибо! Постараюсь более оперативно выкладывать твои старые статьи на сайт.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- DiMoN 27
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot JetForce 50
- Телефон: 80293189344
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
ХОНДА ДИО 27 ПОДСКАЖИТЕ!!!
НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ!!на сколько должна быть опушена иголка в карбюраторе!????и сколько оборотов примерно одкручиваеться болт смеси под каждый уровень!?!?(примерно!)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Пост выше перенес сюда из недр форума.
Господа, учимся задавать вопросы в соответствующих разделах.
Господа, учимся задавать вопросы в соответствующих разделах.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Отремонтировал скутер, поменяв дырявый патрубок впускного коллектора и почистив лепестковый клапан. Настроил карбюратор заново винтами, иглу не трогал (до этого все работало нормально, смысла менять положение иглы не видел.
И вот проблема, которая, наверно, решается просто, но у меня слишком мало опыта, чтоб понять, что именно нужно делать: трогается скутер и разгоняется нормально, провалов нет, на газ реагирует хорошо. Однако после полуминуты езды на большой скорости мотор вдруг теряет обороты, на ручку газа никак не реагирует. Подсос может вернуть обороты обратно, но секунд через 5-10 все повторяется. Если после эксцесса остановиться, то скутер может вообще заглохнуть.
Винтами крутил уже и чуть ли не полностью закручивая, или чуть ли не полностью выкручивая, ситуация почти не меняется. Свечу менял, разницы не увидел. Потеря оборотов через какое время происходит как на половине ручки, так и на полностью открытом газу. А вот свеча коричневая.
Правильно ли я понимаю, что все дело в игле? Получается, что карбюратор через какое-то время опустошается, не успевает наполниться, и в итоге смесь идет чересчур обедненная. Значит, нужно поднять иглу?
И вот проблема, которая, наверно, решается просто, но у меня слишком мало опыта, чтоб понять, что именно нужно делать: трогается скутер и разгоняется нормально, провалов нет, на газ реагирует хорошо. Однако после полуминуты езды на большой скорости мотор вдруг теряет обороты, на ручку газа никак не реагирует. Подсос может вернуть обороты обратно, но секунд через 5-10 все повторяется. Если после эксцесса остановиться, то скутер может вообще заглохнуть.
Винтами крутил уже и чуть ли не полностью закручивая, или чуть ли не полностью выкручивая, ситуация почти не меняется. Свечу менял, разницы не увидел. Потеря оборотов через какое время происходит как на половине ручки, так и на полностью открытом газу. А вот свеча коричневая.
Правильно ли я понимаю, что все дело в игле? Получается, что карбюратор через какое-то время опустошается, не успевает наполниться, и в итоге смесь идет чересчур обедненная. Значит, нужно поднять иглу?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Выбор и настройка карбюратора
Котег!!! Не делай так!!! У тебя очень бедная смесь!!!!!!!!!!!! Цилиндр перегревается и подклинивает!!!! А по цвету сможешь определить только на чистой свече через километров 50 минимум. А коричневая - сама не побелеет
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Tux Nukem, так я не понял, а КАК мне делать? Я думал, подниму иглу, топливо будет поступать активнее, смесь станет побогаче...
Сомневаюсь что-то. Датчик температуры нормальный режим показывал, я на это в первую очередь посмотрел.Tux Nukem писал(а):Цилиндр перегревается и подклинивает
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Выбор и настройка карбюратора
Настрой по методике. А свечу новую возьми - и посмотри км так через 50. У меня такое впечатление - что ты иглу опустил а не поднял. колечко на игле надо было опустить на одно деление вниз - ты так делал?? И винтом качества надо тоже настраивать после изменения положения иглыKot писал(а):Tux Nukem, так я не понял, а КАК мне делать? Я думал, подниму иглу, топливо будет поступать активнее, смесь станет побогаче...
Сомневаюсь что-то. Датчик температуры нормальный режим показывал, я на это в первую очередь посмотрел.Tux Nukem писал(а):Цилиндр перегревается и подклинивает
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Tux Nukem, похоже, мы друг друга не понимаем. Иглу я сейчас не трогал. О том, какое у нее было положение раньше, нет смысла говорить, потому что менялся дырявый патрубок, который сосал воздух.
У меня вопрос в том, что делать сейчас? Опускать иглу или подымать?
У меня вопрос в том, что делать сейчас? Опускать иглу или подымать?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Выбор и настройка карбюратора
Kot, самый классный вариант = это методом научного тыка=)))
Больше газу - меньше ямок))
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Выбор и настройка карбюратора
сначала закрути винт качества до упора - открути на 1,5 оборота, настрой хх и поезди, посмотри как будет. а там смотри по немногу по 1/6 оборота откручивай или закручивай, но понемногу!!! езди пробуй. Сейчас очень бедная. если не получится - сними илу - опусти колечко!!!!!!! (игла при этом подымется) и опять на 1,5 и пробуй.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Еще могет быть от говнянного масла. Q8 купленное на евроавто, тупо в том году свернулось на оборотах - стало как клей. (Краткая история смерти китайской поршни моей)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Еще могет быть от говнянного масла. Q8 купленное на евроавто, тупо в том году свернулось на оборотах - стало как клей. (Краткая история смерти китайской поршни моей)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Я же говорю -- крутил я уже все и туда и обратно. Я даже на 1 оборот ставил, скутер при старте похрипывает, но едет, а потом все равно теряет обороты.Tux Nukem писал(а):сначала закрути винт качества до упора - открути на 1,5 оборота, настрой хх и поезди, посмотри как будет.
На сильно выкрученном нужно около секунды после выкручивания газа подождать, чтоб мотор начал набирать обороты.
Добавлено спустя 56 минут 45 секунд:
Масло Кастрол, покупал на Некрасова за 21 тыр. Теоретически проблем быть не должно...Tux Nukem писал(а):Еще могет быть от говнянного масла.
Добавлено спустя 8 часов 28 минут 5 секунд:
Нашлась причина! Как я и высказывал самое первое предположение, в карбюратор просто не успевала набираться топливная смесь.
Огромное спасибо -=Sanek=-, который определил причину и нашел метод ее устранения!
А причина была в том, что поплавок слишком сильно прикрывал впускное отверстие. На поплавке есть игла,
Похоже, что когда чистили карбюратор, игла разжалась, и пружинка ее стала выталкивать больше, чем нужно. Санек зажал иглу, поставили все на место, и о чудо! Я летал!
Теперь работа над ошибками.
Свеча -- это первый симптом. И вот это:
-- неверно. Побелеет. Это называется "самоочисткой свечи". Моя ошибка залючалась в том, что я смотрел свечу уже тогда, когда аккуратно припарковывался на дороге. А нужно было -- как только заглох двигатель, тут же смотреть, никуда не отъезжая. И вот тут и виден снежно-белый изолятор в случае обедненной смеси.Tux Nukem писал(а):А коричневая - сама не побелеет
Санек подсказал еще один способ проверить, так ли хорошо заходит топливо: отсоединил бензин от карбюратора, выработал накопившееся, и просто подул в топливный шланг, вставленный в карбюратор. Дулось тяжко.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Выбор и настройка карбюратора
На такие случаи как раз малосси выпускает незаменимую вещь - прозрачную крышку поплавковой камеры
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Выбор и настройка карбюратора
Есть еще один способ для определения количества топлива в поплавковой.
На сливное отверстие внизу карба одевается прозрачный шланг, и загибается к верху. Отвинчивается винт слива топлива из поплавковой. Собственно уровень в шланге = уровню в поплавковой. Да здравствует физика =)
На сливное отверстие внизу карба одевается прозрачный шланг, и загибается к верху. Отвинчивается винт слива топлива из поплавковой. Собственно уровень в шланге = уровню в поплавковой. Да здравствует физика =)
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Выбор и настройка карбюратора
такая-же проблемка после замены поршневой ... проехав 3 км заглох , заткнув кое-как отверстие воздухавого фильтра доехал до дому ... завтра буду настраивать ... может у вас есть какие-то советы ???Kot писал(а):И вот проблема, которая, наверно, решается просто, но у меня слишком мало опыта, чтоб понять, что именно нужно делать: трогается скутер и разгоняется нормально, провалов нет, на газ реагирует хорошо. Однако после полуминуты езды на большой скорости мотор вдруг теряет обороты, на ручку газа никак не реагирует. Подсос может вернуть обороты обратно, но секунд через 5-10 все повторяется. Если после эксцесса остановиться, то скутер может вообще заглохнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей