Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Начну сначала.
Достался скутер вайпер mx 50-s или r3? (не пойму сам)- в ужасном состоянии. Починил ходовую, поменял ремешок вариатора. Один раз он завелся после дооолгого маслания лапкой. Я думал это после зимы он выпендривался. После замены реня целый вечер пытался его завести- нифига! Топливо поступает- свечка мокрая. Искра есть и хорошая. Шланги продувал... Че еще делать- просто не знаю Нужен человек который смог бы подъехать и попробовать что-нибудь сделать. Я думаю это клапана, зажигание или карб...
когда завелся- работал отлично, ровно. Только когда начинал разгоняться- начались провалы, потом видимо прогрелся и поехал нормально. А потом ремень порвался
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Antananarivu писал(а):копрессия как? цпг менялось? новая стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
...скут 4т-ный же?
извините за безграмотность, но не знаю че такое ЦПГ Скутер взял неделю назад, о прошлом ниче не известно, состояние внешнее ну оооочень так себе, о внутреннем можно только догадываться. Компрессия какая-то есть (пальцем проверял). От карба, кстати заглушен какой-то шланг прям на выходе, еще один снизу обрезан- это для слива бенза, как мне объяснили. И еще один длинный тоже никуда не идет, висит просто......
KLIM писал(а):BIKER_BOYZ_46
Как ты определил, что клапана согнулись??? По каким признакам???
У друга мопедко после нехилого врезания в машину глючил, недержал обороты, только нормально ехал после 5 тыс оборотав, валил черный дым из трубы, жрал много бенза это оказались клапана погнуты!
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
KLIM писал(а):BIKER_BOYZ_46, по крайней мере можно определить есть ли она вообще=)))
Ты пальцем никак неопределиш! ТОесть если ты поставиш палец на место свечки и крутнёш стартером то палец полюбому будет втягивать и вытягивать, туда-сюда!
Даже если там дыра в поршне!
BIKER_BOYZ_46 писал(а):Ты пальцем никак неопределиш! ТОесть если ты поставиш палец на место свечки и крутнёш стартером то палец полюбому будет втягивать и вытягивать, туда-сюда!
Даже если там дыра в поршне!
Ну почему же, очень даже определишь. Если зажать дырку пальцем, и если при прокручивании коленвала пальцем возможно удержать отверстие в закрытом состоянии, то компрессия кирдык. Самый простой способ.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Scootman писал(а):клапана сам победить не смогу- нет ни щупов, ни зазоров не знаю. Меня больше смущает заглушенный шланг на карбе и еще два которые никуда не идут...
Выкинь фотку карбюратора и шлангов - а мы тебе подскажем.
[мат] я уже тоже не знаю что делать ! сегодня купил и новый карбюратор и клапан на бак и ни какого толку ! Постаит 3 мин заводиться и сразу глохнет, а потом опять надо ждать , под свечу заливаю тоже заводиться ! В чём может быть ещё дело? Скут новый наездил 1500 Клапона подрегулировал ,кампрэсию не мерял ,не чем . Вобщем люди подскажите кто за Минск может выехать и разобраться 35км от кольцевой в сторону Заславля ато у меня уже нервов не хватает . Не бесплатно конечно!
Последний раз редактировалось Kot 20 апр 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина:мат