Лепестковый клапан -- нужна ли замена? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Случилось так, что прохудился у меня (а точнее, в чем я уверен, даже не у меня, а у предыдущего владельца) патрубок впускного коллектора, в дождь он запросто греб воду и грязь, потом все шло на лепестковый клапан и дальше.
Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...
Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?
Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ).
Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...
Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?
Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами
(Это сделать нужно, некоторые подгинают, но лудше перевернуть, я на Леад так делал и всё ок стало!!!!)
Кот, ты же вродь как шариш в этих делах!!!????
(Это сделать нужно, некоторые подгинают, но лудше перевернуть, я на Леад так делал и всё ок стало!!!!)
Кот, ты же вродь как шариш в этих делах!!!????
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Переверни их просто, а еще лучше когда будешь чего заказывать - купи карбоновые. А вот гнуть их чревато.
А вот поршневую проверь. и продуй от песка и грязи клапан и карб.
А вот поршневую проверь. и продуй от песка и грязи клапан и карб.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Здрасти, я на мототехнику впервые сел в прошлом году. То, что я вынужденно начал разбираться в некоторых областях, еще вовсе не значит, что я уже разбираюсь во всем.yamaha wik писал(а):Кот, ты же вродь как шариш в этих делах!!!????
Вот поотвечают мне сейчас на этот вопрос, да погуглю еще пару часочков, да пообщаюсь с умными людьми, и стану спецом по лепестковым клапанам.
Думал уже над этим, но сомнения все равно гложут -- действительно ли эти лепестки ровные, или они все же просто выгнуты? Впрочем, переверну, гляну, не станут ли залипать...Tux Nukem писал(а):Переверни их просто
Карбоновые вообще-то рекомендуются для скутеров, у которых обороты выше 9 тысяч. Моя Априлка, конечно, высокооборотистая штучка, но как-то не очень верится, что она выше 8 тысяч вращает коленвал...Tux Nukem писал(а):а еще лучше когда будешь чего заказывать - купи карбоновые
Это само собой и безусловно.Tux Nukem писал(а):А вот поршневую проверь. и продуй от песка и грязи клапан и карб.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Все раскрутить. Помыть. Лепестки новые поставить, не в ком случае никакие не карбонитовые, а точно такие же.
Они копейки стоят. Этим хана.
Новые лепетски будут как бы магнититься к клапану.То есть дыр быть не должно.
Они копейки стоят. Этим хана.
Новые лепетски будут как бы магнититься к клапану.То есть дыр быть не должно.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Как ты это определил? Я, например, на них сколов не вижу. По интернету рекомендуют заменять именно при наличии сколов, у меня же они всего лишь несколько отходят от "рамы"...ma4o писал(а):Этим хана.
Может быть, только мне все равно их под заказ везти, я сомневаюсь, что их можно найти где-нибудь в Минске...ma4o писал(а):Они копейки стоят.
А почему ты считаешь, что просто перевернуть их -- это не вариант? Только потому, что "Они копейки стоят"?ma4o писал(а):Новые лепетски будут как бы магнититься к клапану.То есть дыр быть не должно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Карбоновые надежнее. У меня поршневая наоборот ниже 8000 не любит. у меня 8000 сразу со старта и до 11000.ma4o писал(а):Все раскрутить. Помыть. Лепестки новые поставить, не в ком случае никакие не карбонитовые, а точно такие же.
Они копейки стоят. Этим хана.
Новые лепетски будут как бы магнититься к клапану.То есть дыр быть не должно.
(алюминька). И лепестки с ней в комплекте шли. Кот - если очень припрет - у меня есть лепестки стальные. 4000 отходили. Но я бы перевернул.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Повторяю речь о лепестках, а не о пластиковом корпусе. Менять пластиковый корпус надо в случае сколов. Если сколов нет, только лепестки.Как ты это определил? Я, например, на них сколов не вижу. По интернету рекомендуют заменять именно при наличии сколов, у меня же они всего лишь несколько отходят от "рамы"...
По фотками видно что у тебя лепестки не плотно приллегают к поверхности. Это подсос и т.д. Так быть не должно.
По виду у меня 1 в 1 такой же клапан. Берешь в руки свой и едешь примеряться. Уверен должно что то подойти.Может быть, только мне все равно их под заказ везти, я сомневаюсь, что их можно найти где-нибудь в Минске...
Считаю это колхозом. Былой жетскости и формы лепесткам это не придаст. Пока поездить можно и так. Но в будущем заменить.А почему ты считаешь, что просто перевернуть их -- это не вариант?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Tux Nukem у меня тоже в ЦПГ малаосси шли эти карбонитовые. Опытные люди сказали их выкинуть. Могу подарить их. Настоящие карбонитовые лепестки надо брать на скутерцентре под заказ. Эти что идут в комплектах говно.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
У меня не малосси - а Stage 6
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Домик клапана и лепестки одинаковые на всех двигателях минарелли. Кот подойдут от любого полтоса-минарелли
Мачо, я не думаю, что уважаемая контора будет класть в комплект поршневой паршивые лепестки. Они не подойдут для гонок, а для повседневного использования - самое то!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Домик клапана и лепестки одинаковые на всех двигателях минарелли. Кот подойдут от любого полтоса-минарелли
Мачо, я не думаю, что уважаемая контора будет класть в комплект поршневой паршивые лепестки. Они не подойдут для гонок, а для повседневного использования - самое то!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Хорошо... Следующий логичный, но от этого не менее глупый вопрос: куда в Минске можно "ехать примеряться"?
Червенский отпадает, там для скутов только расходники да экипировка. В Орлином гнезде тоже сомневаюсь, что будет чего-нибудь. На Некрасова совершенно незачем ехать. Где еще, кроме "под заказ"?...
Червенский отпадает, там для скутов только расходники да экипировка. В Орлином гнезде тоже сомневаюсь, что будет чего-нибудь. На Некрасова совершенно незачем ехать. Где еще, кроме "под заказ"?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Тебе по тексту 2 варианта уже предложили - Мачо - карбоновые новые, я стальные бу. Примеряться не надо!! Заказываешь под полтос минарелли горизонталка (Ямаха Джог, Малагутти F12)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Да я понимаю, спасибо большое и все такое... Но только тот же мачо карбоновые не рекомендует, а у тебя все-таки б/у, чем они отличаются от моих?Tux Nukem писал(а):Тебе по тексту 2 варианта уже предложили - Мачо - карбоновые новые, я стальные бу.
Вот я и думал, что где-то можно приобрести новые...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Повторяю еще раз. У тебя и у меня - двигателя одинаковые (Minarelli)! и все детали тоже. Двигателей моделей намного меньше чем скутеров. Не отличаются ничем. Купить можно на том же евроавто. или заказать и Бибика например. Закажи вместе с патрубком
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Полностью согласен.Вчера пытались поставить их на F15.ГГГ.Он прилегали хуже чем старые.Мой друг тоже купил малосси .Там тоже шли они...Короче не советую тоже ставить их..ma4o писал(а):в ЦПГ малаосси шли эти карбонитовые
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
В Stage 6 легли как родные...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей