Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
У тебя багатая смесь! Нужно регулировать подачу топлива! На карбюраторе 2 болта: один регулирует обороты( те его можешь не трогать) и другой регулирует подачу топлива. Второй нужно сначало закрутить , а потом открутить 2 оборота!
Последний раз редактировалось Pinsk_leXa 09 апр 2009, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Pinsk_leXa, ты так больше не советуй: "Его нужно закрутить и выкрутить 2 оборота". В ближайшие дни выложим на сайт статью о правильной регулировке карбюратора.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Pinsk_leXa, ты так больше не советуй: "Его нужно закрутить и выкрутить 2 оборота". В ближайшие дни выложим на сайт статью о правильной регулировке карбюратора.
А что тут плохого?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Да ничего, просто карб регулируется вовсе не так. Это -- только начало регулировки, так сказать исходная позиция, ноги на ширине плеч. И то 2 оборота -- это много.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
после чистки карба, фильтра и свеки, настрой карб!
если непоедит больше 30, папробуй глушак от цилиндра откинуть и глянь как работает, возможно закоксавался!!!!!
Нет. 2 оборота не нормально. Вы не видели его воздухан, партубки и прочее.
Поэтому советую винт качества смеси, (тот, что ближе к воздушному фильтру) открутить на пол оборота и проехаться. Если на холостых глохнет, то винт холостого хода (тот, что дальше от фильтра) немного закрутить, тем самым увеличив холостые. примерно пол оборота-оборот.
Да ничего, просто карб регулируется вовсе не так. Это -- только начало регулировки, так сказать исходная позиция, ноги на ширине плеч. И то 2 оборота -- это много.
ТАК..Я ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ ((
у меня откручено где то на 2,5 оборота....
Вытащи заслонку, вытащи из неё иглу и поставь на ней стопор на одно деление выше среднего!!!!!
Выкрути на оборот косой винт качества, заведи и прагрей нормально мопед, выставь холостые прямым винтом (чтоб не глох) и поезди!!!!!! непонравится выкрути косой ещё на пол оборота и сново прявым подрегулируй холостые и поезди, если ненравится как работает-выкрути ещё касой винт и т.д. всё повтори!!!!!