Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
	
		
					Правила форума 
	 
	
	
			
	
			
		
	
		
		
		
			
				
								ma4o 							 
						падонак 			
		Сообщения:  908Зарегистрирован:  25 апр 2008, 03:15Аппарат:  Че?!Откуда:  Ыыы 
		
						
					
								
						
									Сообщение  ma4o  05 апр 2009, 22:33 
			
			
			
			
			
			S E R G  это больше похожу на правду чем про площадь 
Артёмич  обьясни как меняется длина и ширина в твоем примере. Поверь голова выпирающая из туловаища создает куда больше сопротивление чем колесо...
 
		 
				
		
		 
	 
	ma4o 
 
			
	
		
		
		
			
				
								Артёмич 							 
						известный 			
		Сообщения:  1240Зарегистрирован:  06 мар 2008, 21:29Аппарат:  BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4Откуда:  Лида-МинскВозраст:  33 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Артёмич  05 апр 2009, 22:38 
			
			
			
			
			
			ma4o 
			
			
									
							
							I'm Not Riding Too Fast... 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	Артёмич 
 
				
		
		
		
			
				
								Aleksei 							 
						известный 			
		Сообщения:  1100Зарегистрирован:  23 май 2007, 23:34Аппарат:  нетОткуда:  VitebskВозраст:  34 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Aleksei  05 апр 2009, 22:45 
			
			
			
			
			
			ma4o писал(а):  Поверь голова выпирающая из туловаища создает куда больше сопротивление чем колесо...
  Займёмся тюнингом, который не требует вложенний?)))))))))))))) 
 
		 
				
		
		 
	 
	Aleksei 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								Dennis BLACK 							 
						заметный 			
		Сообщения:  534Зарегистрирован:  18 сен 2008, 01:41Аппарат:  Hors252(72cc)>Viper150ccОткуда:  МинскВозраст:  36 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Dennis BLACK  05 апр 2009, 22:58 
			
			
			
			
			
			зы... а что с более низкой  подвеской скут легчело положить?: и в повороты входить легче будет? что то не вериться)
			
			
									
							
										
						 
		 
				
		
		 
	 
	Dennis BLACK 
 
				
		
		
		
			
				
								Antananarivu 							 
						известный 			
		Сообщения:  933Зарегистрирован:  16 июл 2007, 12:12Аппарат:  Honda Dio AF-34Телефон:  +375-29-754-97-56Откуда:  MinskВозраст:  34 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Antananarivu  06 апр 2009, 00:01 
			
			
			
			
			
			Dennis666 писал(а): зы... а что с более низкой  подвеской скут легчело положить?: и в повороты входить легче будет? что то не вериться)
и правильно, что не вериться! положить конечноже труднее!
эти скуты-драгстеры и байки-драгстеры - в основном для прямых с ровным асфальтом! для соревнований!
 
		 
				
		
		 
	 
	Antananarivu 
 
				
		
		
		
			
				
								Артёмич 							 
						известный 			
		Сообщения:  1240Зарегистрирован:  06 мар 2008, 21:29Аппарат:  BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4Откуда:  Лида-МинскВозраст:  33 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Артёмич  07 апр 2009, 00:25 
			
			
			
			
			
			Dennis666 писал(а): зы... а что с более низкой  подвеской скут легчело положить?: и в повороты входить легче будет? что то не вериться)
Он не предназначен для езды по гоночным трэкам-такой скут предназначем для дрэга.Там важно доли секунды...
I'm Not Riding Too Fast... 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	Артёмич 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								Dennis BLACK 							 
						заметный 			
		Сообщения:  534Зарегистрирован:  18 сен 2008, 01:41Аппарат:  Hors252(72cc)>Viper150ccОткуда:  МинскВозраст:  36 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Dennis BLACK  07 апр 2009, 00:27 
			
			
			
			
			
			усё понятно =) 
 
		 
				
		
		 
	 
	Dennis BLACK