Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
После установки вариатора Malossi Multivar осталось заменить пружину в ведомой части вариатора. Я поначалу пытался открутить гайку с колокола сцепления с использованием подручных средств, но тщетно. Почитав в интернете, как сей процесс производится, я понял, что без устройства фиксации колокола мне не обойтись. Искать такое устройство в Минске в магазинах бесполезно, и я решил соорудить его сам. Пошел не металлобазу, на присмотрел и купил металлическую планку 1600х25х4 мм. Болгаркой разрезал на две равных части и по краям просверлил по 2 отверстия 7 мм. Два отверстия использовал для скрутки планок между собой, в остальные два – болты с гайками М6 вставил. Болты желательно мебельные с полукруглой головкой. Съемник готов. Потратил на изготовление 25 минут и 7 тыс бел руб.
Эффект - сдвинулся в сторону высоких оборотов диапазон работы вариатора. Разгон лучше, максималка немного выросла за счет увеличения числа оборотов двигла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tux Nukem 29 мар 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Мне хватает. Зажимаешь ременной ключ, одной рукой его придерживаешь, чтоб не расслабился, а второй раскручиваешь. Я так и вариатор и сцепление снимаю...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Aleksei писал(а):А кто знает, объясните пожалуйста принцип работы этого ключа?
Принцип затягивания ремня... накидывается ремень на деталь (практически любой формы) петлей. чем сильнее крутишь - тем сильнее затягивается - отпестишь его - он ослабнет
Aleksei писал(а):А можно фото этого ременного ключика?
Что-то вроде этого
Только этот еще не очень удобный. Я свой покупал на Некрасова, в отличие от этого у него ремень не узкий, а широкий (от автомобильного ремня безопасности) -- удобнее накидывать на вариатор.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Мне на мой мопед сделали 1 съемник для снятия варика и сцепления(у мну на немодвижной щеке варика есть 2-е специальные дырки для съемника, ну а в сцеплении и подавно=))).....
З.Ы. если кому-нить нужны съемники, а изготовить или найти не получается - могу по вашим чертежам сделать!!!!
А я сцепление откручивал большим накидным ключом! Тоже удобно и надёжно. Правда, открутил ещё сам, а вот закрутить было сложнее(пришлось прибегнуть к помощи др)!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…