Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Зашибись, именно то, что надо, а то думал на лето съемное стекло искать -- в очках не очень удобно ездить. Точнее, ездить удобно, а вот надевать их под интеграл удовольствия мало. Где покупал-то?
HELGI писал(а):а руки чуть не отвалились
Только не говори, что ты без перчаток ездишь.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 56 секунд:
Вот так затемняется днем в погоду, когда солнце за облаками (иногда проясняется). Задержка при смене освещенности - минут 10. Дает привыкнуть глазам. Самое то!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tux Nukem писал(а):Боевая эксплуатация визора с пленой в режиме сильной влажности и мокрого снегопада!
Я кончил. Собираю деньги, со следующей зарплаты куплю, скорее всего.
А как ты выбирал пленку, какими условиями руководствовался?
Пришел в орлинное гнездо, спросил - посоветовали продавцы, купил! Бери такую же - не прогадаешь. Они дерьма не возят, сами байкеры.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Glushak писал(а):Tux Nukem Вижу что эта пленка не полностью закрывает визор , поэтому напрашивается вопрос - обзорность не сильно уменьшается ?
Она как раз на весь визор и не нужна - иначе визор не закроешь! она перекрывает ту часть визора, которая остается просматриваемой при закрытии его. (по русски - по размеру обзора). увеличивает толщину визора примерно на 0,7 мм внутрь. поэтому клеить надо так чтобы не прикасаться к уплотнителям в шлеме, иначе не закроется плотно шлем