Установка ксенона на скутер
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Установка ксенона на скутер
Я думаю многие уже задумывались о сабж... много было написано в январьском Мото. Могу добавить от себя несколько наблюдений так сказать из собственного опыта.
Ксенон я поставил не на скутер, а на машину, но имел в виду и скутер на потом.
Ставиться без проблем в принципе можно установить и самому если жаль платить деньги. Основной затык будет в поиске свободного места для блоков розжига в пределах 30 см от фары.
Также затык будет с переходником в фару. В основном ксенон идет с переходниками под H1, H4 и под противотуманки (не помню по моему H7) и для установки в линзблок. Если у вас B20 или что еще другое, то придется мудрить 1 с креплением самой лампы, 2 настраивать ее в фокус рефлектора.
Далее...
Свет изумительный и его будет более чем достаточно, но...
Потребляемая мощность заявлена 35 ват на лампу. Однако это в режиме горения. А вот в режиме поджига в течении первых 6 секунд она жрет больше чем 55 ват автомобильного ближнего света (по крайней мере штатный предохранитель в авто тут же накрылся при включении). Из чего следует - хрен его знает чего там сгорит при ее включении...
Далее...
Бояться ее нагрева и оплавления рефлектора не стоит. Она греется меньше чем на 20ват.
И самое главное... Интенсивность света такова, что я теперь слеплю встречных водителей. Я проверил сам. Распределение света нормальное, граница света четкая, но если раньше кое какие грани рефлектора не имели значения, то теперь они бликуют нормально так. И стоит фаре заляпаться грязью как она начинает рассеивать свет и слепить встречных...
Так, что есть плюсы, а есть и минусы...
Ксенон я поставил не на скутер, а на машину, но имел в виду и скутер на потом.
Ставиться без проблем в принципе можно установить и самому если жаль платить деньги. Основной затык будет в поиске свободного места для блоков розжига в пределах 30 см от фары.
Также затык будет с переходником в фару. В основном ксенон идет с переходниками под H1, H4 и под противотуманки (не помню по моему H7) и для установки в линзблок. Если у вас B20 или что еще другое, то придется мудрить 1 с креплением самой лампы, 2 настраивать ее в фокус рефлектора.
Далее...
Свет изумительный и его будет более чем достаточно, но...
Потребляемая мощность заявлена 35 ват на лампу. Однако это в режиме горения. А вот в режиме поджига в течении первых 6 секунд она жрет больше чем 55 ват автомобильного ближнего света (по крайней мере штатный предохранитель в авто тут же накрылся при включении). Из чего следует - хрен его знает чего там сгорит при ее включении...
Далее...
Бояться ее нагрева и оплавления рефлектора не стоит. Она греется меньше чем на 20ват.
И самое главное... Интенсивность света такова, что я теперь слеплю встречных водителей. Я проверил сам. Распределение света нормальное, граница света четкая, но если раньше кое какие грани рефлектора не имели значения, то теперь они бликуют нормально так. И стоит фаре заляпаться грязью как она начинает рассеивать свет и слепить встречных...
Так, что есть плюсы, а есть и минусы...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, DotBot, Google [Bot] и 7 гостей