Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Сегодня почистил карбёр и воздухан, глянул ремень (17.7 mm.)
Всё собрал, проехал ничего неизменилось
Ещё у меня какбудто неработает пускавой абогатитель, на холодную абороты неподнимаются, но завотится сносно, качка с 7 на холодную и со стартера когда прагретая без вопросов!
Вот что думаю если пускавой обаготитель непашет, может и на прагретом маторе непозваляет карбёру сделать нормальную смесь-вот мопедка и разгоняется нерезво
это камут от 34-ой дио "649" раздушивают, а у меня комут "692" он сложнее, завязан на установленный стабилитрон в замке зажигания
Хотя когда газу даёш, абороты набираются с прастрелами когбудто камут их тупит спецом...
компрессию немерял, на адомитре 8000 км, но судя по састоянию мопеда и работе матора, маторчик живой!
Да поршневая у тебя просто умирает скорее всего,вот и делов всего.Если бы глушитель-так больше 30 вообще бы не поехал.А то что он только оттуда приехал-это еще не показатель.Он уже в японии умирать начал-вот его и выбросили Меряй компрессию,уважаемый.
ездить без глушака дурная затея.
у меня тоже заводился с пол тычка.
и ехал макс 55 .
че я только не творил не помогало.
грузы. чем тяжелее тем выше максималка ,
но тупее старт
1 между вариком и шекой убери шайбу если есть(ето душилка)
2 на задней стороне варика бывает металическая хрень каторая прикручиваеться болтиками ето тоже душилка.она недает грузам подниматься .проверь варик на наличее износа (борозды) проверь грузы(мот они у тебя уже квадратные) ремень само собой.
3 полюбому проверь компресию .6 атм ето минимум .(ниже замена или ремонт поршневой)
только потом уже думай про чистку глушака
мотор в твоей диухе должен вытягивать 60-65км
Сзади вара крышки-ограничителя нет, я щупал!
А вот фота с торца, если это невыступ стальной звезды, то пахоже на шайбу - ограничитель!
Кромпрессию постараюсь завтра замерять!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pablo писал(а):Сзади вара крышки-ограничителя нет, я щупал!
А вот фота с торца, если это невыступ стальной звезды, то пахоже на шайбу - ограничитель!
Кромпрессию постараюсь завтра замерять!
это и есть шайба.удоляй её.и желательно после одессы почистить глушак.
встал сегодня в 8 утра, разобрал пол мопеда, померял компрессию!
7.9 на халодном, 7.4 на прагретом
ослабил шпильки глушака и пролетел, динамика заметно лучше, до 57 км.ч. набирает без праблем осталось шайбу с вара достать и грузы по 8 гр впихну!
Терь думаю как глушак нормально прачистить, он с хром вставкой, нехочется его портить сваркой и болгаркой, хотя если придётся то как лучше резать?????