Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
не знаю что за скутер такой GILERO NEXYS 200cc.. но подозреваю что восьмёрку на нем точно сделаеш.
я племяннег владельца Gilera Nexus 500cc (+тюнинг) в Минске. Покупал он его за очень дорого 250ка тоже будет стоить оёёй, если ты присматриваешся к раннерам и аероксам, то скажу сразу,нексус в другой ценовой категории да и в Минске врятле ты купиш б/у
насколько я знаю у нас есть один 500сс и два 250сс...
Около 7-8тыщ евро, уже точно не вспомню
тюнинг без понятия( не интересовался)
Владелец лично разгонялся до 178кмч
расход не знаю, он владельца не волнует как то:)
Раннер может пойти и 300 км\ч,главное с умом затюнинговать....
Можно и дио.если очень задаться целью до каких 150 разогнать!
Стандартный разгон Раннера 180 ссм порядка 9.2-9.7 секунд до 100км\ч,а максималка порядка 140 км\ч!(не по стандартному спидометру!!!!!)
У некоторых Раннеры и 160 км\ч ехали... ,почти на стандарте,насколько я знаю!
250i-пробег ровно 1000км. После обкатки. Гарантия еще два года.
Темно-синий. Все доки. Заправка бака 14 литров на 500км.
Начал ездить в августе 08 с нуля. Всего два раза заправил.
Один раз масло поменял через 1000.
4200ЕВРО
Будет доступен только в мае. Я не в Белорусии.
Egorka:) писал(а):Раннер может пойти и 300 км\ч,главное с умом затюнинговать....
Можно и дио.если очень задаться целью до каких 150 разогнать!
Стандартный разгон Раннера 180 ссм порядка 9.2-9.7 секунд до 100км\ч,а максималка порядка 140 км\ч!(не по стандартному спидометру!!!!!)
У некоторых Раннеры и 160 км\ч ехали... ,почти на стандарте,насколько я знаю!
Вот мне интересен конфиг с которым он столько поедит,вот допустим список,с которым раннер едит 160-170 по спидометру мотоцикла:
-Поршневая: Malossi MHR 172 (запилиная)
-Кореные: NTN
-Сальники: NTN
-коленвал: Malossi MHR
-Вариатор: Malossi MHR
-Крыльчатка: новая, оригинальная.
-Ремень: Malossi Kevlar
-Сцепление: Polini Maxi
-Редуктор: Malossi (короткий)
-Впускной клапан: Malossi MHR
-Коллектор: Malossi
-Карбюратор: Dellorto 25mm
-Фильтр: Malossi e5