4 ремонт!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
4 ремонт!!!
Народ мож кто знает какой расход будет у джога прі 4 ремонте ЦПГ????? примерно??Мож у кого уже стоит 4 ремонт???И какой при новой китайской поршневой?????
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: 4 ремонт!!!
Все довыды в литрах будут чисто субъективными...
На расход влияет множество факторов: настройка карба, масса наездника, манера езды, давление в шинах, направление ветра и что самое интересное не ремонтный номер поршневой, а компрессия
На расход влияет множество факторов: настройка карба, масса наездника, манера езды, давление в шинах, направление ветра и что самое интересное не ремонтный номер поршневой, а компрессия
Не мы такие, жизня такая...
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: 4 ремонт!!!
Хочу расточить!!!!!Масса 75кг!!!!Манеры езды??при обкатке и после неё!!!Настроено всё будет на ок!!!!Pablo писал(а):Все довыды в литрах будут чисто субъективными...
На расход влияет множество факторов: настройка карба, масса наездника, манера езды, давление в шинах, направление ветра и что самое интересное не ремонтный номер поршневой, а компрессия
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: 4 ремонт!!!
если при расточке неправалят цилиндр в минус и поршень небудит со свистом пралетать, то будит и компрессия в огне и расход небольшой!
Я щетаю что расход до 4 литров на полтиннике-это нормально, своего жужика постоянно кручу на максимум, бывает и больше выстреливает, но у меня поршневая подуставшая!
Я щетаю что расход до 4 литров на полтиннике-это нормально, своего жужика постоянно кручу на максимум, бывает и больше выстреливает, но у меня поршневая подуставшая!
Не мы такие, жизня такая...
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: 4 ремонт!!!
я себе 65 кубов поставил - при скорости до 40 (на обкатке)
расход тотже - 2.200 - 2.300 на 100 км
расход тотже - 2.200 - 2.300 на 100 км
- bbkqq
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 11:58
- Репутация: 0
- Аппарат: motobi rocky
- Откуда: минск
- Возраст: 32
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: 4 ремонт!!!
Мужики, какие-то у вас нереальные расходы... У меня на 70ке даже в 5 литров не укладывался... Не, ну конечно многое зависит от вида езды и настроек, но все же... А сейчас так вообще замерять боюсь...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: 4 ремонт!!!
Ну вы и правда монстры какие-то. У меня максик с мотором 250сс по городу 4,5 л/100 выстреливает и думаю,что многовато?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: 4 ремонт!!!
Во первых у тебя 4-ех тактник , а во вторых без тюнинга !!!Vatson писал(а): Ну вы и правда монстры какие-то. У меня максик с мотором 250сс по городу 4,5 л/100 выстреливает и думаю,что многовато?
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: 4 ремонт!!!
Верно,и лишь потому,что я,как и многие не вижу необходимости тюнинговать мотор 250 или даже 400сс,как у Артемича,тк они и в стоке выдают такой крутящий момент,что в городе конкурентов поискать нужно!?
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?
:prank: :prank: :prank: Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?
:prank: :prank: :prank: Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: 4 ремонт!!!
У меня на ФОРСАЙТЕ (250сс) расход был 3.5-3.8л на 100км, при этом он просто выстреливал с места
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: 4 ремонт!!!
По трассе да, по городу не поверю.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: 4 ремонт!!!
совершенно верно .то что полтосики не экономичны после тюнинга это факт ,но я знаю в чем секрет.Итак для того что бы снизить расход топлива на тюнингованном 70 кубовике нужен коммутатор с углом опережения зажигания ,который кстати редко кто ставит а в основном ставят без ограничителя оборотов который и не расчитан на экономичную езду на большей скорости, он дешевле, вот отсюда идет разорение на бензине.поэтому покупка современного гоночного комуттатора только с УОЗ к примеру DAYTONA лучшего в своем классе частично снимает этакую проблему с расходом топлива.Вот вам подтверждения :Vatson писал(а):Верно,и лишь потому,что я,как и многие не вижу необходимости тюнинговать мотор 250 или даже 400сс,как у Артемича,тк они и в стоке выдают такой крутящий момент,что в городе конкурентов поискать нужно!?
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?
Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
Верно,и лишь потому,что я,как и многие не вижу необходимости тюнинговать мотор 250 или даже 400сс,как у Артемича,тк они и в стоке выдают такой крутящий момент,что в городе конкурентов поискать нужно!?
Вопрос лишь в сравнении: движки полтосов в 50 или 70 сс нельзя даже близко сопоставить по скорости и динамике с кубатурниками,но при этом топлива они потребляют в 1.5 раза больше,не говоря уж про расход масла,которое выгорает вместе с топливом в двухтактных двигателях!?
:prank: :prank: :prank: Получается содержание максискутера гораздо выгоднее и дешевле,чем тюнингованного жужика-полтоса!?
Я и сам раньше на полтосе Аэроксе ездил и едва в 5 литров укладывался,но почти не задумывался об этом противоречии.
http://www.otmotorozki.spb.ru/index.htm
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: 4 ремонт!!!
вот гоночный комутатор для 35 дианны и стоит дешево всего 160$ http://www.moto-drive.ru/catalog/comple ... hp?ID=2923. а вот еще и дешевый комут только он без УОЗ http://www.moto-drive.ru/catalog/comple ... 46.разница в том что DAYTONA без ограничителя оборотов,также идет с цифровым углом опережения зажигания и выдает прибавку в пиковой мощности во всем диапазоне оборотов, да еще и экономля на бензе а такемори мало того что не выдаст доп мощ, так еще и расход больше- вот секрет японской кухни
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей