Опять же про Honda AF-34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Опять же про Honda AF-34
нашол вкусную статейку!
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... sc&start=0
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... sc&start=0
Не мы такие, жизня такая...
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Опять же про Honda AF-34
снятие ограничетеля оборотов еще полдела а вот коммутатор с углом опережения зажигания- это еще круче + доп мощность в любом диапазоне оборотов, + снижен расхода топлива, чего не скажешь про обычный коммут,например коммутатор daytona гоночный- один из лучших коммутаторов для 34 движка с цифровым углом опережения зажигания ,позволяет раскрутится мотору до 110 км ч http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/eac ... e_ele.html
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
народ не подскажите де камут стоит? (если можн фото)
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
Если DIO-34, то под "клювом":
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
Antananarivu cпс!
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Опять же про Honda AF-34
Я немного опоздал, но я всё же поделюсь опытом для тех кто собирается стачивать втулку вариатора. Для начала лучше попробуйте поставить ролики большего диаметра, примерно на 1-1.5 мм с тем же весом и вы заметите что динамика значительно улучштится и максималка возрастёт примерно на 5 км. Сам пробовал на 35 зх.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
fagot писал(а):Для начала лучше попробуйте поставить ролики большего диаметра, примерно на 1-1.5 мм с тем же весом и вы заметите что динамика значительно улучштится и максималка возрастёт примерно на 5 км. Сам пробовал на 35 зх.
Как раз таки, динамика разгона упадёт - скут будет мендленнее разгонятся !!!, а вот максималка да, возрастёт !!!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
Кстати если поменяешь коммутатор , то не крути двигло на максимум т.к. ограничения оборотов у тебя уже не будет и можно очень быстро спалить поршневую
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Опять же про Honda AF-34
Сам себе делал, при старте как будто взлетаеш, непередоваемое ощющение.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Опять же про Honda AF-34
Так оно и есть, и ограничитель ставят скорее для того чтобы движок совсем быстро не убить.Glushak писал(а):Кстати если поменяешь коммутатор , то не крути двигло на максимум т.к. ограничения оборотов у тебя уже не будет и можно очень быстро спалить поршневую
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
СПС за советы и предупреждения!
Но у меня возникло несколько вопросов:
1) Как лучше стопорить каленвал?
2) У какого паралона пропускная способность больше у ме6ельного или у покупного?
3) Как настроить карбюратор т.е. обороты и качество смеси на моей моделе скутера? (сколько оборотов )
4) Нормальный ли расход 4л на 150км?
5) Какое лучше трансмиссионное масло?
Заранее СПАСИ6О!
Но у меня возникло несколько вопросов:
1) Как лучше стопорить каленвал?
2) У какого паралона пропускная способность больше у ме6ельного или у покупного?
3) Как настроить карбюратор т.е. обороты и качество смеси на моей моделе скутера? (сколько оборотов )
4) Нормальный ли расход 4л на 150км?
5) Какое лучше трансмиссионное масло?
Заранее СПАСИ6О!
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
и ещё Antananarivu
дай плз асю или стучись 412-969-909
дай плз асю или стучись 412-969-909
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Опять же про Honda AF-34
У меня расход на zx был 4л. на 100км. так что у тебя очень экономичный скутер.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
362-143-922DUMAH писал(а):Antananarivu
дай плз асю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей