Опять же про Honda AF-34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34 ZX
Получаеца камутатор менять?(если "Да" то на какой?)Antananarivu писал(а):Ограничитель в Коммутаторе - "задушен" !!!
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
Могу поискать тему про раздушку стандартного, но это если ты шаришь в электронике!!!
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
если можешь то ПЛЗ
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Опять же про Honda AF-34
на каждой модели скутеров свои конструктивные особенности ограничителей, так что если пишут про втулку-ограничитель, незначит что она у тебя есть!
А по поводу подтачивать втулку вариатора-это реальная тема, сам так делал но 18-ой, 25-ой SR и на 27-ой дуихах! Стачиваешь торец втулки на сколько нескажу, на глаз всегда бомбил, но приблизно на 1 мм. Получается что щёки варика на максимальных оборотах начнут сходиться на 1 мм. ближе вследствии чего ремень выдавливать на больший радиус чем раньше при этих же оборотах
И незабудь снять вот такую крышку ограничитель, если она имеется конечно на твоей ЗХ
А по поводу подтачивать втулку вариатора-это реальная тема, сам так делал но 18-ой, 25-ой SR и на 27-ой дуихах! Стачиваешь торец втулки на сколько нескажу, на глаз всегда бомбил, но приблизно на 1 мм. Получается что щёки варика на максимальных оборотах начнут сходиться на 1 мм. ближе вследствии чего ремень выдавливать на больший радиус чем раньше при этих же оборотах
И незабудь снять вот такую крышку ограничитель, если она имеется конечно на твоей ЗХ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не мы такие, жизня такая...
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
биг спс! А тот железный ограничитель стоит где?
может подскажешь на соко сточить втулку?
может подскажешь на соко сточить втулку?
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
и ещё вопрс как заштопорить каленвал на аф 34?
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Опять же про Honda AF-34
на 1мм. точить можно, только учти что втулка станет короче и стальная щека варика, которая выполняет роль заводной, на этот же 1 мм. сядет глубже на коленвал-это нестрашно впринципе, но при желании это можно компенсировать стальной, калёной и желательно отшлифованой шайбой тойже тольщины надетой на коленвал перед установкой варика
Не мы такие, жизня такая...
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Опять же про Honda AF-34
Снеми вар, переверни его и увидиш, есть такая крышка или нет, если есть откручивай и ложи на полку, всё чисти и ставь наместо без неё!!!
А коленвал я стопарю со стороны герератора! Снимаю пластмасаовый кожух, откручиваю два болта крепления вентилятора и снимаю его, а болты наживляю наместо потом вставляю какойнибудь ключь между ними и упераю его по хоту вращения в картер мотора, а с другой стороны откручиваю гайку варика! Для удобства стандартные болтики заменяю более длинными, чтобы ключь несоскочил и главное незакручивать их сильно далеко чтобы неповредить обмотки генератора, и всё делать крайне акуратно!
А ещё можно пневмопистолетом открутить гайку вара, на шиномонтаже есть таковае, тогда ненужно стопорить коленвал, но тоже вещь стрёмная...
А коленвал я стопарю со стороны герератора! Снимаю пластмасаовый кожух, откручиваю два болта крепления вентилятора и снимаю его, а болты наживляю наместо потом вставляю какойнибудь ключь между ними и упераю его по хоту вращения в картер мотора, а с другой стороны откручиваю гайку варика! Для удобства стандартные болтики заменяю более длинными, чтобы ключь несоскочил и главное незакручивать их сильно далеко чтобы неповредить обмотки генератора, и всё делать крайне акуратно!
А ещё можно пневмопистолетом открутить гайку вара, на шиномонтаже есть таковае, тогда ненужно стопорить коленвал, но тоже вещь стрёмная...
Не мы такие, жизня такая...
- DUMAH
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:38
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA AF-34
- Откуда: 6yXaPa
Re: Опять же про Honda AF-34
Pablo Биг спс ! я сегодя же испробую. Даавай подведём итоги:
поменять камутатор,подточить втулку,снять ограничитель на вариаторе (если есть) и вроде всё. Дай Асю плз или стучись 412-969-909
поменять камутатор,подточить втулку,снять ограничитель на вариаторе (если есть) и вроде всё. Дай Асю плз или стучись 412-969-909
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
Но помните при стачивании фтулки, упадёт динамика "с места".....и скут будет тупить
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
Я думаю можно обоитись просто, заменой/раздушкой камута, и просто изучением вариатора, она и на стандартной втулке, я думаю, должна ехать под 70
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Опять же про Honda AF-34
Пока ещё не нашёл, но ведуться поиски!!!DUMAH писал(а):если можешь то ПЛЗ
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Опять же про Honda AF-34
После подточки если честно даже незамечал что динамика старта понизилась, хотя по логике должна Алекс прав, а пару км к максималке получаеш!!!!
Не мы такие, жизня такая...
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Опять же про Honda AF-34
да комут без ограничения должен вытянуть максималку, но лично несталкивался и непользовался!
А вот по его раздушке интересно узнать инфу, у меня есть только схемы самодельного, но он без опережения зажигания получится
А вот по его раздушке интересно узнать инфу, у меня есть только схемы самодельного, но он без опережения зажигания получится
Не мы такие, жизня такая...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 0 гостей