МАСКискутер

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
v_asili
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Брест

Re: МАСКискутер

Сообщение v_asili »

Артёмич писал(а):у меня 400 сс,у него бак в самом низу-значит низкий центр тяжести!я на своём пробки легко объезжаю,но конечно раннер меньше и маневреннее!но на трассе бург-король!он предназначен для этого!
Бургман 400 дороговат будет. У меня бюджет на 2000-2500$. Ну хочется конечно аппарат без проблемный, т.е. свежих годов (2003-2006). А вот на 250сс наверное хватит. Кстати может кто пользовал или давали покататься напишите пожалуйста как он и, т.к. все познается в сравнении, с чем сравниваете.


Кстати аппарат покупается т.к. не могу жить без двух колес, но 50сс уже мало. Ну не могу я так: когда нужно кого-то обогнать, откручиваешь ручку, а он… Вообщем ноль реакции. Хочется быть самым быстрым, а аппарат этого не позволяет. Моё мнение, что на технике интересно ездить до тех пор, пока её возможности превышают твои. А когда возможности её исчерпаны, кайф проходит и хочется большего. В планах на следующий год приобрести мотоцикл 600сс, но мне, студенту, очень сложно достать так быстро эту сумму. Но я это сделаю. Поэтому собираюсь взять промежуточное звено: 250сс. И по деньгам хорошо, и вроде ездят они ничего.
Два откровенных вопроса владельцам этой кубатуры, только просьба не выдумывать всякую ерунду, типа на скутере 250сс разогнался на 160, по честному:
1. Помню свою езду на полтиннике: все время ручка в крайнем положении. Наверное на 250сс тоже так, да?
2. Как быстро наступает момент, что его уже не хватает?
3. Как быстро продаются скуты этой кубатуры?


Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: МАСКискутер

Сообщение Артёмич »

я пересел на 400 сс после 50 сс.....Сначала адреналина было выше крыши....уххх..сначало думал что быдет неудобно в городе,по началу так и было...но потом стало очень легко...да и по сравнению с полтосам все мощность под рукой :)дальше, не скажу что он надоел....но уже не хватает..хочется больше...а это мотик....но 160 никак не пойдёт 250 сс-мой идёт столько :) не знаю...когда я по городу, если не тороплюсь,то не с полной....но если тороплюсь....то....короче оч быстро....продать..ммм.я не знаю....
З.Ы ты за 2500 2003-2004 год не возьмёшь ;)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: МАСКискутер

Сообщение Vatson »

v_asili писал(а):Вопрос всем, кто хотя бы раз ездил на макси скутерах. Сам никогда на максах не ездил. Откатал два сезона на полтиннике, продал. Коплю на мотоцикл. Но т.к. накоплю не скоро, на лето-осень нужен будет аппарат. Я буду ездить по городу и иногда в другие областные центры, поэтому меньше 200сс аппараты не рассматриваються. Мне нужно, чтоб по трассе на нем реально было ехать 120-135км/ч, а не тошнить 90 всю дорогу. Ну и в городе активно перемещаться по пробкам (тут желательны размеры базы поменьше, меньший вес, манёвренность, динамика). Стиль езды у меня агрессивный, поэтому не поворотливый 200 киллограмовый скут не подходит. Если идти на компромисс комфорта-динамики, то лучше пусть он будет динамичен. Ну цена вопроса в пределах 2000-2500$. Про права и необходимость экипироваться знаю.
:oops: :oops: :oops: Шел тут спор,какой мотор у Лео 250,то могу сказать,что в одной из тем мы это дело уже рассосали - мотор Ямаховский от Маджесты,причем уверяю,что великолепный,неубиваемый,поддается любому,невероятному тюнингу и живучий,каксобака,при этом благодаря ему Ямаха среди всей троицы конкурентов вместе с Сузуки Скайвэй/Бургман и Хонда Форсайт 250,является самой динамичной.Проверено!
Вгороде с кем только не цеплялся,еще никто не сделал,потому,динамики всегда с лихвой хватало,даже в колонне с полтосами всегда спать хочется.Но,хочу сказать,что за спортами Маджеста моя не угналась,догонял только к следующему светофору.Но на старте до 60 даже делал их,только благодаря самому вариатору в трансмиссии,т.е. ручку крутанул,дальше не твое дело,машинка пошла сама,без всяких:
-сцепление
-первая
-газ
-сцепление
-вторая ........и.т.д.
Далее про конкурентов,на съемках МТV стартовали с Кабаном и его Раннер 200, :zachot: :zachot: Зачет Раннеру,он сделал Маджесту,несмотря ,что на 45 кубов меньше,но выигрывает своим малым весом,по сравнению с Ямахой а шутка ли - на полметра короче,отсюда и преимущество в пробках. Но признаюсь,меня и на Маджесте пробки не парят,хотя и проезжаю насквозь весь город в теч.15- минут по пр-ту Скорины в час пик.Зато за размеры на дороге больше уважают.(кста,весомый аргумент)Потому и на первую полосу давно забил.
:prank: :prank: Настоящее преимущество максискутера,как МАджеста это комфорт и удобство: невероятно удобная и вальяжная посадка(сиденье попу просто обнимает)а на грудь сидящей позади девушки можно голову положить,у пассажирки тоже спинка перед кофром и уровень сиденья чуть повыше водительского.Только шлемак думаю,предварительно снять необходимо,дабы не обидеть.
:prank: :prank: И в этом положении для полного релакся остается только закурить,а это на ходу тоже вполне позволительно,т.к.ветровое стекло выше уровня глаз моих и пассажирки,позволяет оставаться сухими на ходу даже во время дождя,Надо упомянуть и специальные уши на стекле для защиты рук,т.е. ветер на руки не дует,соответственно меньше мерзнут зимой!Да и что говорить,в целом аэродинамика у этого макси,как и Бурга впрочем тоже ,разработана просто великолепно. У Форсайта с этим намного хуже,не говоря и про Раннер 200 тоже,там ветровичек чисто условный,зато драйв покруче,т.к.подвеска жестче.
:prank: :prank: Нельзя не отметить невероятную вместительность просто бессчетного количества всяких ящичков,коробочек,бардачков и шкатулочек! Вкупе с кофром и рюкзаком я с дачи привожу столько,что не всякий авто седан сможет конкурировать.
:sorry: :sorry: :sorry: Ну вот,не удалось мне подойти к вопросу обьективно,т.е. что же лучше?А сравнения аппаратов на мой взгляд неуместны,у каждого своя фишка и свое преимущество. Не бывает идеала в одном флаконе.Потому ты сам должен решить,что для тебя предпочтительнее.
А по поводу скорости не обольщайся у всех перечисленных аппаратов максималка находится в районе 125-130 км\ч.Отсюда крейсерская без напряга 110-115 км\ч,И резерв для обгона остается.На мой взгляд вполне достаточно.Может быть Леонардо с мотором 300 кубов сможет немного больше,но это будет просто опасный форс-мажер,т.к.Маджесту с ее весом после 120 уже стремно бросает по трассе порывами ветра,а у Леонардо или Раннера колесная база значительно короче,а значит опаснее с точки зрения заносов и собственный вес еще меньше чем у максискутера,соотвественно,потому такие скорости не будут безопасными,так что решай сам,что важнее *тошнить* 110 или ...........!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
POLbI4
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
Награды: 1

Пешеход года
Репутация: 21
Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
Телефон: 044 7032035 vel
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: МАСКискутер

Сообщение POLbI4 »

Vatson писал(а):
Далее про конкурентов,на съемках МТV стартовали с Кабаном и его Раннер 200, :zachot: :zachot: Зачет Раннеру,он сделал Маджесту,несмотря ,что на 45 кубов меньше,но выигрывает своим малым весом,по сравнению с Ямахой а шутка ли - на полметра короче,отсюда и преимущество в пробках. Но признаюсь,меня и на Маджесте пробки не парят,хотя и проезжаю насквозь весь город в теч.15- минут по пр-ту Скорины в час пик.Зато за размеры на дороге больше уважают.(кста,весомый аргумент)Потому и на первую полосу давно забил.
:prank: :prank: Настоящее преимущество максискутера,как МАджеста это комфорт и удобство: невероятно удобная и вальяжная посадка(сиденье попу просто обнимает)а на грудь сидящей позади девушки можно голову положить,у пассажирки тоже спинка перед кофром и уровень сиденья чуть повыше водительского.Только шлемак думаю,предварительно снять необходимо,дабы не обидеть.
:prank: :prank: И в этом положении для полного релакся остается только закурить,а это на ходу тоже вполне позволительно,т.к.ветровое стекло выше уровня глаз моих и пассажирки,позволяет оставаться сухими на ходу даже во время дождя,Надо упомянуть и специальные уши на стекле для защиты рук,т.е. ветер на руки не дует,соответственно меньше мерзнут зимой!Да и что говорить,в целом аэродинамика у этого макси,как и Бурга впрочем тоже ,разработана просто великолепно. У Форсайта с этим намного хуже,не говоря и про Раннер 200 тоже,там ветровичек чисто условный,зато драйв покруче,т.к.подвеска жестче.
:prank: :prank: Нельзя не отметить невероятную вместительность просто бессчетного количества всяких ящичков,коробочек,бардачков и шкатулочек! Вкупе с кофром и рюкзаком я с дачи привожу столько,что не всякий авто седан сможет конкурировать.
:sorry: :sorry: :sorry: Ну вот,не удалось мне подойти к вопросу обьективно,т.е. что же лучше?А сравнения аппаратов на мой взгляд неуместны,у каждого своя фишка и свое преимущество. Не бывает идеала в одном флаконе.Потому ты сам должен решить,что для тебя предпочтительнее.
А по поводу скорости не обольщайся у всех перечисленных аппаратов максималка находится в районе 125-130 км\ч.Отсюда крейсерская без напряга 110-115 км\ч,И резерв для обгона остается.На мой взгляд вполне достаточно.Может быть Леонардо с мотором 300 кубов сможет немного больше,но это будет просто опасный форс-мажер,т.к.Маджесту с ее весом после 120 уже стремно бросает по трассе порывами ветра,а у Леонардо или Раннера колесная база значительно короче,а значит опаснее с точки зрения заносов и собственный вес еще меньше чем у максискутера,соотвественно,потому такие скорости не будут безопасными,так что решай сам,что важнее *тошнить* 110 или ...........!
+1. Покупаю Маджесту. Только чуть поменьше. 150сс :) лучше буду тошнить 100 км/ч :D надеюсь комфорта там не меньше :)
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: МАСКискутер

Сообщение Kot »

Vatson писал(а): Шел тут спор,какой мотор у Лео 250,то могу сказать,что в одной из тем мы это дело уже рассосали - мотор Ямаховский от Маджесты,причем уверяю,что

[скипнуто много]
Вот это ода... Хочу себе мажести. :) Сколько он стоит-то?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Dok.the
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:18
Репутация: 3
Аппарат: Honda CBR929rr
Откуда: Молодечно
Возраст: 33

Re: МАСКискутер

Сообщение Dok.the »

У ЛЕО 250 разгон до стони 6 секунд
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: МАСКискутер

Сообщение Aleksei »

Kot писал(а):
Vatson писал(а): Шел тут спор,какой мотор у Лео 250,то могу сказать,что в одной из тем мы это дело уже рассосали - мотор Ямаховский от Маджесты,причем уверяю,что

[скипнуто много]
Вот это ода... Хочу себе мажести. :) Сколько он стоит-то?
+1 ?
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: МАСКискутер

Сообщение Vatson »

.
+1. Покупаю Маджесту. Только чуть поменьше. 150сс :) лучше буду тошнить 100 км/ч :D надеюсь комфорта там не меньше :)[/quote]

:beer: :beer: Pol, особенно не обольщайся,т.к. Маджести первой т.н. легковой категории с мотром от 125 -до 180 сс существенно отличается от следующего поколения полноценных макси с мотором от 250 сс и дизайном и аэродинамикой и динамикой соответственно.Выглядит примерно так :Изображение

:cranky: :cranky: Я же отзывался о следующей ступени,которое имеет такой вид: Изображение

:beer: :beer: Зато на первой легче прикинуться шлангом и закосить под полтоса !
Последний раз редактировалось Vatson 19 фев 2009, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: МАСКискутер

Сообщение Vatson »

:!: :!: :!: Априлия Леонардо 250 (цитата)
:beer: Весьма примечательный скутер. Как по дизайну, так и по сочетанию характеристик - довольно небольшие габариты при мощном моторе делают его городской «ракетой». Был создан путём «скрещивания» стандартного городского скутера класса 150 см3 с мотором от Yamaha Majesty 250.




ДВИГАТЕЛЬ
Старый добрый агрегат от Yamaha Majesty 250 в этой ходовой обрёл второе дыхание. Мотор просто потрясающе долговечен (не редкость шестизначные пробеги), при этом выдерживает форсировку до 28 сил. Благо, ассортимент моторного тюнинга обширный - как японского, так и итальянского (лучшие компоненты, кстати, у Malossi). При этом сами компоненты для тюнинга (ЦПГ, распредвалы, клапаны) намного дешевле «оригинала». Выводы делайте сами. Что же до характеристик, то при отменных «низах» мотору отчаянно не хватает мощности на «верхах».
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
POLbI4
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
Награды: 1

Пешеход года
Репутация: 21
Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
Телефон: 044 7032035 vel
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: МАСКискутер

Сообщение POLbI4 »

Vatson писал(а):. :beer: :beer: Зато на первой легче прикинуться шлангом и закосить под полтоса !
Вотсон, Вы сами и подтверждаете мои слова. Лучше я возьму 150-ку. А что касается аэродинамики, динамики и дизайна.... Маджеста она и в африке маджеста :!: Это классный, мягкий, управляемый и удобный крейсер :!:
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: МАСКискутер

Сообщение Vatson »

:oops: :oops: :oops: Нарыл тут по теме характеристики,если еще актуально для автора;(Разгон до 100 и максималка)
1. Suzuki Burgman AN650 - 6 сек, 200 км/ч
2. Yamaha T-Max 500 - 7 сек, 180 км/ч
3. Suzuki Burgman/Skywave - 8.2 сек, 160 км/ч
4. Yamaha Majesty 250 - 10.5 сек, 127 км/ч
5. Aprilia Leonardo 125 - 12 сек, 115 км/ч
:umka: Данные являются реальными и они несколько отличаются от официальных.

Лучшим производителем максискутеров по управляемости, удобству использования и надёжности техники, признана Yamaha. Однако это не значит, что техника других производителей является ущербной.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Senator
освоившийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
Откуда: планета TheМля
Возраст: 38

Re: МАСКискутер

Сообщение Senator »

есть несколько скутеров, от 100 до 400сс на продажу, стучитесь. зы не барыжу, друзья продают!!!
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей