а что ты смеешься? подержи зиму свой мопед на улице - будем смеяться с тебя!тихий писал(а):А по весне детальки сменить,которрые перемерзли....(HELGI)
а что детали мёрзнут?
это ужас......
неверю....
Сомневаюсь, что долго проездишь на ремне, который пережил 30ти градусные морозы, а релюшки всякие, думаешь они рассчитаны на такую влажность втечении длительного времени и морозы, коммутатор, да и вообще вся электрика, думаешь они вечны в таких условиях.
аккум конечно можно снять и унести домой, но не разберешь же и не утащишь ты весь скут по з/ч домой, оставив на стоянке голую раму, которая кстати от времени тоже имеет свойство ржаветь и ломаться на месте сварки (проверено после тяжелой эксплуатации скута зимой в мороз)
От влаги пойдет коррозия по шкивам - полировка, а то и замена варика, и ведомого шкива
подшипники... хм... 50% что после этого они долго не проходят
то, что за сальниками коленвала можешь сразу идти в магазин, это даже к гадалке ходить не надо!!!
+ ремонт + мелочи которые не учли + плата за стоянку и т.д. и т.п.... Калькулятор дать?? Или так прикинешь, что все затраты и куча заработанного гемороя никак не укладывается в 150$.
А если скут еще вообще сопрут (думаю с нашими сторожами имеет место и такой вариант)? Что тогда? Стоянка и сторож алкаш не будут вам ничего возмещать, а может и будут, но геморой тоже приличный...
Короче, дело каждого. Я скут храню в подвале и не парюсь.
А вариант Егорки Более чем приемлимый для тех кто любит своего коня!