Ваше мнение по ремонту коленвала
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока пешеход
- Возраст: 36
Ваше мнение по ремонту коленвала
Скутер viper f50 4T,пробег 4000км,застучал двигатель,стал плохо заводиться, трогался с 6000-7000об.,ехать не хотел(он и так едет хреново,а тут вообще,как черепаха). Полная разборка,раскол движка показали:люфт нижнего подшипника шатуна поперечный около 3мм(!),подшипник стоял качения,радиальный,его перетерло в пыль,даже сепаратора не осталось. Все остальное в идеале,не считая потертости на юбке поршня и картере,так же насторожило,то что при разборкд подшипники коленвала из картера достались от руки!
Было решено коленвал ремонтировать. 1.распресовали,2вытачили новый палец(соединяющий щеки)из стали 40Х+термичка и шлифовка.3.вместо подшипника вытачили медно-бронзовую втулку,по отношению к пальцу люфт около 0,5мм(точно не помню).4.спресовали,отбалансировали
прим.на втулке были проточены канавки для смазки,а на пальце высверлены три отверстия.
Собрали,завели,звук просто супер!просто шелест стоит!
1)Очень много мнений разностороних слышал по поводу такого ремонта(кто говорит супер,а кто прогнозиртет пробег в тысячу!)
хочется послушать Ваши мнения,кто что скажет?
2)кто знает причину выхода из строя подшипника?
Было решено коленвал ремонтировать. 1.распресовали,2вытачили новый палец(соединяющий щеки)из стали 40Х+термичка и шлифовка.3.вместо подшипника вытачили медно-бронзовую втулку,по отношению к пальцу люфт около 0,5мм(точно не помню).4.спресовали,отбалансировали
прим.на втулке были проточены канавки для смазки,а на пальце высверлены три отверстия.
Собрали,завели,звук просто супер!просто шелест стоит!
1)Очень много мнений разностороних слышал по поводу такого ремонта(кто говорит супер,а кто прогнозиртет пробег в тысячу!)
хочется послушать Ваши мнения,кто что скажет?
2)кто знает причину выхода из строя подшипника?
Мой номер велком 6710121
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
Подшипники в картере так и должны свободно стоять, т.к. там залиты стальные обоймы , а они расширяются при нагреве гораздо меньше, чем алюминий.
Не так уж дорог этот коленвал, чтобы мудохаться с ним таким способом.Проще заменить.
Развалился потому что КИТАЙ.Кстати именно на Вайперах такая фигня частенько встречается-это говорит о качестве Вайперов, но не всех.Короче надо смотреть по реальному производителю!
Прогнозирую пробег в 500км, а может и меньше, т.к. смазка там не под давлением, а захватыванием масла, которое разбрызгивается насосом через соответствующие каналы.
Не так уж дорог этот коленвал, чтобы мудохаться с ним таким способом.Проще заменить.
Развалился потому что КИТАЙ.Кстати именно на Вайперах такая фигня частенько встречается-это говорит о качестве Вайперов, но не всех.Короче надо смотреть по реальному производителю!
Прогнозирую пробег в 500км, а может и меньше, т.к. смазка там не под давлением, а захватыванием масла, которое разбрызгивается насосом через соответствующие каналы.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
Родное колено на вайпере 100% лучше чем то что ты купишь на евроавто новое.
Без подшипника я не верю что он долго проходит. Не понимаю что мешало сделать нормальный ремонт. Я думаю стоит уже заказывать новые запчасти и ждать пока зашуршит. Да смотри как бы ты не поломал вал или не убил картер. ВОт тогда ты поймешь что иногда самодеятельность неуместна.
Без подшипника я не верю что он долго проходит. Не понимаю что мешало сделать нормальный ремонт. Я думаю стоит уже заказывать новые запчасти и ждать пока зашуршит. Да смотри как бы ты не поломал вал или не убил картер. ВОт тогда ты поймешь что иногда самодеятельность неуместна.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
Родное колено на Вайпере 100% такое же, как и на Евроавто.И подшипники там точно такие же.И советую тот, который 204 сразу менять на какой нибудь фирменный.Это не Япония-что в моторе, то и в магазине-особенно в Вайперах!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
ты не первый у каво на 5.000 пробега стучит коленвал! уже третий! на одном мы сменили колено. купили в евроавто. такое же как и было. ничего не надо прессовать. выняли, поставили. собрали. Бронзовая втулка-это хорошо,но это не подшипник. частота вращения коленвала около 6000 примерно. может больше. не помню про китайцев. открой справочник машиностроителя. там написано при каких нагрузках какие подшипники используются. и что то мне подсказывает, что не много оно у тебя проходит. пара тысяч от силы.
+375295569969
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
У меня таже проблема... застучал коленвал, тока Вайпер R3 Race 50. Где-то после 4800 км. Ищу где купить подешевле, нашел на жданах за 120 тыс. Скажите нормально, или дорого? а вобще лучше шатун отдельно.
RUNNER - всерьез и надолго!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
Дешево. Лучше поискай запчасть покачественнее.iloveextra писал(а):У меня таже проблема... застучал коленвал, тока Вайпер R3 Race 50. Где-то после 4800 км. Ищу где купить подешевле, нашел на жданах за 120 тыс. Скажите нормально, или дорого? а вобще лучше шатун отдельно.
HELGI как вы сравнивали валы? В евроавто валы реальное шило. Сергей этот сам признался что херня полная, ставить только на продажу.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
Очень даже нормально. Бери и не парься. Я за лето тоже 2 колена на Вайперах поменял. Та же история и тот же пробег.iloveextra писал(а):У меня таже проблема... застучал коленвал, тока Вайпер R3 Race 50. Где-то после 4800 км. Ищу где купить подешевле, нашел на жданах за 120 тыс. Скажите нормально, или дорого? а вобще лучше шатун отдельно.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока пешеход
- Возраст: 36
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
я тебе объясню что мешало:ma4o писал(а):Родное колено на вайпере 100% лучше чем то что ты купишь на евроавто новое.
Без подшипника я не верю что он долго проходит. Не понимаю что мешало сделать нормальный ремонт. Я думаю стоит уже заказывать новые запчасти и ждать пока зашуршит. Да смотри как бы ты не поломал вал или не убил картер. ВОт тогда ты поймешь что иногда самодеятельность неуместна.
во первых палец,который держит щеки между собой был выработан так,что подшипник подобрать не возможно!износ не одинаковый по диаметру!
Во вторых:вайпер не мой,а друга и ограниченный бюджет у него на ремонт был!
В третьих: это в принципе эксперимент,скут уже прошел касарь!
Бронзовая втулка,это и есть подшипник,только не качения,а трения.
To Helgi:справочник смотрел,в принципе по нему и делал.
To Володя:у моего знакомого был опыт замены нижнего подшипника шатуна,тоже на бронзовую втулку,только на 2-х тактнике,он прошел около пяти тысяц и до сих пор ходит!в принципе на 4t смазка лучше,чем на 2t
Мой номер велком 6710121
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
Подшипник не трения а скольжения нормально работает(по принципу автомобильных вкладышей )при условии,что между шатуном и пальцем коленвала присутствует постоянная смазка под высоким давлением.Для этого в коленчатом валу авто присутствуют масляные каналы,через которые и подается от насоса масло непосредственно внутрь каждой шейки меджду вкладышами и шатуном соответственно.Т.к. масло под большим постоянным давлением,то шатун и скользит по постоянной смазке,практически не касаясь самих вкладышей.
Так,мой вердикт - это не ремонт,а лишь баловство ,от нехер делать и посмотреть что получится и с минимальными расходами. По сути коленвал все равно уже не спасти так хоть поиздеватся.
Говорить о каком-то пробеге после такого (ремонта) неуместно и через некоторое время желательно предварительно разобрать,не дожидаясь окончательной поломки (которая очень скоро наступит и таким образом спасти хотя-бы картер от окончательного убоя от осколков разломанного пополам коленвала.
А вообще,STANу зачет за творческий подход,кулибинский талант и золотые руки,кот.похоже на своем месте.
Так,мой вердикт - это не ремонт,а лишь баловство ,от нехер делать и посмотреть что получится и с минимальными расходами. По сути коленвал все равно уже не спасти так хоть поиздеватся.
Говорить о каком-то пробеге после такого (ремонта) неуместно и через некоторое время желательно предварительно разобрать,не дожидаясь окончательной поломки (которая очень скоро наступит и таким образом спасти хотя-бы картер от окончательного убоя от осколков разломанного пополам коленвала.
А вообще,STANу зачет за творческий подход,кулибинский талант и золотые руки,кот.похоже на своем месте.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
STAN новый палец соединения щек + подшипник + шатун, если кетай то стоит максимум 50$
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока пешеход
- Возраст: 36
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
я отдельно не нашел!мне на малине сказали только в сборе со всеми подшипниками и то точная цена не известна,пока нету,предъидущая партия была по 120убитых енотов. А этот ремонт обошелся намного дешевле+самостоятельная разборка/сборка. Тем более,взять тот же палец китайский:фиг знает из чего он сделан!а я знаю из чего делал и какma4o писал(а):STAN новый палец соединения щек + подшипник + шатун, если кетай то стоит максимум 50$
Мой номер велком 6710121
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
На евроавто лежат шатуны и пальцы отдельно. Какая разница с чего он сделан, в любом случае это не бронзовая втулка.
STAN вы ж умники не вздумайте продать так мопед кому поломал, буть добр почини!
STAN вы ж умники не вздумайте продать так мопед кому поломал, буть добр почини!
-
- Свой человек
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 23:13
- Репутация: 8
- Аппарат: ямаха тдр 250.хонда такт.бмв 324.рено 19.
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
делал не раз втулки вместо сепараторов-но делать надо с берилиевой бронзы,хонда такт16 после ремонта прошла 9500 км и катается и сейчас,так что справочники надо читать,и знать о цементации пальцев шатуна,до какого допуска меднить и цементировать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Ваше мнение по ремонту коленвала
witek5555, +1!
STAN, на евроавто есть ремкомплекты колена - 55000 стоит, шатун+сепаратор+палец!!! ТАм же есть коленвалы по 148 тысч, а на Жданах у чела, который Вайперами чисто торгует колено 60 у.е. стоит.....ларек там классный - все есть!!!!!
STAN, на евроавто есть ремкомплекты колена - 55000 стоит, шатун+сепаратор+палец!!! ТАм же есть коленвалы по 148 тысч, а на Жданах у чела, который Вайперами чисто торгует колено 60 у.е. стоит.....ларек там классный - все есть!!!!!
Больше газу - меньше ямок))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей