Собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с этими скутерами лично? Руками щупать и ездить доводилось? Как они в целом?Марка/Продавец: Keeway (http://www.keewaymotor.com) – китайская компания Keeway Motor, которую выгодно отличает от других «желтых» производителей тот факт, что она «прописана» в Европе: центральный офис компании и дистрибьюторский склад располагаются в Венгрии. Менеджмент и контроль качества – по европейским стандартам. Ежегодно производится более одного миллиона «кивеев», которые экспортируются Южную Америку, многие страны Европы и Азии и, что показательно, в США. Из крупных салонов, ими торгует «Байк Ленд» (http://www.bikeland.ru ) и «Нексус» (http://www.nexus-motors.ru).
Модельный ряд: около 20 моделей шести семейств скутеров (50-150 см3), большинство (кроме 125-кубовых аппаратов) представлено на нашем рынке. Компания динамично развивается, на международных салонах показаны прототипы будущих моделей, на которых кубатура моторов достигнет четверти литра.
Распространенность: скутеры третий год на рынке России, у нас их ценят за качество сборки, сопоставимое с лучшими образцами мирового мотопрома.
Особенности: «визитной карточкой» компании является свой дизайн, который не копируют расхожий облик других китайских машин. Почти все скутеры имеют сходные технические решения и построены на двух платформах кубатур: 50/90/100 см3 и 125/150. При этом «полтинники» комплектуются преимущественно унифицированными двухтактными моторами, мощностью 3,5 л.с. (хотя можно заказать и 4Т), позволяющими разгоняться до разрешенных ПДД 50 км/ч. В системе выпуска установлен катализатор, а «аппетит» весьма умерен – двух литров бензина хватит на 100 км (естественно, не в условиях города). Большинство макси-скутеров кубатуры «150» (к нам 125-кубовые модели не завозятся) оборудованы однотипными четырехтактными моторами-«воздушниками» мощностью под 10 л.с., которые «берут» три литра на «сотню» и разгоняют аппараты до 90 км/ч.
Цены: от 28000 рублей за «полтинник» и до 55000 за 150-кубовый «макси».
Доступность сервиса: с этим все нормально.
Субъективная оценка: не всегда красивая внешность определяет удобство управления (например, на «Матрице» мне ездить не понравилось), и погоня за европейскими экологическими нормами отрицательно сказывается на «максималке» и динамике.
Кто-нибудь сталкивался со скутерами Keeway?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Кто-нибудь сталкивался со скутерами Keeway?
Интересует мнение о скутерах Keeway (не путать с Kingway!). У нас их продает вроде-бы Мотовело (перечень асортимента http://forums.motovelo.by/viewtopic.php?t=162 , оно же и сервис обеспечивает), может кто-то еще. На Скутердайджесте наткнулся на такую характеристику:
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 8 гостей