Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
_VINT_ писал(а):Поставь скут так, чтобы карб находился в "проектном" (заложенном конструкторами) положении, заведи и посмотри, как работает. Если все ok, то единственный выход - настройка положения поплавка в поплавковой камере, как писАл Кира, или менять положение карба (что нереально). Авесь этот гемор из-за радикального удлинения аморта... Может просто сними проставку?..
Я уже вычислил: если я аморт вынмаю (движка становится горизонтально) всё работает как надо - не глохнет на холостом и в движении!
Ну а я хочу чтоб зад у скута был задрат вверх! ))) ...но и чтоб скут выполнял свои функции!))
Можно ли карб как-нить перенастроить??? я имею ввиду, мож жиклёры поменять или с поплавоком пошаманить!))
Обратись к HELGI, он с металлами "на ты" (проставку, небось, у него делал ). Или, как вариант, кинь объявку, мол, нужна железка по чертежу - авось кто откликнется...
TWO WHEEL, OR NOT TWO WHEEL...
ICQ#488710000
e-mail: ot-vint-a@mail.ru