Пишу специально для тех кому некуда деть деньги и кто хочет на повседневный аппарат ставить комплектующие для гонок
Тема беседы - ремень вариатора армированный кевларом.
Достоинства - более жесткая конструкция, более прочная на износ при повышенных нагрузках при глубоком тюнинге. Специально для использования на гонках при повышенных пиковых нагрузках.
Недостатки - более жесткая конструкция, которая зачастую ведет к тому, что ремень начинает проскальзывать между шкивами вариатора. Требует установки более жесткой пружины ведомого шкива и как следствие - большие потери мошьности двигателя на преодоление силы этой пружины.
Ремень ходит ровно свой гарантийный срок службы примерно 12000 км. после чего в отличие от стандартного ремня (который просто изнашивается и как следствие просто падает динамика и максималка) кевларовый, в большинстве случаев, рвется внутри трансмиссии прямо на ходу забивая кусками вариатор и сцепление.
Для сравнения Aprilia Leonardo: стандартный ремень отходил 20000 км (и еще немного жив), два кевларовых Malossi порвались ровно на 12000.
Вот и оценивайте сами за что вам переплачивать 80-100% цены...
Кевларовые ремни
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сколько км ?
Когда занимался парапланиризмом столкнулся с кевларом (как материаллом) в стропах параплана. Волокна кевлара очень твердые, не тянущиеся, упругие, но... очень напоминают стекло и очень хрупки. Если параплан приводнялся в морскую воду - это была просто трагедия потому, что нужно срочно было вымывать всю соль из строп до того как она кристализуется и начнет резать кевлар.
Что происходит в ремне. Похоже постоянное вращательно-изгибательное движение ремня приводит к взаимному трению волокон арматуры кевлара друг о друга, и постепенному их повреждению. Сама основа ремня одна не в состоянии выдержать нагрузку двигателя и вся несущая функция возложена на кевларовую арматуру. В результате в каком-то одном месте происходит значительное повреждение арматуры и оставшиеся нити не в состоянии выдержать нагрузку. Арматура рвется, рвется ремень, разлетается по трансмиссии, застревает в шкивах, двигатель его дергает, кевлар продолжает рваться - короче последний день Помпеи кровь, дети плачут, вороны в небе...
Что происходит в ремне. Похоже постоянное вращательно-изгибательное движение ремня приводит к взаимному трению волокон арматуры кевлара друг о друга, и постепенному их повреждению. Сама основа ремня одна не в состоянии выдержать нагрузку двигателя и вся несущая функция возложена на кевларовую арматуру. В результате в каком-то одном месте происходит значительное повреждение арматуры и оставшиеся нити не в состоянии выдержать нагрузку. Арматура рвется, рвется ремень, разлетается по трансмиссии, застревает в шкивах, двигатель его дергает, кевлар продолжает рваться - короче последний день Помпеи кровь, дети плачут, вороны в небе...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2004, 08:31
- Репутация: 0
- Аппарат: уже на Speedfighte 100
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
А
А кевлар - это и есть американское название арамидных волокон. Другое дело, что в СССР были созданы другие виды арамидов - в частности армос, который в разы круче кевлара, но как всегда нам эта хрень не доступна по причине толстожопости чинуш и секретности разработок и вряд-ли вы сможете найти ремень на скутер ДИО с применением армоса
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей