Доброго времени суток!
Хотелось бы поговорить о стиле езды в городе. Как быть если к тебе на дороге относятся не уважительно? Как быть если тебя ни во что не ставят и считают,что если ты не длинее капота, значит ничего не сможешь сделать? Автобусники, водители микроавтобусов, особенно маршруток, и дорогих машин наглеют на глазах: не пропускают на главной,выезжая со второстепенной, подрезают,зажимают просто ради поприкалываться.
Высказывайте свои мнения по поводу этого здесь пожалуйста.
Лично я считаю,так: когда ты что-то не верно сделал(не специально),то 99% водителей стремятся тебя догнать и обхаеть,подрезать. Так почему же я должен терпеть все эти издевки.я решил что с дураками нужно поступать по их же глупости,если по отношению ко мне поступили не правильно,значит надо преподнести урок вождения...
Как быть на дороге?
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока пешеход
- Возраст: 36
Как быть на дороге?
Мой номер велком 6710121
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Как быть на дороге?
Я вот по городу спокойно еду (50-60) - относятся как к равноправному участнику ДД. Но у меня скут подлиннее - 2,3 м. Да и весит 130 кг без меня. Самое неприятное ездить по первой полосе возле ряда припаркованных машин - лучше потише и с рукой на тормозе на всякий случай. Выезжая с второстепенной просто не заметить могут - машины ж там не едут никогда. Я если сам вижу что пытается выехать (ему ж из-за капота не видать) - сигналю..
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
Re: Как быть на дороге?
Обычно со словами "удачи на дороге" и ухмылкой на лице отвечаю таким водителям,их это бесит,а я в это время еду себе спокойненько!
А если их ещё и обогнать,то они места себе не находят,а мне смешно смотреть.
А если их ещё и обогнать,то они места себе не находят,а мне смешно смотреть.
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Как быть на дороге?
Не знаю как в Минске,а у меня в городе,такое чувство водилы привыклы что скутер-это не больше 50 сс.Они офигевают когда они едут 80,а их легко обгоняет скутер!Вот только тогда они начинают уважать на дороге,уступать!Вот такой менталитет наших водителей.....Я помню ехал и меня подрезали,так я злющий догнал его на светофоре и разобрался на месте.....Думаю он больше не будет никого подрезать,т.к. разговор был поучительный. Так что советую всем свои права отстаивать не смотря не на что!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Как быть на дороге?
Езда по правилам, без провокаций способствует адекватному отношению в кам прочих 4-хколесных участников дорожного движения. А наличие категории "А", к чему обязывает заявленный вами скутер, предполагает знание своих прав, как участника дорожного движения. Научись отстаивать свои права. Все описанные действия других участников дорожного движения по отношению к вам можно классифицировать как преднамеренное создание аварийной ситуации. Бороться с этим: записать номер, вять телефоны свидетелей, написать заявление в ГАИ... Иногда проще обматерить вслед (если догнать и "объяснить" не удалось), перевести дух и поехать дальше. Может их провоцирует ваше неуверенное поведение на проезжей части или, что самое вероятное, вам исключительно "везет" на долбо*бов, уж извините...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Как быть на дороге?
интересный эксперимент провел на днях, который подтвердил теорию безопасного вождения мотоцикла, неоднократно описанную другими (забегая вперед - безопасным режимом движения для мотоциклиста называют движение со скоростью чуть большей, на 10-15 км.ч., скорости общего потока).
Ехал через город в рабочее время в час пик. Ехал расслабленно (на номерах, поэтому не жался к краю), просто следовал за всем потоком. И вот в таком режиме с регулярностью в 20 секунд в меня сзади упирался какой-нибудь гонщэг и начинал давить подпирая прямо в зад бампером, пытаясь прощемиться и обойти с различных сторон, после того, как его пропускал, его мелькания между рядов были видны еще далеко впереди, пока в зеркалах заднего вида не появлялся следующий неуравновешенный.
А потом я начал эксперемент. Я сам начал жать поток, включил оба ксенона, пошел со скоростью на 10-20км.ч. быстрее потока, ни за кем не задерживался - есть возможность опередить, опережаю, причем делаю это резко, чтобы не давать шансов. И не поверите... сразу стало намного легче дышать, и никого больше нет в зеркалах, и никто не подрезает... В этом режиме, (о чем написано во многих статьях) вы контролируете ситуацию, а не зависите от действий других водил по потоку, которые догоняют, Вам не требуется постоянно контролировать и отвлекаться на зеркала, ежесекундно ожидая удара сзади. И уж если въедите, то тут уж сами виноваты
Я не призываю нарушать скоростной режим и бесконтрольно митусить по полосам. Нужно четко знать какой стиль вождения когда применять. Если дорога не загружена, поток идет равномерно, то и незачем нагнетать - достаточно расслабленно следовать с потоком. Но если Вы выезжаете в час пик, когда все на нервах и гонят, не ожидайте, что Вам дадут ехать на расслабоне - либо Вас съедят либо Вы застолбите свою нишу в потоке и сами будете хавать. Однако делать это корректно и никому не мешая.
Ехал через город в рабочее время в час пик. Ехал расслабленно (на номерах, поэтому не жался к краю), просто следовал за всем потоком. И вот в таком режиме с регулярностью в 20 секунд в меня сзади упирался какой-нибудь гонщэг и начинал давить подпирая прямо в зад бампером, пытаясь прощемиться и обойти с различных сторон, после того, как его пропускал, его мелькания между рядов были видны еще далеко впереди, пока в зеркалах заднего вида не появлялся следующий неуравновешенный.
А потом я начал эксперемент. Я сам начал жать поток, включил оба ксенона, пошел со скоростью на 10-20км.ч. быстрее потока, ни за кем не задерживался - есть возможность опередить, опережаю, причем делаю это резко, чтобы не давать шансов. И не поверите... сразу стало намного легче дышать, и никого больше нет в зеркалах, и никто не подрезает... В этом режиме, (о чем написано во многих статьях) вы контролируете ситуацию, а не зависите от действий других водил по потоку, которые догоняют, Вам не требуется постоянно контролировать и отвлекаться на зеркала, ежесекундно ожидая удара сзади. И уж если въедите, то тут уж сами виноваты
Я не призываю нарушать скоростной режим и бесконтрольно митусить по полосам. Нужно четко знать какой стиль вождения когда применять. Если дорога не загружена, поток идет равномерно, то и незачем нагнетать - достаточно расслабленно следовать с потоком. Но если Вы выезжаете в час пик, когда все на нервах и гонят, не ожидайте, что Вам дадут ехать на расслабоне - либо Вас съедят либо Вы застолбите свою нишу в потоке и сами будете хавать. Однако делать это корректно и никому не мешая.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость