КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение ЭВМ »

правда среди китайцев есть достойные модели и китайские брэнды типа zonghena в которых даже некоторые детали стоят японские либо движки могут стоять типа hiper как в zonghen cama кстати в списке брэндов китайцев уже не так и мало :zachot:


ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Глеб »

Всем Привет.
Вот читаю я вашу переписку и удивляюсь... По ходу все модераторы - это торгаши б/у японцами и впаривают чуш. Я езжу на Хорсе 051 почти год. Пробег 10400 км. Купил новым, с гарантией. проблем нет вообще, только пакрышку заменил, которую сам пробил. Мне на вашу торговлю ложить, но не могу вранье слышать, про вечные японцы. Это железо, все имеет ресурс. в любом скутере 10 лет ресурса - это фантастика!!! Мой сосед имел японца Ямаху, марку не помню, 125 кубов с водой. Седел в мазуте день и ночь, как большая половина на этом форуме :) Ездил за зап.частями в Москву и Пльшу (дальнобойщик). В Москве уму в крупном скутерском центре, после 3 заезда, так и сказали, в Беларуси оригинальных зап. частей на японцев нет, все зап.части из китая и самый левак. и посоветовали скинуть япошку быстрей. Купил сосед ямаху за 1300 и вложил более 500. все жалко было кинуть. типо ну вот уже все поменял. а она все сыплется...таки созрел, еле-еле за 900 вдул с запосной резиной. Сейчас два месяца на Хорсе 052 гоняет. мне литровик проставил за совет. Заказал по http://www.moto-minsk.by
Я своим 051 очень доволен, только сейчас мощней хочу, к висне поменяю... и зап.части всегда есть у них и магазинов куча (ездить из провинции не нужно, мне до Минска почти 200 км.) Я в Могилев за расходниками езжу в фирменный магазин Хорс. все дешево и в наличии. Гарантию реально делают. без развода. К нам в поселок приезжали раз, фирмовые парни, бус фирмовый. механики в спец одежде, инструмент, зап. части, все на уровне. Это вам не в подвале крутить...
В общем народ, подумайте сами и поедте в магазин Хорсаи пощупайте скутера, все сами поймете... а бред про япошек и слушать не хочу...
Могу с мадератором подискутировать... докажите мне "темному" в чем приимущество б/у японца?
Аватара пользователя
vik
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:20
Репутация: 0
Аппарат: BMW C1, Honda Foresight
Откуда: Минск,Чижовка
Возраст: 45

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение vik »

Я на 150 HORS уже 19500км накатал,тока резину и калодки новые поставил а купил на Авто Малиновке в салоне Шкода Октавиа.Фирменный HORS магазин находится на Плиханова 42.
Жги резину но не землю...

+37529 645-65-92
(Витек)
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Vovik »

vik писал(а):Я на 150 HORS уже 19500км накатал,тока резину и калодки новые поставил а купил на Авто Малиновке в салоне Шкода Октавиа.Фирменный HORS магазин находится на Плиханова 42.
Я могу ещё пару тем найти про китайские скутера.........Запарили постить одно и тоже в каждом посте :fuck:
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение ЭВМ »

вот плюсы б у японца которые мы приведем:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами ? :umka:
Последний раз редактировалось ЭВМ 25 июл 2008, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение ЭВМ »

ну теперь рассмотрим 4х тактного китайца на примере и его плюсы если что упустили то добавьте:
1.4х тактный мотор который в2е долговечнее 2х тактного правда если сравнивать модели одинакового брэнда.
2.Новый китаец построен практически на базе 1 го двигателя к примеру 139qmb или его разновидностей что немного упрощает покупку запчастей на двигатель ведь он на всех китайцах практический одинаков да и трансмиссия вроде тоже схожа ну это под ?
3.как правило китайцы распространены в основном 2х местные для удобства
4 идеален для начинающего скутериста либо для тех кто нехочет либо неможет вытерпеть диагностику ремонты и регулировки скутера
вот и все
цена китайца выше б у японца а кач-во ? НУ если действительно счастье скутериста в большом пробеге скутера то почему б к примеру не взять б у японца с 4х тактным двигателем который заранее будет свежий и долговечный и его пробег порой может достигать и 30 000 км ну я неговорю уже про супердолговечные мопеды honda cub у которых вместо вариатора коробка передач которая в2е а то и в 3е долговечнее вариатора :zachot:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
влад malagyti
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki HAYABUSA

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение влад malagyti »

да говно ваши китайцы у меня у друга новый китаец еле заводиться и сели вдвоем пластик лопнул на много частей такчто делайте выводы из этого а что китай лучше япошек это просто бред полный просто челу делать нефиг было и купил себе китайчега понтуеться что он лучше япошки НЕПОВЕРЮ НИ КОГДА :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass:
Изображение
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Глеб »

Вот опять, читайте мои высказывания выше. Про все китайцы я не утвеждаю, есть много говна. Я говорю только про то, на чем сам езжу, про Хорс 051. И хочу слышать мнение конкретных пользователей, про ту технику, на которой они ездят или хорошо знают.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Артёмич »

Глеб писал(а):Вот опять, читайте мои высказывания выше. Про все китайцы я не утвеждаю, есть много говна. Я говорю только про то, на чем сам езжу, про Хорс 051. И хочу слышать мнение конкретных пользователей, про ту технику, на которой они ездят или хорошо знают.
Ну пускай даже хорс лучше других китайцев(я не знаю).Но НИКОГДА тот же хорс не будет лучше японок НИКОГДА!И доказывай не доказывай ты, у всех такое мнение и оно ПРАВИЛЬНОЕ!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
jk-2288
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:49
Репутация: 0

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение jk-2288 »

Глеб писал(а):Вот опять, читайте мои высказывания выше. Про все китайцы я не утвеждаю, есть много говна. Я говорю только про то, на чем сам езжу, про Хорс 051. И хочу слышать мнение конкретных пользователей, про ту технику, на которой они ездят или хорошо знают.
ну то что у тебя хорс мы все поняли катаешься на здоровье только прошу хватить тут орать китай не говно и китай бывает разный... и это все давно усвоили если тебе на каждом шагу говорят что китай г и ты сам г то ответь в лицо а не разводи эти темы на форумах реально смешно читать все это
ездишь и молодец только прошу прекрати писать в эту ветку...
P.S посьба ко всем форумчанам впредь игнорировать подобные темы а то из-за ругани не хватит времени нормально прокатиться
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Глеб »

Так я дискусии хочу... Почему все молчат??????
Аватара пользователя
Davias
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Runner VXR
Возраст: 34

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Davias »

Что тут дискутировать.. китай гавно и точка)
Runner power (с)
Аватара пользователя
Baron
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
Репутация: 2
Аппарат: Aprilia SR50

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Baron »

Davias писал(а):Что тут дискутировать.. китай гавно и точка)
+1
Аватара пользователя
Neformat
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:12
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki kanuni 50qt26 & honda dio & auto honda )
Возраст: 37

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Neformat »

я езжу уже Больше месяца на Aprilia Leonardo, Брат привёз с германии. (но скоро заберёт :( ). И вот получается што у мя китайчек, и априлия. Я реально влюбился всё супер разгон пипец, максималка пипец. комфортабельность езды пипец. Взял он его в германии с учётом всех дел за 2750 у.е 2000 года (ну там тюнинга дофига ещё). Аппарат СЛОФ нет Супер !!!!!!!!! и речи не может быть про китай....Но )))...Я сажусь на свой китай за какие то 800 у.е и...в принципе передвигаюсь ))...он едет не так, не такой красивый не такой шустрый и быстрый, да и вообще не то совсем, несчем даже сравнивать. Но есть одно. ОН дешёвый во Всём. Просто Китайский скутер это как таковое право и его возможность выбора. Я конешно не понимаю то што хорсы новые стоят по 1500 у.е а на следующий год будут стоить в 2 раза дешевле это бред, но китаец за 800 у.е отслужит своё и если человеку не надо Понты передвижения. Я сатрю все у каво кубатура Без понтов не ездят пашти )), а простое передвижение по городу и за ним, То китай за небольшие деньги это Оч даже достойная техника, Половина работы китайца зависит от его владельца то што они стоят в ремонтах, да потому што молодой не знает слова обкатка ему надо посматреть сразу скока ж я вытисну с него, у меня у знакомова хорс ехал при первых 200 км, до 70 км, ща после тысячи тока 50 ))). Поэтому Вывод тот что Китай не Гавно, Это просто некачественный товар для людей у которых нехватает денег на более лудше. Я езжу на китайце 3 сезон, накатал 12 тыс, замена свечи 2 раза, масло естесно, игла была проблема, настройка лепесткового клапана, регулировка карба, замена
ремня, и пружинки сцепления на более жёсткие. ВОт и всё он у меня отслужит ещё я знаю долго. за Эти деньги.
А Априлия конешна Супер скутер !!!!!!!!
Аватара пользователя
voit
освоившийся
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
Репутация: 1
Аппарат: HORS 052
Откуда: Воложин - Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение voit »

Neformat писал(а):я езжу уже Больше месяца на Aprilia Leonardo, Брат привёз с германии. (но скоро заберёт :( ). И вот получается што у мя китайчек, и априлия. Я реально влюбился всё супер разгон пипец, максималка пипец. комфортабельность езды пипец. Взял он его в германии с учётом всех дел за 2750 у.е 2000 года (ну там тюнинга дофига ещё). Аппарат СЛОФ нет Супер !!!!!!!!! и речи не может быть про китай....Но )))...Я сажусь на свой китай за какие то 800 у.е и...в принципе передвигаюсь ))...он едет не так, не такой красивый не такой шустрый и быстрый, да и вообще не то совсем, несчем даже сравнивать. Но есть одно. ОН дешёвый во Всём. Просто Китайский скутер это как таковое право и его возможность выбора. Я конешно не понимаю то што хорсы новые стоят по 1500 у.е а на следующий год будут стоить в 2 раза дешевле это бред, но китаец за 800 у.е отслужит своё и если человеку не надо Понты передвижения. Я сатрю все у каво кубатура Без понтов не ездят пашти )), а простое передвижение по городу и за ним, То китай за небольшие деньги это Оч даже достойная техника, Половина работы китайца зависит от его владельца то што они стоят в ремонтах, да потому што молодой не знает слова обкатка ему надо посматреть сразу скока ж я вытисну с него, у меня у знакомова хорс ехал при первых 200 км, до 70 км, ща после тысячи тока 50 ))). Поэтому Вывод тот что Китай не Гавно, Это просто некачественный товар для людей у которых нехватает денег на более лудше. Я езжу на китайце 3 сезон, накатал 12 тыс, замена свечи 2 раза, масло естесно, игла была проблема, настройка лепесткового клапана, регулировка карба, замена
ремня, и пружинки сцепления на более жёсткие. ВОт и всё он у меня отслужит ещё я знаю долго. за Эти деньги.
А Априлия конешна Супер скутер !!!!!!!!
Первое мной увиденное дельное высказывание про кетайчегоф

+1 за мной!
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
Изображение

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей