Не могу понять.....

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Не могу понять.....

Сообщение -=Sanek=- »

Какая-то фигня произошла с моим скутом... Ехал, ехал и тут вдруг стал глохнуть когда газ даешь. Вообщем воздух вроде нигде не сосет, карб промыл, продул, фильтра поменял... Холостые держит, заводится с пол-оборота. После того как пару мин постоит на холостых метров 50 едет как новый, а потом глохнуть начинает. :cry: Прикрываешь диффузор рукой вроде набирает обороты=>смесь значит обедненная.
Мне вот не нравится тот магнитный клапан(стоит в карбюраторе). Он видимо накрылся. Когда заводишь скут с открученным клапаном, то он должен хотя бы какое-нибудь движение. А он и не думает. Провода от него напрямую кидаю на аккум. он тоже молчит....
Вопрос: что может быть причиной обедненной смеси? Если клапан откинул капыта, то реально ли его оживить, а если он ремонту не подлежит, то где такой мона преобрести. А то сезон уже заканчивается, а я ещё не накатался!!! :cry: Подскажите кто че может!


Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

клапан на это не влияет.
бедная смесь,карб плохо промыл или что-то друое.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

AntoniO писал(а): или что-то друое.
Это наверно скорее всего один из сальников на коленвале!!! :cry: А в Минске их где нибудь можно найти и сложно ли их менять?
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

-=Sanek=- писал(а):
AntoniO писал(а): или что-то друое.
Это наверно скорее всего один из сальников на коленвале!!! :cry: А в Минске их где нибудь можно найти и сложно ли их менять?
Размер какой :?:
Менять не сложно,надо половинить двигло а заодно и подшипники поменяешь :)
Либо пробовать их достовать шилом.
Только надо очень аккуратно,ато можеш пацакрапать коленвал или посадочное и попадеш на лавандос.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

AntoniO писал(а):
-=Sanek=- писал(а):
AntoniO писал(а): или что-то друое.
Это наверно скорее всего один из сальников на коленвале!!! :cry: А в Минске их где нибудь можно найти и сложно ли их менять?
Размер какой :?:
Менять не сложно,надо половинить двигло а заодно и подшипники поменяешь :)
Либо пробовать их достовать шилом.
Только надо очень аккуратно,ато можеш пацакрапать коленвал или посадочное и попадеш на лавандос.
Размер я не знаю. Наверно такой-же как и на какой-нить ЯМАХЕ. А ценник на них примерно какой? Раз на то пошло то и подшипники примерно скока потянут?
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

подшипник стоит около 15-20
сальник около 5-8у.е
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

А может у вас есть особый способ как проверить полетел сальник или нет, особа не раскурочивая двигло...? :wink:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

я не такой старый что б меня на Вы :wink:
снимать зажигание,вариатор и тд полюбэ :!:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Ну говоря Вас, я имел ввиду всех любителей двухколесной техники. Я знаю что можно через свечное отверстие залить бензин при опушеном в нижн. мертв. точку поршне и если потечет, то смотреть с какой стороны течет, ту и придется разбирать! :wink:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

-=Sanek=- все это глупости,бенз вытечет в колено глушителя,ну и в картер попадет :)
если хош налить в картер бенза,налей его через патрубок карба.
Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

Sanek, глянь ещё впускной клапан, может ему жопа пришла, там 4 клапана, сделаны из текстолита, у меня один лопнул и всё, даже не завёлся...Кстати его можно насчупать не откуручивая, только сняв карб,но лучше снять, т.к. в нём может быть отломан кусок...Если так пиши- может чего помогу...
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Про патрубок карба я и не подумал... (в смысле что через него тоже можно залить) а выпускную "дырку" надо чем нибудь заткнуть, чтоб полный глушак не натек... Надеюсь это не клапана(тогда до конца сизона точно не паспею) :cry: Но все-равно и их надо проверить будет.... Пасиба за совет!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

эти клапана сделаны либо с карбона,либо металические :)
ну твоем СМ наверное метал.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Не знаю.... Заодно и проверим!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Да они металические и в хорошем помойму состоянии. Так же как и сальники!!! :wink: Чо ему надо??? Может в него бензин залить надо???? :D :D :D
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 0 гостей