Про поворот на право
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Про поворот на право
Одного не понимаю...ну вот не пойму и все. Я еду по правилам в первом ряду и собрался повернуть на право... Это ваши проблемы что вы не соблюдаете дистанцию безопасности и щемитесь между тротуаром и машиной. Почему я должен смотреть в правое зеркало если по правилам там никого быть не должно? Я бы вызвал гаи и по полной бы взыскал с Вас за помятую дверь или бочину.
Хотя конечно я рад за вас что все хорошо закончилось!
Хотя конечно я рад за вас что все хорошо закончилось!
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: Авария
По правилам,это когда при повороте на право,занимаешь положение в полосе так,что между тобой и тротуаром велосипед прощемится не может,то есть крайнее правое.И взыскали бы с вас с лишением,за несоблюдение правила расположения ТС на проезжей части,повлекшие причинение легких(варианты разные) ТП.SergeM писал(а):Одного не понимаю...ну вот не пойму и все. Я еду по правилам в первом ряду и собрался повернуть на право... Это ваши проблемы что вы не соблюдаете дистанцию безопасности и щемитесь между тротуаром и машиной. Почему я должен смотреть в правое зеркало если по правилам там никого быть не должно? Я бы вызвал гаи и по полной бы взыскал с Вас за помятую дверь или бочину.
Хотя конечно я рад за вас что все хорошо закончилось!
Собственно пдд перечитать и несостоявшемуся юристу не мешало бы.
Кстати,открой(те) секрет,машинка то какая,чтобы ожидать пинка бортом.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Авария
Все правильно написал Vovik !
2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги - положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении
2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
PS: Действительно намекните хотя бы на марку и цвет вашего авто - хоть будем объезжать за квартал человека с юридическим образованием, который не в полной мере знает ПДД. Шутка, без обид.
2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги - положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении
2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
PS: Действительно намекните хотя бы на марку и цвет вашего авто - хоть будем объезжать за квартал человека с юридическим образованием, который не в полной мере знает ПДД. Шутка, без обид.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Re: Авария
Бред! Пункт правил? Вы их сами то читали? Только не так как книжку а как в автошколах имеют?Vovik писал(а): Хотя конечно я рад за вас что все хорошо закончилось!
По правилам,это когда при повороте на право,занимаешь положение в полосе так,что между тобой и тротуаром велосипед прощемится не может,то есть крайнее правое.И взыскали бы с вас с лишением,за несоблюдение правила расположения ТС на проезжей части,повлекшие причинение легких(варианты разные) ТП.
.
Есть толко п 63
п 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
А вот еще:
п 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Что и нарушал уважаемый скутерист.
НО! Все пытается свести на нарушение п 63 водителем. И так как доказать обратное трудною Ктож скажет что он хотел прощемится но не получилось. Так что например я бы согластно правил приплел бы пункт правил:
п 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения,
которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры
к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
И так же мило врал как скутерист что я тут стояло и принимало меры к освобождению проезжей части.
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Авария
Экспертиза по следу от удара на боковой двери вашего авто. Кстати у некоторых скутеристов хватит денег на ее оплату.SergeM писал(а): НО! Все пытается свести на нарушение п 63 водителем. И так как доказать обратное трудною Ктож скажет что он хотел прощемится но не получилось.
в отличие от Вас, скутериста скорее всего увезут на скорой помощи. Очень вероятно, что в его отсутствие именно такие показания вы и будете давать.SergeM писал(а): И так же мило врал как скутерист что я тут стояло и принимало меры к освобождению проезжей части.
moderator подумал и отцензировал сам себя
PS: советую все таки изменить подпись
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Re: Авария
Но Вы же своим постом не отрицаете что скутерист не прав? Таке ситуации много от чего зависят. Я согласен что есть сочуствие и уважение которое иногда не идет в ногу с законом. В данном случае я сочуствую скутеристу. НО закон скорее пойдет не в его пользу.
Да можете со мной по общаться! Еще раз повторю что своей подписью я оскорбляю НЕ законопослушных скутеристов. И НЕ законо послушного скутериста переду и жалости не испытаю. А вот с ЗАконопослушными все на оборот! Еще и морду побью тому кто его обидит. Если что то не нравится в моей подписи просто предложите вариант который не изменит выше описанного смысла и будет нравится.
Да можете со мной по общаться! Еще раз повторю что своей подписью я оскорбляю НЕ законопослушных скутеристов. И НЕ законо послушного скутериста переду и жалости не испытаю. А вот с ЗАконопослушными все на оборот! Еще и морду побью тому кто его обидит. Если что то не нравится в моей подписи просто предложите вариант который не изменит выше описанного смысла и будет нравится.
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Авария
В Вашем описании ситуации Вы правы на 100% - да скутерист не прав. Но в реальной жизни подобных аварий у нас на форуме небыло зарегистрировано ни одной. Это когда авто поворачивает на право а скутерист пытается прощемиться. Такое возможно только на перекрестках с действительно потерявшими голову скутеристами - думаю/надеюсь на форуме такие уже "вымерли".SergeM писал(а):Но Вы же своим постом не отрицаете что скутерист не прав?
Все аварии, которые произошли с правым поворотом, это когда именно авто опередило скутер и повернуло на право, либо в нарушении пункта о рядности остановилось на свотофоре рядом со скутером в одном ряду и потом подрезало при начале движения.
Предлагаю вариант подписи, который бы поставил себе я:
>>Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения
и не противоречит законодательству
>>Всегда рад и помогу двухколесному законопослушному участнику дорожного движения (с правами или с правами/номером). Если нет, то метр от правого края проезжей части кроме случаев разрешенных по законодательству.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Re: Авария
Не плохо! Рад бы но в ограничение не влезет.... Для начала номер пока удалю... НО подумаю на что заменитьAprilia писал(а):>>Всегда рад и помогу двухколесному законопослушному участнику дорожного движения (с правами или с правами/номером). Если нет, то метр от правого края проезжей части кроме случаев разрешенных по законодательству.
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: Авария
Очень много раз и экзамены в автошколе, и гаи сдавал, и с первого раза сдал, ну и собственно отвечаю вам без ПДД под руками в отличие от вас.Собственно езжу и на машине, и на скутере..........мопеды замечаю только как единомышленников, а ни как не нарушителей, зато среди автомобилистов такие экземпляры встречаются, я молчу про какие-то нарушения, тупо приходилось уходить от столкновения. Ну а дурдомы при езде на скутере описаны мной в соответствующей ветке.SergeM писал(а): Бред! Пункт правил? Вы их сами то читали? Только не так как книжку а как в автошколах имеют?
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Re: Про поворот на право
(!Не принимать как негатив!)
Читать по разному можно. Я например переодически перечитываю что бы при ситуации когда не прав доказать обратное согласно правил... Хотя в последних редакциях и Рос и Бел правил меньше лазеек стало. Например пересечение сплошной при обгоне "по закону" убрали...
Читать по разному можно. Я например переодически перечитываю что бы при ситуации когда не прав доказать обратное согласно правил... Хотя в последних редакциях и Рос и Бел правил меньше лазеек стало. Например пересечение сплошной при обгоне "по закону" убрали...
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Про поворот на право
Если я правильно понял речь идет о ситуации, когда водитель поворачивая на право не пропустил идущего паралельно скутериста. Все пункты ПДД говорят о том, что не прав водитель авто. Даже:
"п 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил."
В этом случае скутер виноват если бы въехал ровно в зад, "не соблюдение дистанции". И совет всем скутеристам ощущать себя равноправными участниками движения и не стесняться вызывать ГАИ. По новым правилам даже создание аварийной ситуации, лишение прав на 6-12 мес. А под это можно класифицировать даже простое подрезание. Даже если он уехал, но есть свидетели, остановился и вызвал ГАИ. А ДТП вообще до 3 лет. И по новой установке в ГАИ всех лишают. Наказать парачку таких "мудаков" и замечать начнут. Это как с пешеходами, еще недавно никого на переходах не пропускали, объезжали как хотели, но пару рейдов и пешеход стал королем на дорогах. Нередко даже наглеют.
В заключение хочу сказать, что ничего не имею против водителей авто, я и сам езжу и на машине и на скуте. Просто терпеть не могу наглецов на дороге, на чем бы он не ехал и считаю, что их надо учить.
"п 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил."
В этом случае скутер виноват если бы въехал ровно в зад, "не соблюдение дистанции". И совет всем скутеристам ощущать себя равноправными участниками движения и не стесняться вызывать ГАИ. По новым правилам даже создание аварийной ситуации, лишение прав на 6-12 мес. А под это можно класифицировать даже простое подрезание. Даже если он уехал, но есть свидетели, остановился и вызвал ГАИ. А ДТП вообще до 3 лет. И по новой установке в ГАИ всех лишают. Наказать парачку таких "мудаков" и замечать начнут. Это как с пешеходами, еще недавно никого на переходах не пропускали, объезжали как хотели, но пару рейдов и пешеход стал королем на дорогах. Нередко даже наглеют.
В заключение хочу сказать, что ничего не имею против водителей авто, я и сам езжу и на машине и на скуте. Просто терпеть не могу наглецов на дороге, на чем бы он не ехал и считаю, что их надо учить.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Про поворот на право
не совсем правильно. В той ситуации которую Вы упомянули - все ОК и там применимы пункты ПДД указанные выше в ветке.sema писал(а):Если я правильно понял ...
Здесь ситуацию подняли и обсуждали, это когда авто двигалось и поворачивало на право впереди ! скутера, а это водитель скутера начал "щемиться" между авто и бордюром, игнорируя сигнал поворота. Такие ситуации как я и сказал - очень редки, но исключать возможность подобного нельзя.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Re: Про поворот на право
Я по ехидничаю не много
Ну кто так наглеет долго не живет обычно. Мозги со временем появляются. Например о себе скажу что лет 20 назад когда было лет 16-18 переходя дорогу говорил всегда не трамвай объедишь....Как то переходил дорогу трамваю...Больше я себя так не вел и дурных мыслей не было. Сейчас постоянно за рулем а когда перехожу дорогу то стараюсь это сделать как можно быстрее и как можно аккуратнее.sema писал(а): Это как с пешеходами, еще недавно никого на переходах не пропускали, объезжали как хотели, но пару рейдов и пешеход стал королем на дорогах. Нередко даже наглеют.
Хотел напомнить что религия не приветствует самоубийства... или вы мазохист?sema писал(а): я и сам езжу и на машине +
Ваша подпись: Всегда рад помочь 4-колесному другу, который ездит правильно. Если нет, бритвой по горлу и в колодец!
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Про поворот на право
КОТОРЫЙ ЕЗДИТ ПРАВИЛЬНО!!! Лично я всгда, по крайней мере стараюсь, не создавать помех и не мешать.
А если серьезно, конечно не всегда водители намеренно подрезают или даже, не дай Бог, сбивают скутериста. Не привыкли еще. Кроме того скутер маленький и может просто находиться у водителя в мертвой зоне. И скутеристам тоже это надо учитывать. И если едешь сзади, то так, чтобы видеть через зеркало заднего вида водителя, значит и он тебя видит. Для одноколейных трансп. средств вообще рекомендуется не двигаться со скоростью потока, а чуть медленнее или быстрее. Это делает их заметнее.
А если серьезно, конечно не всегда водители намеренно подрезают или даже, не дай Бог, сбивают скутериста. Не привыкли еще. Кроме того скутер маленький и может просто находиться у водителя в мертвой зоне. И скутеристам тоже это надо учитывать. И если едешь сзади, то так, чтобы видеть через зеркало заднего вида водителя, значит и он тебя видит. Для одноколейных трансп. средств вообще рекомендуется не двигаться со скоростью потока, а чуть медленнее или быстрее. Это делает их заметнее.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Про поворот на право
Я всегда стараюсь ездить по правилам. по стрелкам знакам и сфетофору. Каво боьше всего ненавижу--водителей маршруток!!!! вот каво надо стрелять! давече меня так приколно обогнал такой вот маршрутчик,что я аж сикнул. пришлось его догнать ,перегнать...и ехать перед ним 40 км,а то и меньше и вилять задом, чтоб не обогнал.
+375295569969
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость