Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Вы скажите лучше мне почему моя Dio AF-34 с новым ремнем 18*667 и грузами грамов по 12 едет всего 50 км/ч (максимум оборотов, срабатывает ограничитель), тогда как у людей с таким же ремнем и сцеплением как у моего скута едет 70-75?
С ремнем 15,5*650 и грузами 8 граммов ито до 55 разгоняю.
Артёмич, я согласен стать на старт, сейчас только поршню поставлю, денька 3 обкатаю и приеду в Лиду, только глушак надо почистить ато сильно засраный и 70 по прямой на легке двоих ездили!
Что мне делать нечего, гонять скут потом до таких оборотов!? Или ты ради прироста пару сотен оборотов готов жертвовать увеличением скорости износа ЦПГ в несколько раз?
По мне правильнее добиваться максимальной отдачи в дозволенном производителем диапазоне оборотов двигателя!
Для этого нужен компрессометр, заедь в автомастерскую и попроси бензиновый компрессометр, он вкручивается вместо свечи, выверни ручку газа и помослай стартером! На омпрессометре будет показана твоя компрессия!
я с тобой не согласен. 70% что это ничему не поможет... Знаешь, если у скута убита поршневая, и не хватает тяги разогнать его быстрее 55км/ч, то не факт что с новым коммутатором он сможет выйти на те обороты, на которые не позволял стд коммутатор, а значит, от его замены ровным щетом ничего не будет...
Пусть начнет с проверки поршни. Если есть возможность, пусть вскроет цилиндр и визуально оценит его состояние на наличие задиров, нагара на юбке поршня (что сбидетельствует об износе колец) и проверит зазоры по кольцам... Дальше уже видно будет, кто виновник падения мощности...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Согласен! Посмотри поршневую! Грузы гдето 8 грамм, а ремень стандартный, может он просто износился и не поднимается на определённую высоту, и не рзвивается большая скорость! А вообще почисти глушак! У дио глушак это проблема №1!
мой первый дио ехал 60 км.даже вдвоем.
но поршня так се была. уточил втулку вариатора . не на много. 1мм. боьше нельзя. после 55 поехал 60. утачивать сильно не советую. 0,5 мм можно. ты глянь,по рисунку на варике и втулке насколько он у тебя сходится... какая выработка варика.. ремень у диух 15,5 мм шириной. DIO 50cc ALL MODELS + GP 16x13 8.5 г-ролики. еще может карб плохо выставлен. каждый нюанс это 3 км\ч.