Вопросы по стартеру и движку
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda dio af-18 => АТЛАНТ VIPER XT150T-8A(продаю)
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопросы по стартеру и движку
Новая свеча. Впрочем со старой все так же.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопросы по стартеру и движку
Сегодня добыл компрессометр, пришел к скуту померять компрессию. Электростартер еле гудел, попробовал завести с лапки. К моему удивлению на 3 нажатии скутер начал схватывать, на 6-7 - завелся и затарахтел. Может это на него прохладная погода так повлияла ? После 10 минут работы стал заводиться с кнопки - похоже проблема старта была все-таки в аккуме. Проверил компрессию - 3 атмосферы. Что и требовалось доказать. Странно только, что он с такой компрессией на открытии 70 км/ч отжигал . Теперь остается ждать, пока приедет новая поршня.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Вопросы по стартеру и движку
3 атмосферы ?????
нифигасибе!!! как он ещё завёлся??? и тем более 70 км ехал???
скажите, кто знает точно, какая атм. должна быть на новой тайванской или китайской ЦПГ ???
нифигасибе!!! как он ещё завёлся??? и тем более 70 км ехал???
скажите, кто знает точно, какая атм. должна быть на новой тайванской или китайской ЦПГ ???
(029)754-97-56
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по стартеру и движку
11 атм это норм для новой, если качественная поршневая,то в лучшем случае 12атмосфер. Если меньше 10ки, это уже плохо...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопросы по стартеру и движку
По книжке вобще-то норма 7 с мелочью . Привезут тюненую, у нее наверно все 10 и будет.
Antananarivu Мастер, что компрессометр давал, говорил что он может немного приврать, возможно так и было. Или я его уже в процессе додушил, хотя после заезда изменений в динамике не замечал.
Antananarivu Мастер, что компрессометр давал, говорил что он может немного приврать, возможно так и было. Или я его уже в процессе додушил, хотя после заезда изменений в динамике не замечал.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], YandexBot [Bot] и 2 гостя