несколько вопросов по DIO
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
несколько вопросов по DIO
На холодную если ехать, разгоняется нормально но в районе 20км/ч начинает тупить, после 25 - опять нормально. Когда нагреется - все нормально.
Много хавает ~5л/100 при 45км/ч(по спидометру)
Глохнет на горячую.
Собираюсь почистить карбюратор, заменить свечу. Что еще посоветуете?
Много хавает ~5л/100 при 45км/ч(по спидометру)
Глохнет на горячую.
Собираюсь почистить карбюратор, заменить свечу. Что еще посоветуете?
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
Re: несколько вопросов по DIO
Мне кажется почитсти карб и все устранится
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: несколько вопросов по DIO
не только почистить,но и настроить!Потому что чисткой такой расход не уберёшь!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Re: несколько вопросов по DIO
Дело конечно может быть в карбе, но не исключена вероятность и низкой компрессии.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: несколько вопросов по DIO
Заводится с пол тыка на горячую и примерно за секунду на холодную, после стоянки на улице в сырую погоду.Андрей Вашкевич писал(а):Дело конечно может быть в карбе, но не исключена вероятность и низкой компрессии.
Воздухан чистый, сам менял, правда за неимением спец масла для него пропитал 2t ным.Чув@к писал(а):Для профилактики воздухан можно ещё почистить..
Кстати, продаются ли у нас они где-нить?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: несколько вопросов по DIO
ничего страшного - можно использовать обычное масло для пропитки - рекомендую не 2-х тактное а 4-х тактное от машин - оно более вязкое и медленнее стекает с фильтра.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Re: несколько вопросов по DIO
Тогда скорее всего забит карб, в частности жиклер хх.
- minya
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo 300
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: несколько вопросов по DIO
Встречал на DIO карб под 75 кубиков в нем диаметр возд.заслонки ~18 мм,на 50 куб ~12 мм.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
Re: несколько вопросов по DIO
чистить глушак, однозначно. заоднои выпускной канал. мыть карб, но не настраивать. проверить фильтр и свечу на искру
потом проверить работу, и мапед вроде как прогревать надо, прежде чем ездить
если ниче не помогло, нужно смотреть на смесь, выкрути свечу, глянь цвет башки у всечки. имхо
потом проверить работу, и мапед вроде как прогревать надо, прежде чем ездить
если ниче не помогло, нужно смотреть на смесь, выкрути свечу, глянь цвет башки у всечки. имхо
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
xak_brest
Brest scooter club
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: несколько вопросов по DIO
после промывки, регулировки начал хавать 3 литра. но не долга. Сцуко сломался.
Стоит на ремонте.
Стоит на ремонте.
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
Re: несколько вопросов по DIO
бгг... том соер, зато бензинчига не хаваит совсем
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
xak_brest
Brest scooter club
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: несколько вопросов по DIO
желаю чтобы у тя он все-таки бензин хавал
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: несколько вопросов по DIO
Меня тож самое правда расход больше. Литров 9 на 100
Мой тел.: +375336617536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot] и 1 гость