Открывается первая тема, в которой будут обсуждаться и формироваться список вопросов, выносимых на совещание с представителями власти.
Данная тема конкретно посвящена пробелам и неточностям в законодательстве, касательно мопедов.
Большая просьба всем постить только предложения, и анализ - офф-топик выносить в другую тему.
Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
Сразу хочу поместить несколько ситуаций для решения:
1. Регулируемый перекресток. Крайняя правая полоса движения регулируется дополнительной секцией на светофоре (стрелкой), движение по полосам проезжей части регулируется знаками - движение по полосам, в которых указано, что крайняя правая полоса используется только для поворота на право.
В таком случае согласно пункту 104. ТС обязано проследовать в направлении стрелки (исключением будет если знаки движение по полосам разрешают движение с крайней полосы в других направлениях, кроме на право).
Согласно пункту правил 152. мопед должен двигаться не далее 1 метра от края проезжей части.
Таким образом ТС мопед на подобных перекрестках не имеет законной возможности проследовать прямо.
Предложения: - нужно обсудить возможность изменения порядка движения для мопедов.
Конкретных предложений нет, поскольку очень трудно советовать что-то законодательству.
1. Регулируемый перекресток. Крайняя правая полоса движения регулируется дополнительной секцией на светофоре (стрелкой), движение по полосам проезжей части регулируется знаками - движение по полосам, в которых указано, что крайняя правая полоса используется только для поворота на право.
В таком случае согласно пункту 104. ТС обязано проследовать в направлении стрелки (исключением будет если знаки движение по полосам разрешают движение с крайней полосы в других направлениях, кроме на право).
Согласно пункту правил 152. мопед должен двигаться не далее 1 метра от края проезжей части.
Таким образом ТС мопед на подобных перекрестках не имеет законной возможности проследовать прямо.
Предложения: - нужно обсудить возможность изменения порядка движения для мопедов.
Конкретных предложений нет, поскольку очень трудно советовать что-то законодательству.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
2. Следующая похожая ситуация связана с полосами разгона и торможения (к примеру на МКД). Опять таки мопед, двигающийся в одном метре не имеет возможности проследовать прямо, а обязан по закону перестроиться на полосу торможения и повернуть на право.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
3. Данную ситуацию я взял из нашего письма.
Просим рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения, разрешающее водителям мопедов опережать другие транспортные средства, с удалением более чем на метр от края проезжей части, по аналогии с пунктом 79.5 для маршрутных транспортных средств (хотим обратить внимание, что пункт правил 80 разрешает обгон и опережение даже для транспортных средств с конструктивной скоростью менее 40 км.ч., двигающихся по первой полосе, в это же время транспортное средство «мопед», с конструктивной скоростью до 50 км.ч., не имеет права опередить подобное тихоходное транспортное средство).
Просим рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения, разрешающее водителям мопедов опережать другие транспортные средства, с удалением более чем на метр от края проезжей части, по аналогии с пунктом 79.5 для маршрутных транспортных средств (хотим обратить внимание, что пункт правил 80 разрешает обгон и опережение даже для транспортных средств с конструктивной скоростью менее 40 км.ч., двигающихся по первой полосе, в это же время транспортное средство «мопед», с конструктивной скоростью до 50 км.ч., не имеет права опередить подобное тихоходное транспортное средство).
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
4. Во избежании вольного трактования как водителями так и инспекторами ГАИ, просим либо исключить, либо дать уточненную формулировку пункту правил дорожного движения 153.5 в части определения, что такое специально оборудованное сиденье.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
5. Просим изменить пункт правил дорожного движения 9.5, обязать (рекомендовать) водителей мопедов передвигаться только в застегнутых мотошлемах.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
6. Про поворот на лево, (разворот) на дорогах с много полосным движением. Как совершить такой маневр на скутере если можно передвигаться только по крайней правой полосе и на расстоянии 1 м.
в гараже творятся чудеса.
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
По пешеходному переходу!!!Green-0rC писал(а):6. Про поворот на лево, (разворот) на дорогах с много полосным движением. Как совершить такой маневр на скутере если можно передвигаться только по крайней правой полосе и на расстоянии 1 м.
Поетому все и нарушают!!!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
Договорились уже в теме когда писали письмо, что поворот налево для мопедов со скоростями <50км.ч. не обсуждается. Это нормальное ограничение опасного маневра для тех, кто потенциально не знает правила проезда перекрестков.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- SergeM
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
- Репутация: 0
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
Ответ очевиден. Все правильно. Или становись полноправным участником дорожного движения или действуй в рамках предписанных тебе подачек. А то и рыбку съесть и кое куда сесть. Такого не бывает.Aprilia писал(а):Сразу хочу поместить несколько ситуаций для решения:
1. Регулируемый перекресток. Крайняя правая полоса движения регулируется дополнительной секцией на светофоре (стрелкой), движение по полосам проезжей части регулируется знаками - движение по полосам, в которых указано, что крайняя правая полоса используется только для поворота на право.
В таком случае согласно пункту 104. ТС обязано проследовать в направлении стрелки (исключением будет если знаки движение по полосам разрешают движение с крайней полосы в других направлениях, кроме на право).
Согласно пункту правил 152. мопед должен двигаться не далее 1 метра от края проезжей части.
Таким образом ТС мопед на подобных перекрестках не имеет законной возможности проследовать прямо.
Предложения: - нужно обсудить возможность изменения порядка движения для мопедов.
Конкретных предложений нет, поскольку очень трудно советовать что-то законодательству.
Меня не устраивает например пункт правил когда я на машине не имею права поворачивать на право со второго ряда без специальных знаков.. А ситуация простая первый ряд занят припаркованными машинами вплоть до самого перекрестка но не перестроившись я обязан двигаться до тех пор пока не появится возможность все таки втиснутся в первый ряд и с него только повернуть.. Вторая ситуация это съезды с эстакад на кольцевой и др местах. Там обычно два ряда НО со второго ряда я не имею права поворачивать. Там нет обычно знаков разрешающих это. Т.е полоса есть а пользовать низя. И что? Все ок! Все правильно!
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Обсуждение для конференции: Несовершенство законодательства
Свои пожелания как избежать непонятных моментов по ПДД мы внесли в законодательство.
Автомобилисты же могут продолжать ездить прямо в надежде найти поворот на право по ПДД.
Автомобилисты же могут продолжать ездить прямо в надежде найти поворот на право по ПДД.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей