Приьорная панель

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Shoker
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:13
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo 150-Honda CBR 600 F4i

Приьорная панель

Сообщение Shoker »

В связи с переделкой спидометра разбирал приборку и снимал стрелки. Вопрос: нужно как-либо настраивать это всё дело после учтановки (спидометр, датчик безина и температуры)? или же достаточно поставить все стрелки на 0 и всё


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Приьорная панель

Сообщение Dan »

конечно нужно настраивать
Аватара пользователя
Shoker
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:13
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo 150-Honda CBR 600 F4i

Re: Приьорная панель

Сообщение Shoker »

как? если со спидометром понятно, а стемпературой охлаждающей жидкости?
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Приьорная панель

Сообщение Aprilia »

поздравляю Shoker - поимели головную боль (ну правда небольшую) :)

Самое сложное выставить спидометр - логичным было бы выехать, выставить скорость 60км.ч. и впихнуть стрелку, однако проблематично ехать с разобранной панелью пихая стрелку на штифт...Будте готовы, что начнет врать. Рекомендую делать так. Обычно спидометр завышает показания. При полном расслаблении прибора, наживите стрелку, проверните ее рукой до 90 км.ч., быстро снимите и переставте на 60км.ч. (пока снимали и ставили шкив уже немного провернется в обратном направлении) Таким образом стрелка вернется на ноль, но усилие возвратной пружины еще будет. Т.е. при разгоне прибор начнет занижать показания. При удачном стечении обстоятельств сможете попасть в скорость.

Бензин - я был склонен больше интересоваться минимальным объемом, который у меня остался в баке однако в таком случае стрелка все время лежала на полном баке а потом гах вниз... поэтому логичнее будет залить полный бак и выставить стрелку в зашкал по максимуму.

Температура - завести, прогреть и поставить стрелку по центру, либо выставить ноль с небольшим натягом, чтобы плотно ложилась на ноль.
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей