Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
пиаджо, после зимы, завели покатались- нормально,поставил на 2 недели, приехали завел, прогрел хотел ехать , скут заглох , больше не завелся, через неделю приехал, выкрутил свечу, черная мокрая, зачистил, все собрал , завел , скут прогрелся, заглох и больше не заводился!
в чем может быть проблема?
var судя по описанию проблемы дело в карбюраторе, возможно засорены жиклёры. Если вдуматься то после прогрева обоготительный клапан закрывается, а раз после этого скутер глохнет, то только через обоготитель поступает бензин (кстати этим также объясняется то, что скутер потом не заводится)
для начала заменити свечу - это первое что надо делать всегда при поиске неисправности - пока холодная может работать, как нагреется начинает "сифонить"...
Aprilia писал(а):для начала заменити свечу - это первое что надо делать всегда при поиске неисправности - пока холодная может работать, как нагреется начинает "сифонить"...
выкручивал после прогрева, икра есть, но свеча черная, чистил не помогает прогретый не заводится.
var писал(а):выкручивал после прогрева, икра есть, но свеча черная, чистил не помогает прогретый не заводится.
да не чистить ее надо а менять... если изолятор треснул то визуально вы ничего не заметите и искра будет, а компрессии нет.
Какой на скутере пусковой обогатитель - электронный или ручной ? Если ручной и скут глохнет после его закрытия, или если электронный а скутер глохнет сразу после прогрева и падения оборотов - то см. сообщение Greblina - надо проверять чистоту главного жиклера в карбе.