Тот что поменьше, тот качество. Закручиваешь - обогащаешь смесь. Побольше - количество. А вообще закручиваешь 1 из них на максимум и смотришь что произошло. Только не забудь на подножку скут поставитьHELGI писал(а):кстати.. все время путаю эти болты. там один типа больше второй меньше. какой из них что? тот что больше вроде количество а поменьше качество? или опять попутал??
настройка карбюратора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: настройка карбюратора
Обычно тот что больше - это холостые, а тот что леньше - болт качества. Кстати для того чтоб проверить хорошо ли настроен карб открути свечу и посмотри, Если черная то переливает, выкрути болт качества чуть-чуть, если коричневая то все ОК, если белая то много воздуха закрути болт качества.
Мой тел.: +375336617536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot и 1 гость