Вариатор

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Вариатор

Сообщение Bubonic »

Из вариатора на малых оборотах доносится скрип... После долгого изучения, нашел источник шума. Проскальзывает ремень. Разобрал вариатор, сменил грузы, заменил ремень, собрал. Проблема не исчезла.
Гайку зажал очень сильно, "щеки" вариатора ровные, канавок нету, смазка туда точно попасть не могла, проверял. Мот кто знает как с этим гадством бороться? :?


Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

:roll: А ты после замены грузов смазал их графит.смазкой??? Посмотри: могет у тя крышка варика немного "жирная"(в масле или смазке), т.к. у меня такаяже проблема была, вытер насухо всё бензом (ремень, риатор и сцепление) - визг и скрип исчезли !!! :!: :!: :!:
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Ты уверен что это ремень? Может бендикс полностью назад не отходит?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Так как скрип на малых оборотах, то теоретически он должен начинаться во время схватывания сцепления. Следовательно проверь толщину фрикционных накладок, может у тебя уже сами колодки начали тереть по колоколу.
Аватара пользователя
Leonardo
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo

Сообщение Leonardo »

Аналогичная проблема: из вариатора доносится довольно громкий шум(а конкрктно из редуктора) когда просто катиш мот. Это в принципе нормально или нет??
Аватара пользователя
Leonardo
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo

Сообщение Leonardo »

И ещё - скажите, как зафиксирофать колен.вал при разборке вариатора??
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

скорее всего у тебя проблема всцеплении

а ты Леонардо проверь уровень масла в редукторе.
Аватара пользователя
JEKA
заметный
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
Награды: 1

Реинкарнация
Репутация: 31
Аппарат: HONDA SW 400
Телефон: +375291287540
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

р

Сообщение JEKA »

лучше всего откручивать гайк на варике при помощи пневмопистолета на СТО!!!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

проскальзывание ремня - на самом ремне может быть масло, сам ремень мог износиться и стать меньшей чем допустимо толщины, стоит не родная втулка вариатора, поставили заднюю пружину такой жесткости, что привело к проскальзыванию и пр и пр и пр.

Фиксация шкива - как и написали - пневмогайковерт (идеально для отворачивания в первый раз потому как может прикореть, но не рекомендую им закручивать - можно сорвать резьбу или пережать легкосплавной шкив) или купите ременной съемник для масляных фильтров для авто - в любом магазине автозапчастей.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Leonardo
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo

Сообщение Leonardo »

спасибо :zachot:
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Хельги »

ну или так...Изображение
+375295569969
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

дарэчы, вал чым зафіксаваны на тваёй фатаграфіі ?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

антон,если внимательно присмотришся,то ты увидишь что там в нутри стоит гаечный ключ.но я считаю что так можно ломануть зубья на крыльчатке.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Хельги »

ногами прыгать по трубке не надо. а зубы ломаются только у китайцев!!!
+375295569969
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

ну уж если говорить о том как лучше зажать,то для этого надо только отбойная отвёртка и молоток.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, keys-so-bot и 0 гостей